Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:31
71 RUS
Холдинг «Сибур – Русские шины» начал поставки своих шин Cordiant на первичную комплектацию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero, собираемых на московском заводе «Автофрамос». Ранее поставщиком «Автофрамоса» был обанкротившийся холдинг Amtel, долги которого сейчас выкупили структуры «Сибура».

С сентября текущего года все автомобили, сходящие с конвейера завода «Автофрамос», будут комплектоваться шинами Cordiant Standart, сообщили сегодня в «Сибур — Русские шины». Объем поставок шин до конца 2010 года составит до 100 тыс. штук. Как отмечают в компании, также поставки ее шин осуществляются на конвейер «АвтоВАЗа». Кроме того, ведутся переговоры о комплектации шинами выпускающихся в России автомобилей Volkswagen, Skoda и Peugeot.

Ранее единственным российским производителем, поставляющим Renault Logan шины первичной комплектации был обанкротившийся холдинг Amtel-Vredestein. Также ставились покрышки Michelin и Continental.

Cordiant – шины субпремиального ценового сегмента (Local Premium). Под этим брендом с 2006 года «Сибур – Русские шины» выпускает большую линейку шин различных типоразмеров и моделей для легковых и легкогрузовых автомобилей.


http://www.rbcdaily.ru/2010/08/23/industry/504531

Ну хоть Логан не будет как на трамвайных колесах, хотя ИМХО Барум куда качественнее чем Кордиант. :roll:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:11
Евгений Ш
71 RUS писал(а):Ранее единственным российским производителем, поставляющим Renault Logan шины первичной комплектации был обанкротившийся холдинг Amtel-Vredestein
А Корморан курил в сторонке :D

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 19:32
71 RUS
Евгений Ш писал(а):
71 RUS писал(а):Ранее единственным российским производителем, поставляющим Renault Logan шины первичной комплектации был обанкротившийся холдинг Amtel-Vredestein
А Корморан курил в сторонке :D

Речь идет о Российских производителях, поэтому про Корморан и Барум, кстати говоря в статье РБК не упоминается.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 19:36
Евгений Ш
71 RUS писал(а):Речь идет и Российских произ
Прошу прощения. Не обратил внимания. :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 19:24
adronic
C сентября значит......А мне машинка придет в ноябре, значит уже на этой резине.....
Спросил у гугла- он знает только CORDIANT STANDART RG1.
А это- "Тип протектора шины: Летний. Дорожный. Симметричный"
Мне что новую машину домой гнать ,за 500 км ,в конце ноября на ЛЕТНЕЙ резине!!?? :(

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:43
remich
новые машины не продают с шиповкой... ну если тока дилер на какое-нибудь барахло позапрошлогоднее расщедрится (якобы подарок). как вариант - в соседнем с дилером магазине прикупить нормальную резину. обычно и шиномонтажка бывает неподалеку.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:04
adronic
remich писал(а):новые машины не продают с шиповкой... ну если тока дилер на какое-нибудь барахло позапрошлогоднее расщедрится (якобы подарок). как вариант - в соседнем с дилером магазине прикупить нормальную резину. обычно и шиномонтажка бывает неподалеку.

в при чем тут шиповка ? это ЛЕТНЯЯ резина !:)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:29
71 RUS
Сегодня в салоне стоял Логан в продаже уже на Кордианте. Он шире Барума.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 05:29
remich
adronic писал(а):
remich писал(а):новые машины не продают с шиповкой... ну если тока дилер на какое-нибудь барахло позапрошлогоднее расщедрится (якобы подарок). как вариант - в соседнем с дилером магазине прикупить нормальную резину. обычно и шиномонтажка бывает неподалеку.

в при чем тут шиповка ? это ЛЕТНЯЯ резина !:)

вы жаловались, что придется ехать 500км зимой на летней. вам объясняют, что это "нормально" с точки зрения дилера. и тут же пояснили, как из такого положения выходят покупатели. что непонятного? :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:35
adronic
remich писал(а):
adronic писал(а):
remich писал(а):новые машины не продают с шиповкой... ну если тока дилер на какое-нибудь барахло позапрошлогоднее расщедрится (якобы подарок). как вариант - в соседнем с дилером магазине прикупить нормальную резину. обычно и шиномонтажка бывает неподалеку.

