clarnet07 писал(а):стояла зимняя резина: из недостатков - ржавеют бортики
У меня тоже зимние диски 10 лет ржавели, потом стали спускать. Сейчас 2 правых колеса спускают через буртик 1,0 бара/сутки (левые держат). На шиномонтажку не попасть, там до декабря очереди по 5 часов в связи со снегопадом.
Сейчас смотрел цены, покраска с пескоструйкой стоит 40 евро/колесо штамповка 15" 48 евро/колесо литьё 66 евро/колесо
Один водитель сказал, что литьё так не корродирует. Думаю, может литье и взять теперь на зиму , что-бы не париться с краской
Примечание: летней штамповке тоже 10 лет и она как новая, ржавчины нет ( в 2006 году зимние диски по 64 евро штука брал вместе с новой машиной от дилера, по наклейке на диске , производитель Renault)
Ded54 писал(а):поставил камеры и всё - забыл про этот геморрой...
Кто-то говорил про это. Сомневаюсь, думаю колесо будет тяжелей , хотя наверное ненамного Надо будет узнать, сколько стоит
Зфгд_ШШ писал(а):Налицо огромный, прямо таки огроменный неудовлетворенный спрос. У вас там картельные сговоры не практикуют?
обычно перебортировать 4 колеса стоит 20 евро, сейчас в пик сезона 35 евро просто на летней можно было ездить до 30 ноября, но неожиданно настала зима, выпал снег (по прогнозам до конца ноября обещали плюсовую температуру ) и все ринулись в шиномонтажки.
Foenstein писал(а):обычно перебортировать 4 колеса стоит 20 евро, сейчас в пик сезона 35 евро
Рядом шиномонтаж, они в такие сезоны начинают работать круглосуточно и в два потока (обычно один), но при этом цену снижают, как то вот так же приспичило, позвонил, записали на два часа ночи, но в те же сутки был переобут. С месяц назад проезжал мимо, у них уже к сезону стоял стационарный домкрат, который сразу всю машину приподнимает. Это я к чему: второй подход мне кажется более правильным и логичным в режиме свободной конкуренции.
Зфгд_ШШ писал(а): У вас там картельные сговоры не практикуют?