Вообще-то как мне сказали МРС шины карморан выпускаются заводом который выпускает шины для грузовой техники . Так что комфорта от этих шин не стоит ждать. А вот на что менять , большой вопрос
Prg_karkon писал(а):Вообще-то как мне сказали МРС шины карморан выпускаются заводом который выпускает шины для грузовой техники ...
А если бы они выпускались на зоводе, где льют авиационные пневматики, то чего тогда от них не стоило ожидать? Я к тому, что какая разница, для чего еще выпускают шины на этом же заводе, хоть для карьерных самосвалов. Это никак не отражается на качестве конкретных шин.
Prg_karkon писал(а):По качеству, не знаю, пробег малый, но по аккустическому комфорту.... .
Третий год одно и то же
ну так чистить надо темы.
в архив их отправлять.
никто из новичков не будет в здравом уме читать по 40 страниц некоторых разбухших топиков.
ладно, про корморан только 10 страниц. все равно много.
Prg_karkon писал(а):По качеству, не знаю, пробег малый, но по аккустическому комфорту.... .
Третий год одно и то же
ну так чистить надо темы. в архив их отправлять. никто из новичков не будет в здравом уме читать по 40 страниц некоторых разбухших топиков. ладно, про корморан только 10 страниц. все равно много.
Хорошо бы еще и в FAQ запостить - какая-то проблема-ее решение - думаю, что тоже значительно для новичков упростился бы ответ на свой вопрос.
PaulP писал(а):Да, я тоже видел на многих грузовиках Рено, что сейчас по Питеру носятся - такие громадные самосвалы, стоит Корморан. Наверное это марка бюджетной французской резины наподобие Клебера.
Вот кто такой Kormoran в Европе судите по цитате:
"Марка автомобильных шин Kormoran является продукцией фирмы Michelin и выпускается на заводах Michelin в Польше, Венгрии, Румынии. При производстве этих шин соблюдается все стандарты, установленные мировым брендом с многолетней репутацией – Michelin. Kormoran изготовлены на высоком уровне, заданном этой маркой, с соблюдением самых современных технологий из высококачественного сырья.
Продукция Kormoran – марки мирового класса – обычно стоит недешево. Покупатели привыкли переплачивать за достойное качество..."
От себя добавлю что Kormoran на Газель стоит чуть меньше 6 т.руб. - очень "бюджетный" вариант!
Возможно,я не эстет. Рпивележа перегонял от Тюмени до дома 2400км. Сейчас пробег с июня м-ца 5000 тищ. Проблем и дискомфорта не исрытывал. По грунтовке Корморан тоже в норме, правды для добавлю, что средняя моя скорость на дороге 70км. Но на пароме до Салехарда, общаясь с дамой-сорвиголова,выяснил,что 140км. на Логане1,4 для неё не предел. Резюме: На штатной резине ездить можно не теряя контролю над собой. По грунтовке со щебнем вообще нет смисла менять, Для щебня брендов не существует, всё рвёт. и вообще. у брательника Барум от первогоЛогана остался Так я его на 29-ю волжанку пристрою пусть послужит, почти что новый. Неча место в сарае занимать. Узковат, но зато по лужам без проблем. Форумчанам удачи.
Prg_karkon писал(а):По качеству, не знаю, пробег малый, но по аккустическому комфорту.... .
Третий год одно и то же
ну так чистить надо темы. в архив их отправлять. никто из новичков не будет в здравом уме читать по 40 страниц некоторых разбухших топиков. ладно, про корморан только 10 страниц. все равно много.
Надо всё суть выносить в шапку темы, как сделано, к примеру, на 4pda.ru