Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Штатная резина Cordiant Standart

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Prog2 » 22 ноя 2011, 12:43

Serega47rus писал(а):Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)

Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета.
А летний Кордиант, на котором машина пришла, кстати, тоже будет несколько шумнее бывшего штатного Корморана. Но по г$внам гребёт очень даже неплохо, надо заметить.
Prog2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:35
Откуда: Волгоград

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение m-fed » 22 ноя 2011, 19:58

На Кордиант Стандарт не ездил, ничего сказать не могу, а вот Кордиант Спорт по сравнению со штатным Амтелом оставил не лучшие впечатления. Амтел шумнее и машинка на нем больше топлива ест, Кордиант Спорт тише, меньше ест топлива, но по управляемости и сцепным свойствам вчистую проигрывает Амтелу - на поворотах начинает скользить наружу, может уйти в пробуксовку на сухом асфальте и на грунтовке совсем грустно на нем. Пришлось снизить скорость совершения маневров.
m-fed

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 22:11
Откуда: Петрозаводск

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Vasilev » 26 ноя 2011, 10:56

В 2010 году был штатный 14 Барум поменял перед зимой на шипованный 14 Тигар. Шума стало больше.
В 2011 году штатный 15 Кордиант Стандарт поменял перед зимой на все тот же 14 Тигар шума стало меньше. ( В Тигаре все шипы на месте )

Барум мне показались более мягкими и тихими шинами.
Vasilev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 22:27
Откуда: Питер, Рыбацкое

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение AleM » 03 дек 2011, 20:00

Купил в августе логана, на котором стоял Cordiant - какой же он шумный ! До этого ездил на 10-ке с Бриджстоуном MY-01, уж на что дубовые покрышки, но и то такого шума не чувствовалось.
С первыми холодами поставил липучку Данлоп и впервые услышал как работает двигатель во время движения.
AleM

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:00

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение кривич » 04 дек 2011, 17:48

все лето проездил на штатном Cordiante, на зиму купил тоже Cordiant зимний, но нешипованый (хлтя место для шипов есть, и в И=нете ничего не нашел про нешипованые Cordiant. Странно!! Впечатления неплохие, хотя конечно шумноватые. Я не гонщик, перед поворотами снижаю скорость, так что на управляемость не жалуюсь. когда поставил зимнюю резину на скорости 50-60 км/ч появляется какой-то стонущий звук, но с увеличением скорости он пропадает. сейчас после примерно 1,5т.км пробега этот диапазон снизился до 40-50 км/час. А вобщем шины мне нравятся (особенно цена) :) !!
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 04 дек 2011, 18:11

[quote="Prog2"][quote="Serega47rus"]Оооо, зимний Кордиант (вроде Полар, но не уверен. С рисунком от Гудеар ультра грип 500) это поезд метро уезжающий вдаль :)[/quote]
Верное сравнение, сам на таких шипованных езжу. Не в восторге от шума (самолёт-истребитель, блин). Но управляются нормально. Выбор определялся размером бюджета

Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Lexa_22rus » 05 дек 2011, 05:47

Драйвер писал(а):Именно Кордиант Полар-это стартующий поезд метро!! :roll: Когда совершал первые поездки-офигел от неожиданности :evil: Спустя 600км немного поутих-прикатался, но все равно после 70 почти тот же рев. На другом Логаше стоит шипованный Бриджстоун-тихо как летом! Совет - не брать зимний Кордиант!! НУ Не Должны нормальные зимние шины так реветь! Кстати летний штатный Кордиант мне пока нравится(проехал 12 000км) в машине комфортно и тихо.

P.S. Купил коплект из 4 новых колес в Инете всего за 8500р.!! У офиц. дилера Мосрентсервис этот же комплект стоит 24 500р.. :brainy . Такое впечатление что первый хозяин проехал на них пару раз-и сразу выставил на продажу.Думаю из-за зверского звука. В настоящем деле еще не были. По ходу зимы дам новую инфу о.. продукте :?


