Литье R14&15 "Прома Салют" в розничной продаже

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 12:15
SVR2141
Последняя информация :!:

Компания "ПРОМА" запустило в серию литые диски диаметром 14 и 15 дюймов для автомобиля РЕНО ЛОГАН, соответствующих штатным параметрам. В фирменном магазине этого завода, расположенного по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корпус 3А, павильон П44, нулевой этаж (АТЦ "Москва"). Первая партия появится в этом магазине в конце следующей недели.

Цена диска R14 = 1920 руб. в окраске "серебристый бриллиант", диска R15 в той же окраске = 2310 руб.
Окраска цветом "темный хром" на 6% дороже.

Цены этого магазина - самые дешевые. Рекомендую. Гарантия на диски - 1 год, сертификат прилагается. Там же можно купить необходимый крепеж.
:lol: :!:

1

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 13:52
Oleg_Alia
ссылку в студию!

Re: 1

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 14:07
SVR2141
Oleg_Alia писал(а):ссылку в студию!


Ссылка на модель диска (заметьте, имеются некоторые отличия в дизайне между одной моделью но в разных радиусах):
http://www.proma-wheels.ru/produkt.htm


Ссылка на фирменный магазин (пока инфы о наших дисках нет):
http://www.shop-proma.ru/

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 15:40
ANTONeo
SVR2141 т.е. я так понимаю наша акция отменяется? Или как?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:13
SVR2141
ANTONeo писал(а):SVR2141 т.е. я так понимаю наша акция отменяется? Или как?


По сути - да. Доставка по Москве стоит не менее 900 руб. (я ошибся в расчете веса каждого места - коробка весит вдвое больше - 17 кг, хотя диск в ней только 7-8 кг). В города России доставка не менее 1400 руб. Я предполагаю, что мало кто захочет платить в итоге 2100 (москвичи) и ждать, если за 2300 можно пойти в магазин и купить.
Жаль, конечно, потраченного труда, но... :oops:
...нет худа без добра

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 19:29
ANTONeo
Все равно спасибо. Было приятно поучаствововать. Тему подчищу и закрою. Не возражаешь?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:26
Путник
ANTONeo писал(а):Все равно спасибо. Было приятно поучаствововать. Тему подчищу и закрою. Не возражаешь?

ЭТУ ТЕМУ? Ни за что! Поеду покупать диски- завтра позвоню узнаю. Хромовые решил- хотя цена выше чем рассчитывал... :x

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 20:39
ANTONeo
Имеется ввиду, что не совсем закрою :? просто нельзя будет обсуждать :)
А так пусть себе висит. Нет? Или будем флудить о размерах, гарантии, красиво - не красиво, кто купил, когда купил... :lol:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 21:03
Путник
ANTONeo писал(а):Имеется ввиду, что не совсем закрою :? просто нельзя будет обсуждать :)
А так пусть себе висит. Нет? Или будем флудить о размерах, гарантии, красиво - не красиво, кто купил, когда купил... :lol:

Будем! Ты например тоже хотел- поедешь?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 21:22
ANTONeo
Спрашиваешь.. А то!
Только вот деньжат заимею и сразу поеду...
думаю в начале следующего месяца :)
Кстати если внимательно прочитать пост SVR2141 видно, что они появятся в магазе не завтра... так что - не спеши!
:wink:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 10:25
Путник
Короче скрепя сердцем позвонил еще раз. Уже другой чел. более осведомленный сказал что диски 15 уже есть в продаже, но оригинальный размер имеют только 14-е. У 15-х же ЕТ-55 И ДИА 65. Установка через желтую проставку... Увеличение колеи (расширение) на 5 мм. Оригинального размера пока не предвидится... Кстати он сказал что на Логаны они и 16-е и окуеть17-е ставили отлично на 205 резину! Вот это да... Едем брать?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 18:36
ANTONeo
Путник писал(а): Оригинального размера пока не предвидится...


Если посмотреть внимательно по сноске данной выше, то видно в списке дисков Салют в 15 радиусе есть точно под Логан.
Шестая строка сверху - 6,0х15Н2 4 х 100 E50 ступ. d 60,1
Но! При нажатии на ссылку переходим на страницу, где их нет.
Скорее всего их пока нет, но как говорил SVR2141 они будут.
Так что заявление продавца выглядит странным... Может он диллер Автофрамоса? :wink:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 19:00
Михаил
Сегодня решил поехать и купить зимнюю реину на дисках, так как побоялся, что весна у нас придет еще не скоро, а машину уже оплатил и в понедельник заберу. Дак вот чем закончился рейд по магазинам Екатеринбурга: в магазине на Космонавтов 98 (для земель: перекресток Космонавтов и Бакинских Комиссаров в сторону В.Пышмы) приобрел диски ВСМПО Солярис 14х5,5 4х100 ЕТ 45, по 2260 за штуку, и резину BARUM Norpolaris 185х70 (модель этого года) по 1950 за штуку, забортовка и балансировка бесплатно, заплатил только за грузики. В этом же магазине обратил внимание на диски Ирис которые в форуме уже обсуждались, все параметры четко под логан. Стоят по 2400!!! И летняя резина AMTEL 185х65 15, по 1680. Все в наличии.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 13:16
Parteigenosse
Диски Ирис в Москве стоят дешевле 2000 р. Я их купил в Русь-Трейде вообще по 1881 со скидкой. В Москве появились ещё СКАДовские диски 15", подходящие для Логана. Модель называется Орфей. Замечены у Глебста, на http://www.s-shina.ru/ , ещё где-то видел, кажется у "Север-Авто". Цена вопроса - 2150-2195 р. Смотрятся довольно симпатично, напоминают оригинальное литьё.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 13:38
ANTONeo
Путник если взять с вылетом 55 и поставить 195/60 - может очень даже симпопутно получиться 8)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 13:45
Путник
ANTONeo писал(а):Путник если взять с вылетом 55 и поставить 195/60 - может очень даже симпопутно получиться 8)

