boris55 писал(а):При изменении шиирины диска и вылет меняется-чтобы сохранить точку приложения усилия на подшипник.
Возражаю:
Если представив родное колесо с диском шириной 5", установленное на машину, мысленно увеличить ширину диска на 1" в одну сторону и на 1" в другую сторону, то получится диск с шириной 7". И
статическая нагрузка на подшипник не изменится, т.к. подшипник остался в центре колеса. НО вылет диска ведь не изменился, т.к меряют от середины ширины диска, а не от края!
Наверняка существуют другие причины (меньшнго порядка), влияющие на изменение вылета при изменении ширины диска.
А может просто Рено увеличивает ЕТдля литых 6", чтоб резина не цепляла за крыло
!
Пока есть только факт установки штампованных дисков с известным вылетом. А устные рекомендации и нестыковки в таблицах - меня не убеждают.
Будем искать.