в при чем тут шиповка ? это ЛЕТНЯЯ резина !:)

вы жаловались, что придется ехать 500км зимой на летней. вам объясняют, что это "нормально" с точки зрения дилера. и тут же пояснили, как из такого положения выходят покупатели. что непонятного? :)

Да я уже понял, что придется копить еще и на резину!зимой то ездить все рано придется :) Просто я возмущён! Могли бы хоть всесезонку ставить..... :(

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:45
oberst
adronic писал(а):Да я уже понял, что придется копить еще и на резину!зимой то ездить все рано придется Smile Просто я возмущён! Могли бы хоть всесезонку ставить.....

Несогласный я. Зимой на переднеприводных шиповка обязательна. Уж на чём, а на безопасности нельзя так экономить. Вот сразу и купите в соседнем, как Вам советуют, магазине зимнюю резину. А ещё лучше и диски сразу возьмите для зимней резины, чтобы не гробить их при переобувании.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:47
adronic
oberst писал(а):
adronic писал(а):Да я уже понял, что придется копить еще и на резину!зимой то ездить все рано придется Smile Просто я возмущён! Могли бы хоть всесезонку ставить.....

Несогласный я. Зимой на переднеприводных шиповка обязательна. Уж на чём, а на безопасности нельзя так экономить. Вот сразу и купите в соседнем, как Вам советуют, магазине зимнюю резину. А ещё лучше и диски сразу возьмите для зимней резины, чтобы не гробить их при переобувании.

А я согласный! ...что зиме- зимняя резина :) Но шиповка не есть дефакто ЗИМНЯЯ резина! может я липучку предпочитаю.....А всезенко хотя бы была необходимый минимум для временного зимнего передвежения.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:36
DVL
В четверг получил машину в салоне с такими шинами. Шумноваты и дубоваты... Ищу зимнюю.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:38
71 RUS
DVL писал(а):В четверг получил машину в салоне с такими шинами. Шумноваты и дубоваты... Ищу зимнюю.


Надеюсь не Cordiant? :lol:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:06
DVL
71 RUS писал(а):
DVL писал(а):В четверг получил машину в салоне с такими шинами. Шумноваты и дубоваты... Ищу зимнюю.


Надеюсь не Cordiant? :lol:


Если тема поста такая, то какие же ещё... :)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:11
71 RUS
DVL, имхо не стоит "обувать" себя еще и в зимний Cordiant
:lol:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:54
DVL
Поэтому поводу я писао здесь:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=140&start=2505

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 04:03
digitl
Не сказал бы что Кордиант так уж шумноват и дубоват. В сравнеии с Барумом на прошлой машине эта резина даже очень мягкая и нешумная, не хуже Нокиан Ай 3, что стояла у меня взамен Барума

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:15
slimkat
Не надо паниковать , что получаете машину на "летней" резине . Этот Кордиант вполне претендует на звание всесезонки. Я ездил на ней по разным зимним дорогам - впечатления наилучшие. Косяк будет только при торможении . Покороче тормозной путь будет на льду у зимней нешиповки , а ещё покороче - у шиповки. Но разница между ними 10-15%. А по управляемости , при повседневной , не стритрейсерской, езде не будет.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:31
awolka
slimkat писал(а):Но разница между ними 10-15%.

Каким способом замеряли?
slimkat писал(а):Косяк будет только при торможении

Разве этого не достаточно чтобы сделать вывод:
Кордиант летние колеса.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 09:59
MrLibra
В официально рекомедованных размерах - viewtopic.php?t=176 - летние шины на 14" только 168/80. Кордиант, как я понимаю, 185/70. В мануале что-то изменилось или нет?

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:10
Nick_2141
MrLibra писал(а):В официально рекомедованных размерах - viewtopic.php?t=176 - летние шины на 14" только 168/80. Кордиант, как я понимаю, 185/70. В мануале что-то изменилось или нет?

А внимательно почитать по ссылке? :wink:
Pirex писал(а):R14
Диск: 5,5Jх14 H2 ET 43 DIA 60,1 PСD 100x4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима, лето)

R15
Диск: 6Jх15 Н2 ET 50 DIA 60,1 PСD 100x4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:34
MrLibra
Nick_2141 писал(а):
> А внимательно почитать по ссылке?

А, уже поменяли, просмотрел. Прошу прощения :)

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:03
diamonh
Вчера получил свой Лохан на этом Кордианте.
Сильно волновался, что летняя, и с моим нулевым стажем, по дворам, буду как корова на льду кататься. Сильно был удивлён, что по абсолютно чистому льду, да ещё с водой поверх аппарат передвигался очень уверенно и тормозил адекватно. Я в резине пока ноль (первая машина, первая резина), но впечатления положительные.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:07
ProMan
Тоже получил Логан на Кордианте в самом начале марта.
Едет, дорогу держит хорошо. Я не увидел разницы с шипами на трассе, а во дворах скорость движения маленькая, там не до пируэтов, поэтому проблем не возникает тоже.
Подозреваю, что проблемы сейчас могут быть только при резком торможении утром или вечером, когда дорога покрыта тонким слоем льда.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:14
Кочевник
:brainy Взял Логана в октябре на Кордианте.Прошёл 5000 км.и вчера обнаружил на двух колесах небольшие шишечки.В ямы не влетал,даже по гравийке не ездил."И как же это,вашу мать,извиняюсь,понимать?"Дерьмо,видать,этот Кордиант.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:18
DiamonD_
Кордиант дерьмо однозначно, пока новая была то вроде и тихая и мягкая но спустя 25 тык заревела как медведь. И на износ слаба.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 15:26
Alex 007
Не могу сказать плохого о сцепных качествах Cordiant Standart.
Езжу с начала лета, приходилось штурмовать бездорожье.
Пришла пора менять резину на зимнюю.
Купил и поставил Бриджи 7000 шипованную, думал будет очень шумная, согласно отзывам.
Не тут то было. Шумной оказалась как раз Кордиант,
озвучивающая асфальт, в зависимости от шероховатости покрытия. Вот так.
Есть желание летом перейти на более гладкую, ведь шумоизоляция у Логана не на высоте

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 08:14
Lexa_22rus
вы еще зимний кордиант не слышали :)

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 08:20
Serega47rus
Это оффтопик, но про Кордиант.

Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)
Ездил на таких 175/70 или 75 R14.
Даже Амтел нордмастер СТ был тише.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:43
Prog2
Serega47rus писал(а):Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)

Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета.
А летний Кордиант, на котором машина пришла, кстати, тоже будет несколько шумнее бывшего штатного Корморана. Но по г$внам гребёт очень даже неплохо, надо заметить.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 19:58
m-fed
На Кордиант Стандарт не ездил, ничего сказать не могу, а вот Кордиант Спорт по сравнению со штатным Амтелом оставил не лучшие впечатления. Амтел шумнее и машинка на нем больше топлива ест, Кордиант Спорт тише, меньше ест топлива, но по управляемости и сцепным свойствам вчистую проигрывает Амтелу - на поворотах начинает скользить наружу, может уйти в пробуксовку на сухом асфальте и на грунтовке совсем грустно на нем. Пришлось снизить скорость совершения маневров.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 10:56
Vasilev
В 2010 году был штатный 14 Барум поменял перед зимой на шипованный 14 Тигар. Шума стало больше.
В 2011 году штатный 15 Кордиант Стандарт поменял перед зимой на все тот же 14 Тигар шума стало меньше. ( В Тигаре все шипы на месте )

Барум мне показались более мягкими и тихими шинами.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 20:00
AleM
Купил в августе логана, на котором стоял Cordiant - какой же он шумный ! До этого ездил на 10-ке с Бриджстоуном MY-01, уж на что дубовые покрышки, но и то такого шума не чувствовалось.
С первыми холодами поставил липучку Данлоп и впервые услышал как работает двигатель во время движения.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 17:48
кривич
все лето проездил на штатном Cordiante, на зиму купил тоже Cordiant зимний, но нешипованый (хлтя место для шипов есть, и в И=нете ничего не нашел про нешипованые Cordiant. Странно!! Впечатления неплохие, хотя конечно шумноватые. Я не гонщик, перед поворотами снижаю скорость, так что на управляемость не жалуюсь. когда поставил зимнюю резину на скорости 50-60 км/ч появляется какой-то стонущий звук, но с увеличением скорости он пропадает. сейчас после примерно 1,5т.км пробега этот диапазон снизился до 40-50 км/час. А вобщем шины мне нравятся (особенно цена) :) !!

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:11
Драйвер
[quote="Prog2"][quote="Serega47rus"]Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)[/quote]
Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета

Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 05:47
Lexa_22rus
Драйвер писал(а):Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?