Низок профиль получается... Но моно подумать- и расширение колеи получаем, пусть на 5 мм, но всетаки... Всетаки думаю 185-65...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 13:50
ANTONeo
Попробуй на шинном калькуляторе сравнить R14 185/70 и R15 195/60 - очень интересный эффект получается :shock:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:03
Путник
ANTONeo писал(а):Попробуй на шинном калькуляторе сравнить R14 185/70 и R15 195/60 - очень интересный эффект получается :shock:

Не целесообразное сравнение получается- надо рекомендованный размер сравнивать. 165-80-14 с 185-65-15 разницы почти нет. а вот по сравнению с 195-60-15есть!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:11
ANTONeo
Путник! Ты меня поражаешь! На зиму какой рекомендованый размер на 14 радиусе? (советую глянуть у нас на форуме) :lol:

Кстати, зимний такой размер именно потому такой, что 165/80 зимний Ты хрен найдешь в продаже. И чтоб все Логановоды и Логановодки не начали биься на российских дорогах разрешили ставить тот, что указан на 14R.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:53
Путник
[quote="ANTONeo"]Я подумаю над твоим предложением... А может и правда 205??? :oops:

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 08:09
Путник
Ну в общем поехал вчера в указанный магазин и купил диски. Правда из чисто хозяйственно-экономических соображений взял 14-е. Ибо на 15-ю резину ДЕНЕГ НЕТ. Да и дисков пока таких нет... Размеры идентичны оригинальным полностью, очень красивые и легкие. Продавцы сказали что и болты наши подходят- они обувают Логаны регулярно. Еще секретки взял за 550 руб. Итого 7840+550= 8390.
Скоро буду переобуваться!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 09:29
ANTONeo
Ух тыыыыы! А когда будут 15? Не хочется совсем 14. (денег на резину нет, но будут 8) )

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 10:01
Путник
ANTONeo писал(а):Ух тыыыыы! А когда будут 15? Не хочется совсем 14. (денег на резину нет, но будут 8) )

Обещали к концу месяца. Позвони-796-21-41. :wink:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 20:29
neo777
Сегодня съездил м купил! Колеса красавцы!!! Взял хромированные! Размеры все совпадают один в один. Рад как ребенок:))

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 21:48
ANTONeo
Вчера звонил - сказали 15 радиус будет на следующей неделе... жду не дождусь 8)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 22:26
civic

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 17:55
Bra
neo777 писал(а):Сегодня съездил м купил! Колеса красавцы!!! Взял хромированные! Размеры все совпадают один в один. Рад как ребенок:))

От зависти сейчас лопну.
Позвонил в Волгограде официальному дилеру насчет дисков на 14 размер. Сказали, что ими занимались, но подходящих нет. Я сославшись на Дмитрия Александрина (он писал, что найдены точные по размерам диски), а мой диллер знает Дмитрия. Просили перезвонить. Наконец дозвонился и диллер заявил, что им вообще запрещено торговать не оригинальными дисками, приобретая не у них диски, гарантия пролетает. Уже хрен с этой гарантией, сплю и вижу диски. Надеюсь, скоро и в волгограде появятся. Может кто может сфотать диски Салют и показать. С этой оригинальностью достали. И вообще все у дилера в 3 раза дороже! Говорят, покупайте у нас магнитолу, а то не поставим другую, а я им да я такую как у вас наприлавке видел в магазине за углом в 2,5 раза дешевле видел. А он, за то у нас бесплатная установка! Да купил сигнализацию у них с бесплатной установкой, так оказалась платной АДАПТАЦИЯ! Просто смешно. Возникает чувство, что если человек покупает не нашу машину, значит у него куча бабла и там лишняя трешка, здесь двушка и т.п. он и не заметит! Ну а с дисками бардак. Покупал зимнюю резину, спросил, будут диски, чтоб постоянно не бортировать, мне - да к марту уже все появится... :cry:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 21:10
ANTONeo
Че-то я сегодня вот чего подумал:
1. А можно на мою 3-ю комплекстацию (двигатель 1,6) ставить литье 15R рекомендованой размерности? Ведь на 1, 2, 3 на заводе только 14R ставят... :oops:
2. На 6 ширину 15R, 195 резину ставить можно? А то шинный какулятор говорит, что только на 6,5.
Просьба высказываться тем кто уверен, а не тем, кто думает, что знает :roll: :twisted:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 21:14
Путник
Понимаешь, я вот тоже решил не искать гемор на свою попу и купил 14-е. что и с машиной шло. Хрен знает что там в 4 комплектации- мож что в конструкции изменено, купишь, а они не встанут... Опять же к шинному калькулятору надо присматриватся- он не врет. Бери 14-е и не парься(пока они есть) :P

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 22:29
ANTONeo
Ага и резину штатную... 165/80. И что будет? Зачем тогда литье?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 00:02
boris55
ANTONeo писал(а):Че-то я сегодня вот чего подумал:
1. А можно на мою 3-ю комплекстацию (двигатель 1,6) ставить литье 15R рекомендованой размерности? Ведь на 1, 2, 3 на заводе только 14R ставят... :oops: :

У меня тоже 3-я(как у Вас) :P
Ставить литье 15R совершенно точно-МОЖНО!
У 4-ой(Привеледж)диаметр передних ТОРМОЗНЫХ дисков больше и задних барабанов тормозных ТОЖЕ БОЛЬШЕ(8" а не 7" как на всех остальных комплектациях.)
К ним и прилагаются ТОЛЬКО 15R
Но это вовсе не мешает и Вам поставить литье или штамповку 15R на третью.Зуб даю!
Не забудьте только под литье на 6" 15R другие болты крепежные купить-подлиннее!!!!
С литьем на 14 и 5,5 таже самая проблема-болты стандартные коротковаты будут.
2. На 6 ширину 15R, 195 резину ставить можно? А то шинный калькулятор говорит, что только на 6,5.
Просьба высказываться тем кто уверен,

