Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 окт 2018, 16:51

Штатная резина Cordiant Standart

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Prog2 » 22 ноя 2011, 12:43

Serega47rus писал(а):Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)

Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета.
А летний Кордиант, на котором машина пришла, кстати, тоже будет несколько шумнее бывшего штатного Корморана. Но по г$внам гребёт очень даже неплохо, надо заметить.
Logan Prestige 2009 г. 42 т.км., Logan Prestige 16v 2011 г. 28 т.км., Fluence Expression 1,6 МКПП5 2013 г. ...
Semper in motu.
Prog2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:35
Откуда: Волгоград

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение m-fed » 22 ноя 2011, 19:58

На Кордиант Стандарт не ездил, ничего сказать не могу, а вот Кордиант Спорт по сравнению со штатным Амтелом оставил не лучшие впечатления. Амтел шумнее и машинка на нем больше топлива ест, Кордиант Спорт тише, меньше ест топлива, но по управляемости и сцепным свойствам вчистую проигрывает Амтелу - на поворотах начинает скользить наружу, может уйти в пробуксовку на сухом асфальте и на грунтовке совсем грустно на нем. Пришлось снизить скорость совершения маневров.
Логан Престиж 1,6 был, ВАЗ-2107 был, Калина была, Stepway АКП
m-fed

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 22:11
Откуда: Петрозаводск

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Vasilev » 26 ноя 2011, 10:56

В 2010 году был штатный 14 Барум поменял перед зимой на шипованный 14 Тигар. Шума стало больше.
В 2011 году штатный 15 Кордиант Стандарт поменял перед зимой на все тот же 14 Тигар шума стало меньше. ( В Тигаре все шипы на месте )

Барум мне показались более мягкими и тихими шинами.
Ф2 Expression 1.4 МКП5 Июнь 2010 Угнан в июле 2011 (Шерхан 6 Пробег 17000)
Ф2 Prestige 1.6 МКП5 Ноябрь 2011
Vasilev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 22:27
Откуда: Питер, Рыбацкое

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение AleM » 03 дек 2011, 20:00

Купил в августе логана, на котором стоял Cordiant - какой же он шумный ! До этого ездил на 10-ке с Бриджстоуном MY-01, уж на что дубовые покрышки, но и то такого шума не чувствовалось.
С первыми холодами поставил липучку Данлоп и впервые услышал как работает двигатель во время движения.
AleM

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:00

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение кривич » 04 дек 2011, 17:48

все лето проездил на штатном Cordiante, на зиму купил тоже Cordiant зимний, но нешипованый (хлтя место для шипов есть, и в И=нете ничего не нашел про нешипованые Cordiant. Странно!! Впечатления неплохие, хотя конечно шумноватые. Я не гонщик, перед поворотами снижаю скорость, так что на управляемость не жалуюсь. когда поставил зимнюю резину на скорости 50-60 км/ч появляется какой-то стонущий звук, но с увеличением скорости он пропадает. сейчас после примерно 1,5т.км пробега этот диапазон снизился до 40-50 км/час. А вобщем шины мне нравятся (особенно цена) :) !!
был Логан Престиж, апрель 2011г., мокрый асфальт, с апреля 2012 Сандеро компл. Престиж, 1,6V8 базальт.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 04 дек 2011, 18:11

[quote="Prog2"][quote="Serega47rus"]Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)[/quote]
Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета

Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Lexa_22rus » 05 дек 2011, 05:47

Драйвер писал(а):Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?


я оху... обалдел когда услышал звук зимнего кордианта. на старой машине зимой стоял гиславед, поэтому знаю какой бывает звук у зимней резины :)
зато комплект кордианта обошелся в 8600 р., по сравнению с 15000 за гиславед, и 20000 за хакку.
кордиант полар-2 гребет нормально, тормозит неплохо, боковая устойчивость есть. ездить можно! :)
Изображение
Lexa_22rus

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 13 янв 2012, 00:04

Наездил на зимнем шипованом Кордиант Поларе уже 2000км. Зверский Звук немного поутих-прикатались-таки..Разгон, боковая устойчивость - неплохие. Сцепление с дорогой при торможении мне кажется недостаточным(по сравнению со стоящими на втором Логаше Бриджстоун Winter 17). По крайней мере на мокром, свободном от снега московском асфальте. Придется привыкать и быть начеку :!:
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Serhio1 » 02 апр 2012, 19:17

Уважаемые форумчане. Вопрос возник, cordiant standart rg1 штатный 185/70 r14 они направленные или нет? Не нашел на них слова rotation или out и in. Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной. У вас они на всех дисках одинаково смонтированы?
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Mavrik » 02 апр 2012, 20:14

Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Serhio1 » 04 апр 2012, 05:13

Mavrik писал(а):
Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.


Спасибо Mavrik! Разобрался. Просто смутило подобие стрелки на них. Слева эти стрелки по ходу движения смотрят, а справа наоборот. А потом вспомнил, что на таких шинах канавки так направлены, что вода выбрасывается из под одной стороны под машину, а из под второй на обочину, поэтому и рисунок как бы в одну сторону направлен и справа и слева. И сегодня посмотрел на другом логане так же.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 07 ноя 2012, 23:24

Новая инфа по летнему и зимнему Кордианту. (185/70 R14) Начну с зимнего. За прошлую зиму накатал по Москве 12 000км . Зверский звук незаметно утих после 3-4 тыс.км За этот пробег не выпал НИ ОДИН! шип!
Правда у меня автомат и пробуксовки практически исключены- может из-за этого, но факт. Зимней резиной пока доволен. Теперь о Летнем Кордианте. Комплект прошел уже 35 000 км. 70% город 30% трасса.В общем и целом комфортен. Передние шины изнашиваются значительно быстрее задних. Процентов на 30. Летом ездил на Черное море в Анапу. Туда и обратно примерно 2400 км. Трасса М4 позволяет ВЕСЬ ДЕНЬ!!! идти 120-130 км/час, снимая ногу с педали только при сигнале антирадара. Предельная скорость для этих шин 210 км/час - так что эта скорость не должна их повредить. Но вскоре по возвращении обе задние шины пошли винтом... проколов и перегрузки не было. Кстати расход А-92 на этой скорости + постоянно включенный кондиционер, приятно удивил - всего 7.0 л на 100 км. при 4х ступенчатом автомате и 16V моторе. В Москве 10.5-11.5л
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 29 июл 2014, 18:04

Самая свежая информация по Cordiant Standart. Из пяти покрышек установленных на заводе до пробега машины в 100 000км дожили четыре. Две прошли 32 500км и продолжают работать, две - 55 000км и достигли выше предельного износа!!(осталось около 1мм) - жду или прокола одной из них, или начала дождей и заменю всю пару и одна стала сильно бить из-за внутреннего дисбаланса и к 33 000км была выкинута с внешне нормальным протектором! После долгой переписки с заводом, высылки фотографий и заочной дефектацией-мне было отказано в замене.Формально - Гарантия действует до полного износа!! до высоты протектора 1.6мм-так мне разъяснили на заводе! На рабочих скоростях и рабочих торможениях вполне комфортна и нормально держит.
Минимальная высота протектора 1.6 мм была достигнута у МЕНЯ к 51 000км.
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Пред.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2