я оху... обалдел когда услышал звук зимнего кордианта. на старой машине зимой стоял гиславед, поэтому знаю какой бывает звук у зимней резины :)
зато комплект кордианта обошелся в 8600 р., по сравнению с 15000 за гиславед, и 20000 за хакку.
кордиант полар-2 гребет нормально, тормозит неплохо, боковая устойчивость есть. ездить можно! :)

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:04
Драйвер
Наездил на зимнем шипованом Кордиант Поларе уже 2000км. Зверский Звук немного поутих-прикатались-таки..Разгон, боковая устойчивость - неплохие. Сцепление с дорогой при торможении мне кажется недостаточным(по сравнению со стоящими на втором Логаше Бриджстоун Winter 17). По крайней мере на мокром, свободном от снега московском асфальте. Придется привыкать и быть начеку :!:

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:17
Serhio1
Уважаемые форумчане. Вопрос возник, cordiant standart rg1 штатный 185/70 r14 они направленные или нет? Не нашел на них слова rotation или out и in. Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной. У вас они на всех дисках одинаково смонтированы?

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:14
Mavrik
Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 05:13
Serhio1
Mavrik писал(а):
Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.


Спасибо Mavrik! Разобрался. Просто смутило подобие стрелки на них. Слева эти стрелки по ходу движения смотрят, а справа наоборот. А потом вспомнил, что на таких шинах канавки так направлены, что вода выбрасывается из под одной стороны под машину, а из под второй на обочину, поэтому и рисунок как бы в одну сторону направлен и справа и слева. И сегодня посмотрел на другом логане так же.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 23:24
Драйвер
Новая инфа по летнему и зимнему Кордианту. (185/70 R14) Начну с зимнего. За прошлую зиму накатал по Москве 12 000км . Зверский звук незаметно утих после 3-4 тыс.км За этот пробег не выпал НИ ОДИН! шип!
Правда у меня автомат и пробуксовки практически исключены- может из-за этого, но факт. Зимней резиной пока доволен. Теперь о Летнем Кордианте. Комплект прошел уже 35 000 км. 70% город 30% трасса.В общем и целом комфортен. Передние шины изнашиваются значительно быстрее задних. Процентов на 30. Летом ездил на Черное море в Анапу. Туда и обратно примерно 2400 км. Трасса М4 позволяет ВЕСЬ ДЕНЬ!!! идти 120-130 км/час, снимая ногу с педали только при сигнале антирадара. Предельная скорость для этих шин 210 км/час - так что эта скорость не должна их повредить. Но вскоре по возвращении обе задние шины пошли винтом... проколов и перегрузки не было. Кстати расход А-92 на этой скорости + постоянно включенный кондиционер, приятно удивил - всего 7.0 л на 100 км. при 4х ступенчатом автомате и 16V моторе. В Москве 10.5-11.5л

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 18:04
Драйвер
Самая свежая информация по Cordiant Standart. Из пяти покрышек установленных на заводе до пробега машины в 100 000км дожили четыре. Две прошли 32 500км и продолжают работать, две - 55 000км и достигли выше предельного износа!!(осталось около 1мм) - жду или прокола одной из них, или начала дождей и заменю всю пару и одна стала сильно бить из-за внутреннего дисбаланса и к 33 000км была выкинута с внешне нормальным протектором! После долгой переписки с заводом, высылки фотографий и заочной дефектацией-мне было отказано в замене.Формально - Гарантия действует до полного износа!! до высоты протектора 1.6мм-так мне разъяснили на заводе! На рабочих скоростях и рабочих торможениях вполне комфортна и нормально держит.
Минимальная высота протектора 1.6 мм была достигнута у МЕНЯ к 51 000км.

Re: Штатная резина Cordiant Standart

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 23:38
liquidboy
Есть техническая информация по штатным шинам? Сопротивление качению, Эффективность торможения, Уровень шума, Индекс износостойкости. В виде буковок, циферок, указанных производителем.

Какой вариант 185/70 R14 рекомендуете поставить на замену штатного Кордианта:
(Nexen) Roadstone Classe Premiere CP 661 88T 2740 руб.
Riken Road (Performance) 88T 2.800 ₽
(Kumho) Marshal MH12 88H 2880-2967 руб.
Laufenn G FIT EQ LK41 88T 2920 руб.
Kumho Ecowing ES31 88T 3060 руб.
Kormoran Road 88T 3160-3283 руб.
Tigar Touring 88T 3286-3380 руб.
Matador MP 47 Hectorra 3 88T 3340 руб.
Dunlop SP Touring T1 88T 3350-3480 руб.
Hankook Kinergy Eco2 K435 88H 3510-3667 руб.
Hankook Optimo ME02 K424 88H 3568-3680 руб.
GoodYear EfficientGrip Compact 88T 3580-3960 руб.