Коллега-я уже где-то Вам ответил-дублирую:
Калькулятор не говорит,что ТОЛЬКО 6,5!
Он говорит :"Рекомендовано"-из простой геометрии .
195 вполне можно поставить и на 6" обод-уменьшение обода на полдюйма вполне допустимо,вот наоборот-нельзя!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 08:28
Bra
ANTONeo писал(а):Че-то я сегодня вот чего подумал:
1. А можно на мою 3-ю комплекстацию (двигатель 1,6) ставить литье 15R рекомендованой размерности? Ведь на 1, 2, 3 на заводе только 14R ставят... :oops:
2. На 6 ширину 15R, 195 резину ставить можно? А то шинный какулятор говорит, что только на 6,5.
Просьба высказываться тем кто уверен, а не тем, кто думает, что знает :roll: :twisted:

Поинтересовался у дилера, а что мне делать если я хочу литые диски и было обещано, что они будут. Он говорит, берите 15 дюймовые. Я ему - у меня двигатель 1.4. А он - нет проблем, ваш движок и их будет нормально тянуть. Вывод: Как и везде задача торгующих продать СВОЙ товар и здесь не важны рекомендации и всякая другая чепуха! (Конечно один диск за 6 тысяч, а мне запаска тоже нужна, значит пять штук, а еще резину у них!) Вот это будет выручка от меня одного!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 22:26
Lemur
Сегодня купил и поставил литые диски Промо Салют 15(чёрный хром)радиуса с резиной 185/65 Амтел Т-301. До этого стояла зимняя резина 14 радиуса нф3 185/70. По первым впечатлениям улучшилась управляемость и естественно устойчивость, на приёмистости вроде никак не сказалость. Выглядят машина вот так:
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=418
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=417

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 22:37
ANTONeo
Я в пятницу беру :)
Уже забронировал в магазине , правда машина у меня светлая, поэтому не черный хром, а светлый металлик. И резину планирую GoodYear 195/65 взять. 8)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 22:48
boris55

Да....литьё конечно лучше-ничего не скажешь... :P

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 00:18
Stephan
boris55 писал(а):Да....литьё конечно лучше-ничего не скажешь... :P

Только черный бампер весь вид портит, IMHO.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 00:29
Lemur
Stephan писал(а):
boris55 писал(а):Да....литьё конечно лучше-ничего не скажешь... :P

Только черный бампер весь вид портит, IMHO.


Ну это каждому своё, по мне так чисто чёрный бампер симпотичнее двухцветного и кстати практичнее.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 00:33
glavspec
Lemur писал(а):Сегодня купил и поставил литые диски Промо Салют 15(чёрный хром)радиуса с резиной 185/65 Амтел Т-301....

Низковата резина.
Stephan писал(а):Только черный бампер весь вид портит, IMHO.

Кому как.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 09:29
ANTONeo
glavspec писал(а):Низковата резина.


Не низковата. Читайте внимательно форум. Этот размер рекомендован на 15 радиус. :lol:

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 09:56
Bra
Господа, а подскажите, никто не интересовался дисками http://www.protax.ru/look_big_disk.php? ... to=RENAULT! По моему в дизайне, лучше и не надо. А может кто-то уже приобрел?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 10:06
ANTONeo
Это по дизайну копия Реношных, но в другом размере. Реношные 15-ого радиуса, эти же 14-ого. Да и Промовские имхо по дизайну выигрывают.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 10:18
Bra
ANTONeo писал(а):Это по дизайну копия Реношных, но в другом размере. Реношные 15-ого радиуса, эти же 14-ого. Да и Промовские имхо по дизайну выигрывают.

А я и хочу 14! Меня не смущает высокая резина, а даже радует. С нашими дорогами на поворотах не разгонишься, чтоб она подломилась, а вот ямки, неровности и т.д. в совокупности с подвеской проглатываются на ура! Это я с сентября месяца заметил! Вид конечно, не очень, но я надеюсь с такими дисками и вид будет ништяк! Жду когда у нас появятся.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 20:13
Сергей К.
Хочу купить литье Промо Салют. Подскажите, пожалуйста, с гарантией могут возникнуть проблемы или нет?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 21:27
Lemur
Сергей К. писал(а):Хочу купить литье Промо Салют. Подскажите, пожалуйста, с гарантией могут возникнуть проблемы или нет?


Никаких проблем с гарантией не будет если вы конечно поставити резину которая удовлетворяет требованиям рено. Эти диски специально для Логана сделали:)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 23:08
Nickola25
Господа, а чем Вам не нравятся диски конторы К&K ???? Например модель авион полностью нам подходит, правда за исключением DIA, но они идут с проставочными кольцами - и, в итоге, все размеры полностью совпадают!!!! А модель этих дисков называется: "Авион". (R14)???? Я взял такие диски в Южном Порту (Москва) по 1850р за штуку (правда пришлось поторговаться, хотели 2100)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 00:19
glavspec
Nickola25 писал(а):Господа, а чем Вам не нравятся диски конторы К&K ????...

Я бы для себя сформулировал по другому-"почему Прома нравится больше КиК"?.Ответ:отсутствует проставочное кольцо. Изначально DIA 60,1.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 19:29
Андрюхан
ANTONeo писал(а):Че-то я сегодня вот чего подумал:
1. А можно на мою 3-ю комплекстацию (двигатель 1,6) ставить литье 15R рекомендованой размерности? Ведь на 1, 2, 3 на заводе только 14R ставят... :oops:
2. На 6 ширину 15R, 195 резину ставить можно? А то шинный какулятор говорит, что только на 6,5.
Просьба высказываться тем кто уверен, а не тем, кто думает, что знает :roll: :twisted:

На 1,2,3-ю комплектации 14" ставят потому, что они должны стоить и стоят дешевле привеледжа.
Ступица в Логане - одна для всех. И переделывать ее, а равно как и арку колеса и пр. - просто не интересно.
Диаметр 60.1 используется практически всеми автомобиляими Рено.
Для аналогии - процессор Intel Celeron тот же Pentium, только на нем понизили частоту шины FSB (занизили коэф. умножения) и уменьшили кэш.

На 6j - 195 налезет (никуда не денется), но лучше на 6.5. Заодно и пошире будет.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 20:12
П.В.
Nickola25 писал(а):Господа, а чем Вам не нравятся диски конторы К&K ???? Например модель авион полностью нам подходит, правда за исключением DIA, но они идут с проставочными кольцами - и, в итоге, все размеры полностью совпадают!!!! А модель этих дисков называется: "Авион". (R14)???? Я взял такие диски в Южном Порту (Москва) по 1850р за штуку (правда пришлось поторговаться, хотели 2100)

Почему не нравятся? Я взял себе такие. Прикольные диски - 8 лучей. Кольца? Ну и что? Брал в Кунцево, сторговался легко по 1750р - стартовая цена - 1850. Выходит, по-дешевле Кунцевский рынок Южного будет. Впрочем, мне сюда ближе.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 08:00
Bra
Сергей К. писал(а):Хочу купить литье Промо Салют. Подскажите, пожалуйста, с гарантией могут возникнуть проблемы или нет?

Этот вопрос надо задать диллерам у кого приобретался автомобиль. Мне, например, заявили, что они не прошли сертификацию Рено и не одобрены Рено. По этому меня с гарантии снимут.

Отличная машина, диски-супер, смотрится обалденно!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 22:11
Серг
Lemur писал(а):Сегодня купил и поставил литые диски Промо Салют 15(чёрный хром)радиуса с резиной 185/65 Амтел Т-301. До этого стояла зимняя резина 14 радиуса нф3 185/70. По первым впечатлениям улучшилась управляемость и естественно устойчивость, на приёмистости вроде никак не сказалость. Выглядят машина вот так:
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=418
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=417
Отличная машина, диски-супер, смотрится обалденно!!!
Жду свою ласточку, обещали в выходные. Обязательно поставлю литье :)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 08:39
Андрюхан
Вот и я взял прому. 15". В "АВЦ Москва".
Взял серебристые только потому, что они окрашены порошковой краской. Порошок надежнее будет, плюс у меня своя порошковая покраска есть - если сменить цвет - перекрашу :roll:
Хотя понравились больше "хромовые" (обычная нитроэмаль).

К дискам взял секретки (550руб), и НЕ взял болты для литья. А ЗРЯ!!!
В салоне докупал удлиненный болт, прибл на 4 мм длиннее. Кажется, что центрующий конус на головке немного другой. Доплатил 600 руб за комплект (16 шт).
Натянул на них резину Клебер.
Ну, что вам сказать!!!!!! На 150 км/ч нет никаких вибраций, четкость и легкость управления!!!!! Клебер глатает кочки и лужи на раз. Мне нравится.

Получается по расходам:
- Диски 4х2350=9400:
- Резина 4х1850=7400;
- Секретки 550;
- Болты 600;
- Бортировка в Реношном сервисе с грузиками и перестановкой колес - 1400


ИТОГО - 19350 рублей.

Лихо конечно, зато два компклекта резины и все удовольствия от литья.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 11:23
Nickola25
Уважаемый Андрюхан, что-то я не очень понял, а зачем надо к Реношникам ехать, чтобы собрать и переставить колеса???? В чем фишка-то????? Ведь есть обычные шиномонтажи, где все это умеют делать, за умеренные деньги????

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 11:36
Андрюхан
Nickola25 писал(а):Уважаемый Андрюхан, что-то я не очень понял, а зачем надо к Реношникам ехать, чтобы собрать и переставить колеса???? В чем фишка-то????? Ведь есть обычные шиномонтажи, где все это умеют делать, за умеренные деньги????

Согласен, Просто мне так ЗАХОТЕЛОСЬ!!!
((не более того

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 15:56
Юлия
Андрюхан писал(а):Вот и я взял прому. 15". В "АВЦ Москва".
Взял серебристые только потому, что они окрашены порошковой краской. Порошок надежнее будет, плюс у меня своя порошковая покраска есть - если сменить цвет - перекрашу :roll:
Хотя понравились больше "хромовые" (обычная нитроэмаль).

К дискам взял секретки (550руб), и НЕ взял болты для литья. А ЗРЯ!!!
В салоне докупал удлиненный болт, прибл на 4 мм длиннее. Кажется, что центрующий конус на головке немного другой. Доплатил 600 руб за комплект (16 шт).
Натянул на них резину Клебер.
Ну, что вам сказать!!!!!! На 150 км/ч нет никаких вибраций, четкость и легкость управления!!!!! Клебер глатает кочки и лужи на раз. Мне нравится.

Получается по расходам:
- Диски 4х2350=9400:
- Резина 4х1850=7400;
- Секретки 550;
- Болты 600;
- Бортировка в Реношном сервисе с грузиками и перестановкой колес - 1400


ИТОГО - 19350 рублей.

Лихо конечно, зато два компклекта резины и все удовольствия от литья.

а фото есть?хотелось бы посмотреть на такую красоту"!!!!

Re: Отличная машина, диски-супер, смотрится обалденно!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:20
222
Серг писал(а):
Lemur писал(а):Сегодня купил и поставил литые диски Промо Салют 15(чёрный хром)радиуса с резиной 185/65 Амтел Т-301. До этого стояла зимняя резина 14 радиуса нф3 185/70. По первым впечатлениям улучшилась управляемость и естественно устойчивость, на приёмистости вроде никак не сказалость. Выглядят машина вот так:
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=418
http://logan-club.ru/album_showpage.php?pic_id=417
Отличная машина, диски-супер, смотрится обалденно!!!
Жду свою ласточку, обещали в выходные. Обязательно поставлю литье :)

Это всё хорошо я тоже заезжал на каширку но дисков тогда ещё небыло. Приехав домой ( Саратовская обл, ) сходил к знакомым продовцам литых дисков они услышав про завод прома в москве похикикали и не переубедив меня посоветовали купить сразу десяток так как диски этого завода очень сильно бояться ям,я неповерил и проехал ещё несколько мест и ответ везде был один: слишком боятся ям невозим и не продаём.Поэтому очень хотелось послушать мнение других посетителей форума,снег растаял а литья на 15 нет.Также было бы узнать впечатления тех кто купил красноярские диски .На ваз 2110 часто сильно залетал в ямы и неразу они не погнулись и тем более треснули.Всем привет и правильный выбор.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:29
Путник
Любые легкосплавные диски боятся ям. Это факт! Не пугайте людей!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:00
glavspec
Путник писал(а):Любые легкосплавные диски боятся ям. Это факт! Не пугайте людей!

Сразу говорю, легкосплавных дисков не пользовал по причине непрактичности.Однако среди знакомых существует мнение, что легкосплавные диски более устойчивы к деформации чем стальные.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 08:32
Bra
Андрюхан писал(а):Вот и я взял прому. 15". В "АВЦ Москва".
Взял серебристые только потому, что они окрашены порошковой краской. Порошок надежнее будет, плюс у меня своя порошковая покраска есть - если сменить цвет - перекрашу :roll:
Хотя понравились больше "хромовые" (обычная нитроэмаль).

К дискам взял секретки (550руб), и НЕ взял болты для литья. А ЗРЯ!!!
В салоне докупал удлиненный болт, прибл на 4 мм длиннее. Кажется, что центрующий конус на головке немного другой. Доплатил 600 руб за комплект (16 шт).
Натянул на них резину Клебер.
Ну, что вам сказать!!!!!! На 150 км/ч нет никаких вибраций, четкость и легкость управления!!!!! Клебер глатает кочки и лужи на раз. Мне нравится.

Получается по расходам:
- Диски 4х2350=9400:
- Резина 4х1850=7400;
- Секретки 550;
- Болты 600;
- Бортировка в Реношном сервисе с грузиками и перестановкой колес - 1400


ИТОГО - 19350 рублей.

Лихо конечно, зато два компклекта резины и все удовольствия от литья.

Подскажите, а вылет 50 или меньше у этих дисков?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 08:43
ANTONeo
Bra читайте начало темы прежде чем задавать вопросы. А то получается: "Слышал звон, да не знает где он..." Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:37
летучий
Я тоже хочу такие диски!
Москвы я совершенно не знаю, но поспрашивал у знакомых те сказали, что далековато от того места где они частенько бывают, в общем не соглашаются мне их привести.....говорят специально кривуль большой делать из за дисков не поедут...Москвичи подскажите, а еще где нибудь эти "промо-салют" на логан продают? Если да, то пожалуйста укажите точный адрес, буду очень благодарен. Что то с трудом вериться, что в Москве один фирменный магазин компании "Прома".
Тот же вопрос и в Питер. Мне даже сподручнее с Питера привести чем из Москвы.
И еще, проясните ситуацию на счет болтов. Я понимаю, что болты надо менять, а что в магазин с болтом от колеса надо идти или они знают точный размер какой нужен? Да, и сколько стоят эти болты магазине где продают эти диски?
И последний вопрос. Диски эти всегда есть в наличии или случается так, что и нет в продаже?
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:38
Bra
ANTONeo писал(а):Bra читайте начало темы прежде чем задавать вопросы. А то получается: "Слышал звон, да не знает где он..." Спасибо.

Спасибо за помощь! Я внимательно тему читаю сначало. О вылете ничего не написано. Говорится, что все параметры подходят. Но на сайте промы я вижу:
Proma Салют Литые диск
Размер PCD Вылет Центр Цена
6,0x15 4x100 46 2310 руб.
А подходит диск:
KIK Ирис Литые диск
Размер PCD Вылет Центр Цена
6,0x15 4x100 50 2235 руб.
А для меня это принципиально. Т.к. я живу в Волгограде, и мне диски надо заказывать, чтоб привезли, мне не хотелось бы ошибаться и в водить в заблуждение поставщика. По-этому и обратился с уточнением.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 10:25
Андрюхан
[quote="Bra"][/quote]
Подскажите, а вылет 50 или меньше у этих дисков?

Вылет 50.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 10:43
Yury
Думаю эта статья будет интересна тем кто задумывался о легкосплавных дисках.

http://www.zr.ru/arch46945.html

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 11:16
ANTONeo
Bra если залезть на сайт изготовителя (ссылка дана в начале темы), то видно , что диски Салют на Логан идут в разряде гарантийные. Если сомневаетесь - позвоните им (тел. на сайте). Размерность полностью идентична колесам 15R на Logan.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 08:41
летучий
Здравствуйте.
Кто нибудь ответит на мой вопрос, я о колесных болтах.
Меня СРОЧНО интересует какой размер болтов нужен (длина, диаметр, шаг резьбы) . Сегодня знакомый уезжает в Москву диски заказаны, а с болтами не знаю как быть, что ему с собой давать один болт (снять с машины) или там в магазине знают какой нужен размер???