я оху... обалдел когда услышал звук зимнего кордианта. на старой машине зимой стоял гиславед, поэтому знаю какой бывает звук у зимней резины :)
зато комплект кордианта обошелся в 8600 р., по сравнению с 15000 за гиславед, и 20000 за хакку.
кордиант полар-2 гребет нормально, тормозит неплохо, боковая устойчивость есть. ездить можно! :)
Lexa_22rus

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 13 янв 2012, 00:04

Наездил на зимнем шипованом Кордиант Поларе уже 2000км. Зверский Звук немного поутих-прикатались-таки..Разгон, боковая устойчивость - неплохие. Сцепление с дорогой при торможении мне кажется недостаточным(по сравнению со стоящими на втором Логаше Бриджстоун Winter 17). По крайней мере на мокром, свободном от снега московском асфальте. Придется привыкать и быть начеку :!:
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Serhio1 » 02 апр 2012, 19:17

Уважаемые форумчане. Вопрос возник, cordiant standart rg1 штатный 185/70 r14 они направленные или нет? Не нашел на них слова rotation или out и in. Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной. У вас они на всех дисках одинаково смонтированы?
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Mavrik » 02 апр 2012, 20:14

Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Serhio1 » 04 апр 2012, 05:13

Mavrik писал(а):
Serhio1 писал(а):Отзовитесь владельцы фазы 2 с такой резиной.

Я хоть и не владелец такой резины, но отзовусь :lol: Ненаправленная.


Спасибо Mavrik! Разобрался. Просто смутило подобие стрелки на них. Слева эти стрелки по ходу движения смотрят, а справа наоборот. А потом вспомнил, что на таких шинах канавки так направлены, что вода выбрасывается из под одной стороны под машину, а из под второй на обочину, поэтому и рисунок как бы в одну сторону направлен и справа и слева. И сегодня посмотрел на другом логане так же.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 07 ноя 2012, 23:24

Новая инфа по летнему и зимнему Кордианту. (185/70 R14) Начну с зимнего. За прошлую зиму накатал по Москве 12 000км . Зверский звук незаметно утих после 3-4 тыс.км За этот пробег не выпал НИ ОДИН! шип!
Правда у меня автомат и пробуксовки практически исключены- может из-за этого, но факт. Зимней резиной пока доволен. Теперь о Летнем Кордианте. Комплект прошел уже 35 000 км. 70% город 30% трасса.В общем и целом комфортен. Передние шины изнашиваются значительно быстрее задних. Процентов на 30. Летом ездил на Черное море в Анапу. Туда и обратно примерно 2400 км. Трасса М4 позволяет ВЕСЬ ДЕНЬ!!! идти 120-130 км/час, снимая ногу с педали только при сигнале антирадара. Предельная скорость для этих шин 210 км/час - так что эта скорость не должна их повредить. Но вскоре по возвращении обе задние шины пошли винтом... проколов и перегрузки не было. Кстати расход А-92 на этой скорости + постоянно включенный кондиционер, приятно удивил - всего 7.0 л на 100 км. при 4х ступенчатом автомате и 16V моторе. В Москве 10.5-11.5л
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение Драйвер » 29 июл 2014, 18:04

Самая свежая информация по Cordiant Standart. Из пяти покрышек установленных на заводе до пробега машины в 100 000км дожили четыре. Две прошли 32 500км и продолжают работать, две - 55 000км и достигли выше предельного износа!!(осталось около 1мм) - жду или прокола одной из них, или начала дождей и заменю всю пару и одна стала сильно бить из-за внутреннего дисбаланса и к 33 000км была выкинута с внешне нормальным протектором! После долгой переписки с заводом, высылки фотографий и заочной дефектацией-мне было отказано в замене.Формально - Гарантия действует до полного износа!! до высоты протектора 1.6мм-так мне разъяснили на заводе! На рабочих скоростях и рабочих торможениях вполне комфортна и нормально держит.
Минимальная высота протектора 1.6 мм была достигнута у МЕНЯ к 51 000км.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Штатная резина Cordiant Standart

Сообщение liquidboy » 16 май 2021, 23:38

Есть техническая информация по штатным шинам? Сопротивление качению, Эффективность торможения, Уровень шума, Индекс износостойкости. В виде буковок, циферок, указанных производителем.

Какой вариант 185/70 R14 рекомендуете поставить на замену штатного Кордианта:
(Nexen) Roadstone Classe Premiere CP 661 88T 2740 руб.
Riken Road (Performance) 88T 2.800 ₽
(Kumho) Marshal MH12 88H 2880-2967 руб.
Laufenn G FIT EQ LK41 88T 2920 руб.
Kumho Ecowing ES31 88T 3060 руб.
Kormoran Road 88T 3160-3283 руб.
Tigar Touring 88T 3286-3380 руб.
Matador MP 47 Hectorra 3 88T 3340 руб.
Dunlop SP Touring T1 88T 3350-3480 руб.
Hankook Kinergy Eco2 K435 88H 3510-3667 руб.
Hankook Optimo ME02 K424 88H 3568-3680 руб.
GoodYear EfficientGrip Compact 88T 3580-3960 руб.
liquidboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:21
Откуда: Vladimir

Пред.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5