remich давайте поговорим, единственный минус при проколе заднего колеса , придется ставить запаску R14. Устойчивость на дороге будет немного но лучше, особенно в моем случае , когда основное время эксплуатации езжу один.
фил писал(а):remich давайте поговорим, единственный минус при проколе заднего колеса , придется ставить запаску R14. Устойчивость на дороге будет немного но лучше, особенно в моем случае , когда основное время эксплуатации езжу один.
про запаску - отдельная тема, можно и R14 165*80. Родной размер и есть родной. Ездит ведь народ на докатках до шиномонтажки и не жужжит.
Почему думаете устойчивость будет лучше? или вы возьмете резину такого же производителя с таким же рисунком (аналогичная модель в другом типоразмере)? - тогда чуть недостаточная? поворачиваемость. А если будет разношинница - тут сложно предсказать, пробовать надо. Может статься, будет плохоуправляема
Шико писал(а):Шо это за резина такая - 15R? Безобразие.
Диаметр 15 дюймов / радиальная - что не так? А если серьёзно. Интересны впечатления при переходе с 185/65 на 195/65. Что теряем, что получаем?
Получаем увеличение сопротивления качению, увеличение внешнего диаметра колеса, увеличение нагрузки на детали подвески... Получаем красоту и, возможно, лучшую стабильность в высокоскоростных поворотах. Теряем в динамике и в тенге, в конечном счёте.
Шико писал(а):Теряем в динамике и в тенге, в конечном счёте.
Теоретически да. Фактически мало заметно. Это по поводу динамики и тенге. Реально "видим" лишь увеличение диаметра колеса на 14 мм. и как следствие увеличение клиренса на 7 мм. Это если менять 185/65R15 на 195/65R15
Шико писал(а):Шо это за резина такая - 15R? Безобразие.
Диаметр 15 дюймов / радиальная - что не так? А если серьёзно. Интересны впечатления при переходе с 185/65 на 195/65. Что теряем, что получаем?
Получаем увеличение сопротивления качению, увеличение внешнего диаметра колеса, увеличение нагрузки на детали подвески... Получаем красоту и, возможно, лучшую стабильность в высокоскоростных поворотах. Теряем в динамике и в тенге, в конечном счёте.
Ну теория то тонятна
Вот стоит ли оно того? Кто на себе испытал?
Доп нагрузка из-за веса?
Gorec писал(а):Теоретически да. Фактически мало заметно.
Такая штука... когда грузишь вагон сахарного песку и из каждого мешка по жмене отсыпаешь, то оно вроде не сильно и заметно: подумаешь, жменя... Всё сказывается на нетто вагона. Но у нас, вроде, не принято так далеко вдаль смотреть, так что можно смело ездить, испытывая
Решено следующая - 195/65
Кста по всяким там таблицам 195/65 как раз самый подходящий размерчик для стоковых 15" дисков.
А как по бездорожью? Есть разница?
За существенный приход по комфорту готов платить слегка увеличенным расходом. Врядли это +5 л/100км. А если некие "энерго сберегающие" то возможно и увеличения расхода не будет.