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 09:31
ANTONeo
В магазине знают какой нужен размер, так как он специализируется именно на дисках.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 10:00
boris55
летучий писал(а):Здравствуйте.
Кто нибудь ответит на мой вопрос, я о колесных болтах.
Меня СРОЧНО интересует какой размер болтов нужен (длина, диаметр, шаг резьбы) . Сегодня знакомый уезжает в Москву диски заказаны, а с болтами не знаю как быть, что ему с собой давать один болт (снять с машины) или там в магазине знают какой нужен размер???

Лучше дать один болт с собой-это гарантировано.И сказать,что надо такой же-но длиннее-под литьё.
Правда на трех болтах ездить не стОит.... :roll:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 14:48
летучий
Спасибо ANTONeo
Спасибо boris55
Видно "пролетел" я с дисками в этот раз как фанера над парижем...
Звоню в магазин, говорят кончились! Остались на 15 дюймов и все...
Спрашиваю, а когда будут. Говорят скорее всего на следующей неделе. Вот это облом! В магазине все диски смели на ура! Что ж ни чего не остается как ждать...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:47
ANTONeo
Предварительно сделайте заказ в магазине на свое имя.
Я так сделал - мне достались 8) Правда я взял 15R.
Вот сегодня час назад резину привезли - сейчас поеду переобуваться. (типо похвастался) :oops:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 14:20
Dudus
Сейчас стал искать 15 диски с вышеописанными параметрами. И облом. Кто-то говорит, что вылета 50 не может быть, нужен мне 43, кто-то говорит, что "Прома-салют" вообще больше нет и таких дисков быть не может... К&K говорят тоже такой вылет не делает...
Как же быть то? Где найти 15 диски с оригинальными размерами?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 14:59
Путник
(
Dudus писал(а):Сейчас стал искать 15 диски с вышеописанными параметрами. И облом. Кто-то говорит, что вылета 50 не может быть, нужен мне 43, кто-то говорит, что "Прома-салют" вообще больше нет и таких дисков быть не может... К&K говорят тоже такой вылет не делает...
Как же быть то? Где найти 15 диски с оригинальными размерами?

Посмотри в начале темы- размер-в-размер...
ТО Летучий-
Я тоже себе 14-е брал, правда пока не ставил- вот по ним в магазине сказали что подходят родные болты, т.е. те которыми родная 14-я штамповка прикручена. Я три раза переспросил- божатся что савми ставили- все подходит, доп. болты не нужны(ну если просто хотишь принципиально другие-то пожалуйста- продаются...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:25
Юрьич
ANTONeo писал(а):Вот сегодня час назад резину привезли - сейчас поеду переобуваться. (типо похвастался) :oops:

Не рано переобуваться то? У нас сегодня целый день снег идет. Температура 0-+1. Если сейчас чуть-чуть подморозит - гололед гарантирован.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:29
ANTONeo
Сегодня смотрел РТР сказали, что в Москве отрицательной температуры больше не будет. Езжу уже 2 дня на новх дисках, но никак не помою машину - везде огромные очереди, поэтому фотку еще не выложил.
Сегодня в магазине за 100 р купил 4 наклейки с символикой рено черные с металлической эмблемой. Помою, наклею, сфоткаю, вывешу в галерею. :)

Dudus! Ну ёлы палы! Ну читайте же темы с начала прежде чем задавать глупые вопросы. Там даже телефон есть. :twisted:

з.ы. забыл сказать - с 10 апреля месячник чистого авто в Москве. Мотайте на ус ребяты!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:05
Dudus
Не надо мне хамить ANTONeo. :evil: Если я задаю вопрос, значит мне что-то не понятно и у меня есть проблема. Я для этого на форуме и нахожусь, чтобы помогать другим и искать помощи для себя.
Тему прочитал с самого начала. Там есть параметры, вылет 50! Таких дисков даже на сайте этой Промы нету.
Телефон этого магазина мне ни разу не нужен, потому как живу я в Питере, если вы графу "откуда" читать не умеете.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:17
ANTONeo
Дорого друг. На сайте Промы, как ни странно, есть диски с точными параметрами подходящими под Логан. Сходите на курсы пользования Интернетом или попросите совета на форуме как пользоваться всемирной сетью. :roll: :wink:

Посмотрите по сноске:
http://www.proma-wheels.ru/produkt.htm
Диски Салют - 15 радиус. 6 строка сверху. Размеры логановские.
Если кликнете по ней их там нет. Я звонил им - это ошибка на сайте.


За нервы сорри. Делаю сам себе замечание :wink:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 18:02
Путник
Сегодня поставил свои 14 салюты. Красота- да и болты родные подошли. Кстати, секретки не забываем :wink: Специально для скептиков- подшипник ступицы закрыт полностью!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:57
Yury
Dudus писал(а):Не надо мне хамить ANTONeo. :evil: Если я задаю вопрос, значит мне что-то не понятно и у меня есть проблема. Я для этого на форуме и нахожусь, чтобы помогать другим и искать помощи для себя.
Тему прочитал с самого начала. Там есть параметры, вылет 50! Таких дисков даже на сайте этой Промы нету.
Телефон этого магазина мне ни разу не нужен, потому как живу я в Питере, если вы графу "откуда" читать не умеете.


Забирал сегодня машину в Автопродиксе, видел у них диски литые.... но доооорого - 4300,
но оригинальные :)

это помнится кто то искал диски в Питере....

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 15:38
ANTONeo
В галерее выложил фотки дисков Прома Салют R15 цвет серебристый металлик, установленных на Логан.
Не взял "черный хром" потому, что в эксплуатации они требуют большего ухода - покрытие держится хуже. Это признает сам производитель. Можете посмотреть у них на сайте на форуме (www.shop-proma.ru) или сами спросить, если будете брать в фирменном магазине, ну или по телефону :?

Кому интересно - можете посмотреть:
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=94&pos=0
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=94&pos=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... m=94&pos=2
:roll:

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 16:38
glavspec
ANTONeo писал(а):В галерее выложил фотки дисков Прома Салют R15 цвет серебристый металлик, установленных на Логан....
Ч.Т.Д. - штатный р-р дисков+штаный р-р резины+GoodYear+светлый металлик=(мое мнение)отсутствие вероятных проблем с управляемостью+классный вид+сохранение гарантии+хороший ресурс резины.Оптимальное решение. Для себя наверное выберу тоже, но на 14 дюймах(подешевше)...хотя надо подумать о 15.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 17:37
boris55
Dudus писал(а):Сейчас стал искать 15 диски с вышеописанными параметрами. И облом. Кто-то говорит, что вылета 50 не может быть, нужен мне 43, кто-то говорит, что "Прома-салют" вообще больше нет и таких дисков быть не может... К&K говорят тоже такой вылет не делает...
Как же быть то? Где найти 15 диски с оригинальными размерами?

Коллега!
Вам коллега ANTONeo чистую ПРАВДУ написал,что у 15" дисков вылет должен быть(заводской) 50.
А под 14" должен быть 43.
Давайте посчитаем. 6"-вой ширины диск 15 радиуса и 5,5"-вой ширины диск 14 радиуса имеют разницу в полдюйма.
1/2 от 2,54=12,7 мм.
Разделим пополам(ось симметрии колеса)-будет 6,35 мм.
Вот это(7 мм округленно) есть разница в вылетах,при которой в точности сохранится точка приложения нагрузки на подшипник ступицы.
50 у 15 радиуса и 43 у 14-го.
Есть такие диски R15 с вылетом 50 и DIA 67.(с проставками)
А просто к сведению(я уже писал)-допустимое различие в вылетах-плюс минус 10 мм от расчетного.
Поэтому и применяют на Реношках безболезненно 14-е ЕВРОДИСКИ с вылетом 36 мм. 53С36А
Причем-уменьшение вылета(до 10 мм) еще менее плохо,чем увеличение на +10.
Просто колея станет пошире.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 23:37
glavspec
ANTONeo писал(а):В галерее выложил фотки дисков Прома Салют R15....
Скажите пожалуйста, по комфотру(реакции на колдобины)разница со штатной резиной есть?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 10:46
CHE
boris55
А кто дал Вам информацию, что 10мм. допустимое отклонение!
Буквально вчера хотел купить диски. Машину брал в Авиньоне, позвонил, ответ был, что допуск 3мм на вылет! Или гарантия досвидания!
С уважением!!!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 11:00
ANTONeo
Реакции на руль стали четче. Руль остался как есть. Машина на поворотах не плавает кузов кренится меньше. Подвеска жеще не стала. Шума поубавилось.
(это я сравниваю нелитье 14R родные 185/70 лето с 14 GoodYear 165/80 зима)

Плюс к этому:
Реакции на руль стали еще четче. Руль стал чуть жестче. Машина старается ехать прямее, чем на 14 резине. Шума стало совсем мало - паочти нет (это я сравниваю литье 15 GoodYear 185/65 лето, с нелитьем 15 GoodYear 185/70 зима...).


В обоих случаях колдобины на Логане чувствуются плохо. То что "пробивает" другие подвески Логановская сглаживает. Но всему есть предел, как Вы понимаете. :idea:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 23:40
glavspec
ANTONeo писал(а):....(это я сравниваю нелитье 14R родные 185/70 лето с 14 GoodYear 165/80 зима)
....(это я сравниваю литье 15 GoodYear 185/65 лето, с нелитьем 15 GoodYear 185/70 зима...).
Т.е. комфорт не ухудшился, а машина на дороге плотнее стала? Только я в Вашей резине запутался, Вы с размерами не ошиблись?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 11:37
Суриец
Объездил все магазины по продаже дисков в городе... нигде нет дисков "Прома", и самое главное никто не хочет везти на заказ... :(
Подскажите как купить такие диски? Только в интернет-магазине и заморачиваться с доставкой?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 12:16
boris55
CHE писал(а):boris55
А кто дал Вам информацию, что 10мм. допустимое отклонение!
Буквально вчера хотел купить диски. Машину брал в Авиньоне, позвонил, ответ был, что допуск 3мм на вылет! Или гарантия досвидания!
С уважением!!!


Ну допустим не 10-а 7 мм. Вылет 36 вместо 43
Посмотрите ссылку на мануал
glavspec писал(а): на страницах 35А-1, 35А-2 обнаружил интересные данные по колесам.Ну и чему верить(если я правильно перевел Wheel offset-вылет диска?)?

http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN3.pdf


Написано:вылет 44 мм для стальных дисков(штампованных) и 47 для литых.
А в следующей таблице-атас полный :для диска 5,5"-вылет 36(Это ж ЕВРОДИСК 53С36А-тот ,что я везде пропагандирую-и себе купил!!!)
А они 43 на 14 и 50 на 15 ставят!!!!
Вся тема
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=20515#20515
Дилеру НЕВЫГОДНО,чтобы Вы брали диски не у них.
Ткните их носом в собственный мануал,где написано-диски с вылетом 36 мм

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 23:01
Garys
Я сравнил фотки дисков Прома Салют с фотками из проспекта Renault Logan - :shock: - у реновских дисков спицы толще (по линии параллельной оси колеса) ! Это заметно если смотреть на машину не сбоку, а спереди или сзади.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 07:15
ANTONeo
Никто не писал, что Промовские диски копия реношных. Они копия по размерам.
Т.е. все размеры - вынос, ширина обода, расстояние между болтами, количество болтов, радиус на 100% соответствуют оригинальным. А дизайн безусловно отличается. Вы очень наблюдательный, чёрт побери :roll:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 11:41
vit
Послал запрос о возможности доставки в наш город дисков Прома Салют R-15 для Логана на kupikolesa.ru. Ответ получил такой:"Промой пока не занимаемся... качество у них страдает... очень много нареканий." :(
Слышал ли кто-нибудь подобные отзывы о Проме?
Видимо придется остановиться на K&K Ирис. Хотя чем они хуже Промо Салют я не знаю.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 14:18
Bra
vit писал(а):Послал запрос о возможности доставки в наш город дисков Прома Салют R-15 для Логана на kupikolesa.ru. Ответ получил такой:"Промой пока не занимаемся... качество у них страдает... очень много нареканий." :(
Слышал ли кто-нибудь подобные отзывы о Проме?
Видимо придется остановиться на K&K Ирис. Хотя чем они хуже Промо Салют я не знаю.

