Ездим на R-14 с ЕТ 43. Резина шириной 165.
Переходим на Р-15, увеличиваем ширину шины, увеличиваем вылет (т.е. прижимаем диски к кузову).
ИТОГО: увеличили ширину резины - а ОБЩУЮ ширину по резине оставили практически без изменений.
Это все логично при 165/70 на 185/70.
Но нам разрешили пользовать на Р-14 (с ЕТ 43) резину шириной 185.
Зничит, ширина по резине увеличилась.
Переходя на Р-15 все, кто такой переход планируют, будут вынуждены "подвинуть" колеса ближе к кузову. Пустячок, в сумме 14мм, но оттдавать их не очень хочется. Тем более что сход/развал делать по дискам с одним вылетом правильее будет.
Так вот. Кто из "наших" купил диски с вылетом меньшим, чем ЕТ50???
Как это согласовывалось с диллером (вопрос гарантии) и не продают ли сами диллеры Р-15 с УМЕНЬШЕННЫМ относительно номинала вылетом???
Лично я хотел бы оставить ЕТ 43 на 15 дюймах
Чтото я не понимаю... 50 ведь больше чем 43? Вылет больше становится? Мне предлагали 55 и сказали что колея шире на 12 мм получится чем при сравнеии с 50. Атут 43 шире чем 50...Где логика?
Андрюхан писал(а):Мне предлагали 55 и сказали что колея шире на 12 мм получится чем при сравнеии с 50. Атут 43 шире чем 50...Где логика?
Логика простая - чем МЕНЬШЕ вылет, тем ШИРЕ колея. Привалочная плоскость (та, которая соприкасается со ступицей) остается на месте, а плоскость, проходящая через середину диска, при этом, "выходит" наружу. Так что сказали неправильно...
купил кованные диски Zepp 6,5" 15 с вылетом 45, резина 195/55 Йокогамма 520.
теперь мои колеса отличаются от рекомндованных 15 6" с вылетом 50:
- колесо глубже в нише на 1 мм
- колесо наружу от стандарта увеличилось на 12 мм
-клиренс уменьшен на 1 см
- погрешность скорости на спедометре 100, реально 96
Очень рад приобретению.
Машина стала чуть жесче, устойчивость увеличилась в разы.