Balduran писал(а):эта универсальная резина,и для лета и для зимы ?
универсальной резины (для нашего региона) - не существует.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 11:48 Выкинуть Корморан или оставить?Модераторы: Администраторы, Модераторы
универсальной резины (для нашего региона) - не существует.
Я поменял весной наоборот, зимний Мишлен на Корморан, чисто субъективно - хуже стало на скоростях выше 130-140 ощущение скользкого покрытия, хотя в поворотах держит неплохо, по грунту тоже идет прилично, но только попеску, траве, дерну. Если глина - то забивается напрочь. Если учесть, что такой же зимний Мишлен раньше менял на летний - ощущения были только в лучшую сторону, то теперь в худшую... А выкинуть - действительно ЖАБА. Лучше потише ездить. Хотя 120-130 идет вполне уверенно.
Нет, это летняя резина.
Зимой ездил на NF3 теперь когда поставил Короморан (15"), он мне кажется шумнее Шум просто афигенный. Или мне это только кажется?
Кстати, насколько субъективно снижается шум при замене 15" корморана на что то более привычное. И вообще он меня пугает своей икс-клюзивностью )) Если что - купить новые можно только здесь
Многие тоже это отметили, в т.ч. и я. Тут еще вмешивается сезонный фактор, который усиливает контраст. Ведь вы переобувались уже весной, в теплую погоду. Соответственно NF был черезчур мягким, и практически совсем не шумел, поэтому твердый Корморан вас так сильно удивил глухими шумами после переобувки. Я так вообще после подобного монтажа, проехав сотню метров и услыхав эти звуки, остановился чтоб посмотреть, а не спустило ли у меня колесо! Покупайте мягкие гудиар и будет вам счастье
Машину получил в декабре, поэтому в салоне переобул на Мишлен Alpine A3. (Привез свою, в салоне была только шиповка). В мае одел Корморан. Впечатления: 1. Менее ( но не очень) шумный, чем Мишлен. 2. Колейность не так сильно чувствуется. 3. На скорости до 150 особой разницы в поведении машины не обнаружил. 4. Насчет специфического рисунка протектора - до сих пор считаю ВАЗовскую И-151 далеко не худшей резиной.
Корморан по щебёнке идёт жёще Барума, проверено. На Баруме мягче . Но по асфальту с ветерком , лучше не надо, узкие для этого. У меня сложилось впечатление, что как Барум так и Карморан резина больше подходит под определение "Всесезонки", или "протектор всесезонного типа", такие как ставят на тазы с завода. Это точно не чисто асфальтовая резина. Рисунок и высота протектора никак не подходит под "классический асфальт" У Пирелли тоже есть такая, (забыл её название). Но у них есть свой плюс, можно ехать после дождя по грунтовке. А это тоже важно. Вот к скоростной и маневренной езде эти покрышки не располагают. Мокрый асфальт тоже не жалуют. Но менять я не собираюсь, "качество" " дороги" не соответствует Мишлену или Пирелли. Щебень задолбал. Дорожников всякий раз вспоминаю и их родителей, которые не пользовались вовремя контрацепцией.
А Вы попробуйте на Баруме в снег поездить, потом мы с вами поговорим о его всесезонности. Это как раз чисто асфальтная резина, шаг в сторону с асфальта на мокрую грунтовку и ты уже сидишь. Я ездил на баруме по раскисшей грунтовке, больше такого повторять не хочу. Удовольствия мало от такой поездки.
По-моему, не совсем так. Скорее, (Корморан, про Барум не знаю) резина для нечистого асфальта (с песком, пылью, и т.п.). А где он у нас чистый?.
Конечно ВЫБРОСИТЬ! Российский автопром делает ЛУЧШЕ, а ещё по гаражам можно СОВЕТСКИЕ поискать, есть другой вариант - штук по 5-6 за баллон на наш бюджетный ЛОГАН?!! А еще можно наклейку АДИДАС на стекло налепить...
наклейку СПАРКО надо .... а если выбрасывать будете, то скажите куда, мне второй коплект пригодиться
Если бы Вы ездили на Баруме с нормальним размером, а не на узкоколейке думаю мнение било бы иное. Добавлю не ИМХО , компетентное мнение Всякая "всесезонка" хуже чисто летней и зимней. Но на Мишлене по мокрой грунтовке ехать хуже чем на Корморане или иной "всесезонке" . А что касается снега, то по нему лучше на зимней или уж на худой конец на мягкой летней или всезезонке.причём чем резина мягче ( по Шору) тем лучше . Но я всегда переобуваюсь т.к. летняя резина на морозе дубеет и езда на ней просто опасна. Кстати на баруме я тоже ездил и уверяю Вас "качество" наших дорог таково , что даже легом камазы по ося в ней сидят. Весма специфические дороги. Кстати Кама-205 намного хуже Барума и не удивляйтесь она так же всесезонка. На Тазы с завода ставят исключительно "всесезонку", такова политика завода.
На Корморане не ездил т.к. родная была - Barum-165\80\r14. На последней проехал км. 10-15, пока не переобулся в зиму. 1марта. Резина не разочаровала даже по ледяному асфальту. Особо шумной не показалась. Специально в сугробы незаезжал, но на нерасчищенныхот снега участках пробуксовок небыло(к удивлению). Абсолютно бесшумная резина -NEXEN 2000 Чисто летняя пр-во Корея. На которой уже благополучно проехал 13300 км. производитель выпускает типоразмер 185\65\R15
Спасибо. Это лето отъезжу на Корморане, а там подумаю. Недавно вернулись из первой дальней поездки - гул резины просто достал!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |