По этой ссылке диск НЕ с нашими размерами!!!!!!!!!
Вы просто сказали, что "Чёрной ковки нет" , я привел ссылку, а уж на логан она, или на запорожец не важно... Сам хочу черную ковку, но на это денег нет и наверное не будет, т.к. не самая обходимая вещь в машине. Надо кредит выплачивать...
Объясните, пожалуйста, почему ВСМПО лучше Реплики. Срочно надо покупать диски к лету, а ясности не прибавилось. Все в форумах перечитала по этой теме, но так и не поняла. Потому что наши против китайских? Или лучше по ямам и кочкам ездят? Или на ощупь приятнее?
Olga iz Pitera ВСМПО - льёт диски для танков. Титановые отливки для шасси покупает Boeing. В Верхней Салде куют по-настоящему, 30000 тонными прессами.
За реплику ничего не знаю.
Olga iz Pitera писал(а):Объясните, пожалуйста, почему ВСМПО лучше Реплики. Срочно надо покупать диски к лету, а ясности не прибавилось. Все в форумах перечитала по этой теме, но так и не поняла. Потому что наши против китайских? Или лучше по ямам и кочкам ездят? Или на ощупь приятнее?
Ольга, кованые диски, во-первых, прочнее литых (например, не трескаются при сильном ударе - это насчет по ямам ездить ), а во-вторых, действительно легче. Но разнообразие рисунков невелико и рисунки кованых дисков, так сказать, на любителя - в основном довольно простые формы. Сам езжу на ВСМПО-доволен!
ковка-это правильно, действительно для облегчения колёс. Легче колесо- меньше нагрузка на подвеску и трансмиссию. Литье не всегда бывает легче стандартных штампованных дисков. А для машины, ессно, что полезно- то и красиво.
Soso писал(а):Ольга, кованые диски, во-первых, прочнее литых (например, не трескаются при сильном ударе - это насчет по ямам ездить Smile ), а во-вторых, действительно легче.
Полностью с Вами согласен, сам на 21074 покупал ВСМПО даже после литых , небо и земля, но вот с практичностью, как сказать , что лучше ,
попав в яму, сохранить диски или подвеску ))) , а лучше все-таки не попадать в такие ямы , сам буду брать только ковку ВСМПО, не вижу альтернативы за такие деньги.
rost_beef писал(а): Легче колесо- меньше нагрузка на подвеску ...
Мне не раз встречались такие высказывания.
Объясните мне бестолковому.
С одной стороны подвески имеем колесо, катящееся по покрытию, с другой – авто массой 1 тонна.
Согласно Третьему Закону Ньютона "Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе: взаимодействия двух тел друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны" имеем, что уменьшение массы колеса ни как не влияет на усилие, приложенное к подвеске. Т.е. подвеска будет испытывать давление в 1 тонну.
Уменьшение массы колеса приведет к увеличению его ускорения (F=ma, - из того же школьного курса физики), т.е. к более быстрому перемещению "вверх- вниз" при движении по неровностям. Пружины подвески и амортизаторы будут чаще сжиматься-разжиматься, т.е. работать в более тяжелых условиях.
И где тут меньшая нагрузка на подвеску?
Я соглашусь, что улучшается контакт с дорогой, и как следствие, повышается безопасность. Но подвеска от облегчения колес не выигрывает ни чего.
Или я чего-то не понимаю?
ShK я конечно не профи, но если я уверен, что знаю, то это является фактом.
Колесо в сборе вместе с тормозами, рычагами, шаровыми etc., являются "неподрессоренными массами" . Запомните этот термин, в нём-секрет. Т.е все что "ниже" аммортизаторов и пружин. Чем меньше эти массы, тем меньшей инерцией они обладают.
Соотв., здесь ключевую роль играют: 1. скорость срабатывания подвеса-это управляемость. Чем больше скорость срабатывания, чем плотнее контакт с дорогой. 2. Собственно меньшую массовую нагрузку несут шарнирные соединения в подвесе-это ресурс. Меньшие массы-меньше инерция-меньше... апмлитуда нагрузок, что-ли.. В штатных режимах работы подвески.
Но есть и оборотная сторона использования кованных колес-это их прочность. Одно дело-спортмашины, их конструкции крепче. Но при сильном ударе награжданской машине, штампованный диск, сминаясь, демпфирует часть удара, когда как кованый сминается при больших нагрузках, соотв. передавая энергию на подшипники, шаровые..и т.п.
Именно поэтому я, лично я, против литья, т.к. это только декор. Зачастую, литьё тяжелее, оно хоть и крепче штамповки, но при ударах не мнется, а крошится.
Я считаю, что нужно рассматривать подвес, как единую систему : "неподрессоренные массы-рессоры-масса кузова и агрегатов". И нивкоем случае нельзя выпускать из внимания именно "тире" в этой звязке."неподрессоренные массы-рессоры-масса кузова и агрегатов" .
Предлагаю, не париться, т.к. все нагрузки. которые испытывает авто при "евридей"-далеко не экстремальны, и вполне в зоне допусков.
Главное, не выходить сильно допуски в применяемых размерах колес, дисков и т.п. за рекомендованные инженерами-производителями, они-то уж точно профи в этов волшебном деле.
Ну и от меня-
1. Попав в яму на литье , мы- имеем треснутый диск, который реально починить иногда.
2. На штампе- гнутый диск, который легко правится подручными средствами.
3. Ковка. Имеем целый диск без повреждений, но разбитую подвеску.
Мораль- штамп мягок и при ударе берет энергию на себя, спасая подвеску. Тоже самое почти и с литьем- оно тоже гнется или трескается.
И совершенно обратная картина с ковкой, которая очень прочна. При ударе ей ничего не будет, но энергия уйдет в подвеску. И самое страшное(НАДО ПРЕДПОЛАГАТЬ ВСЕ СИТУАЦИИ) в аварии при отрыве колеса- оно имеет все шансы прийти в салон к пассажирам.Так что выбирайте сами...