Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 14:42

Литье R-15 ЕТ 50. А уменьшить ЕТ до 43, 45 и т.д.?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Литье R-15 ЕТ 50. А уменьшить ЕТ до 43, 45 и т.д.?

Сообщение Андрюхан » 13 мар 2006, 12:19

Вот какое дело получается.

Ездим на R-14 с ЕТ 43. Резина шириной 165.
Переходим на Р-15, увеличиваем ширину шины, увеличиваем вылет (т.е. прижимаем диски к кузову).
ИТОГО: увеличили ширину резины - а ОБЩУЮ ширину по резине оставили практически без изменений.
Это все логично при 165/70 на 185/70.

Но нам разрешили пользовать на Р-14 (с ЕТ 43) резину шириной 185.
Зничит, ширина по резине увеличилась.
Переходя на Р-15 все, кто такой переход планируют, будут вынуждены "подвинуть" колеса ближе к кузову. Пустячок, в сумме 14мм, но оттдавать их не очень хочется. Тем более что сход/развал делать по дискам с одним вылетом правильее будет.

Так вот. Кто из "наших" купил диски с вылетом меньшим, чем ЕТ50???
Как это согласовывалось с диллером (вопрос гарантии) и не продают ли сами диллеры Р-15 с УМЕНЬШЕННЫМ относительно номинала вылетом???
Лично я хотел бы оставить ЕТ 43 на 15 дюймах
Андрюхан

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 15:13
Откуда: Москва

Re: Литье R-15 ЕТ 50. А уменьшить ЕТ до 43, 45 и т.д.?

Сообщение Путник » 13 мар 2006, 13:04

[quote="Андрюхан"]Вот какое дело получается.

Чтото я не понимаю... 50 ведь больше чем 43? Вылет больше становится? Мне предлагали 55 и сказали что колея шире на 12 мм получится чем при сравнеии с 50. Атут 43 шире чем 50...Где логика?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Re: Литье R-15 ЕТ 50. А уменьшить ЕТ до 43, 45 и т.д.?

Сообщение Юрьич » 13 мар 2006, 13:14

Путник писал(а):
Андрюхан писал(а):Мне предлагали 55 и сказали что колея шире на 12 мм получится чем при сравнеии с 50. Атут 43 шире чем 50...Где логика?

Логика простая - чем МЕНЬШЕ вылет, тем ШИРЕ колея. Привалочная плоскость (та, которая соприкасается со ступицей) остается на месте, а плоскость, проходящая через середину диска, при этом, "выходит" наружу. Так что сказали неправильно...
Юрьич

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02
Откуда: Саратов

Re: Литье R-15 ЕТ 50. А уменьшить ЕТ до 43, 45 и т.д.?

Сообщение Андрюхан » 17 мар 2006, 07:59

Так кто купил у ДИЛЛЕРА Литье Р-15 с УМЕНЬШЕННЫМ вылетом (ЕТ-43, 45, 47, 48 и т.д.)???
Есть такие герои????
)))С Юрьичем полностью согласен полностью
Андрюхан

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение TiM из Н.Н. » 25 апр 2006, 10:25

купил кованные диски Zepp 6,5" 15 с вылетом 45, резина 195/55 Йокогамма 520.
теперь мои колеса отличаются от рекомндованных 15 6" с вылетом 50:

- колесо глубже в нише на 1 мм
- колесо наружу от стандарта увеличилось на 12 мм
-клиренс уменьшен на 1 см
- погрешность скорости на спедометре 100, реально 96

Очень рад приобретению.
Машина стала чуть жесче, устойчивость увеличилась в разы.
TiM из Н.Н.

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:53
Откуда: Нижегородская обл., Дзержинск


Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5