Тем, что диаметр ступицы другой! :!:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 14:41
vit
Bra, а это большой минус?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:16
boris55
Bra писал(а):Тем, что диаметр ступицы другой! :!:

То,что диаметр ступицы другой имеет значение только при начальной центровке диска на колесе(при установке).Для этого используются проставочные кольца.Окончательная центровка осуществляется болтами при затяжке-и ничего плохого в другом диаметре отверстия под ступицу-нет!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 00:05
Garys
boris55 писал(а):Давайте посчитаем. 6"-вой ширины диск 15 радиуса и 5,5"-вой ширины диск 14 радиуса имеют разницу в полдюйма.
1/2 от 2,54=12,7 мм.
Разделим пополам(ось симметрии колеса)-будет 6,35 мм.
Вот это(7 мм округленно) есть разница в вылетах,при которой в точности сохранится точка приложения нагрузки на подшипник ступицы.


Вылет колеса (ЕТ) - это расстояние от привалочной плоскости диска до воображаемой плоскости, проходящей по середине ширины обода. Подшипник ступицы должен находиться посередине ширины обода, что бы не было дополнительной нагрузки на подшипник. Т.е. ЕТ измеряется от середины подшипника до наружного края ступицы и задаётся шириной ступицы подшипника (тормозного диска или барабана) а, не шириной обода. Следовательно: для литых дисков ЛЮБОЙ ширины нужен ЕТ такой же, как и для родных штампованных.
НО у «4 комплектации» тормозные диски и барабаны наверное шире (толще) и у них ЕТ – больше. Реновские литые диски у нас только для «4 комплектации» и видимо пошло заблуждение, что литые нужны всем с большим ЕТ. Переставлять же 6J15” (даже штампованные) от дорогой комплектации вместо J14 – плохо, колея будет уже и покрышки на поворотах будут тереться об мотор. :)

Плохо что нет точной информации от Рено.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 13:23
Garys
Garys писал(а): Следовательно: для литых дисков ЛЮБОЙ ширины нужен ЕТ такой же, как и для родных штампованных.


Проще говоря:
Если представив родное колесо с диском шириной 5", установленное на машину, мысленно увеличить ширину диска на 1" в одну сторону и на 1" в другую сторону, то получится диск с шириной 7". И статическая нагрузка на подшипник не изменится, т.к. подшипник остался в центре колеса. НО вылет диска не изменился !
А брать диск от самой дорогой комплектации с другими тормозами и ступицами, и ставить на три первые комплектации - плохо. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 14:06
glavspec
Garys писал(а):... А брать диск от самой дорогой комплектации с другими тормозами и ступицами, и ставить на три первые комплектации - плохо. ИМХО.
Я тоже склоняюсь к этому выводу:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=979&postdays=0&postorder=asc&highlight=chassis&start=30.Однако не совсем понятно какой вылет наиболее корректен:
glavspec писал(а):...Однако для дальнейшего разговора необходимы листок бумаги и карандаш, поэтому продолжение дискуссии предлагаю перенести на слет :wink: Кстати в поисках аргументов полез в мануал(Chassis, http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=361), и на страницах 35А-1, 35А-2 обнаружил интересные данные по колесам.Ну и чему верить?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 14:06
Dudus
Garys, ничего не понял... :( (шутка), но все таки... Если у меня 3-тья комплектация, 15-ые диски с какими параметрами мне надо ставить по вашему мнению?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 16:47
Bra
vit писал(а):Bra, а это большой минус?

Кто то ставит кольца и ездит. Я не пробовал. Но в этом форуме один человечек (по крайней мере один) писал, что намучался с этими кольцами и при больших скоростях било в руль! Мне тоже предлагали разные варианты дисков, но зачем себе покупать геморой, когда есть уже в продаже точных размеров диски!? Это же такое дело, не шины которые стираются и меняются через время, а диски которые у тебя навсегда. Я например не хочу жалеть, что не подождал, пока в нашем городе появятся диски с оригинальными размерами! Я не спорю, что будет много людей, которые скажут, что у них стоят эти кольца, но все же. Приценденты негатива простановочных колец были...
А дальше все в ваших руках!
PS С boris55 я не согласен, завтра аргументирую!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 18:44
Garys
Dudus писал(а): Если у меня 3-тья комплектация, 15-ые диски с какими параметрами мне надо ставить по вашему мнению?


У меня тоже скоро будет 3-тья комплектация, и я поставлю 15-ые диски с вылетом, таким же, какой будет выбит на моих штампованных дисках.
Это если не появится точная информация от Рено. Вылет диска определяется не только нагрузкой на подшипник, но и наклоном оси вращения поворотного узла (линия от верхнего упорного подшипника до нижней шаровой опоры)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 20:28
glavspec
Garys писал(а):... и наклоном оси вращения поворотного узла (линия от верхнего упорного подшипника до нижней шаровой опоры)
:shock: :?: :?: :?: Это Вы про кастер ?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 20:59
Garys
glavspec писал(а)::shock: :?: :?: :?: Это Вы про кастер ?


Возможно. В старинных конструкциях это называлось - наклон шкворня.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 21:43
летучий
Допускаю, что наклон шкворняили как еще там назвали, может влиять на управляемоть машины. (У меня друг работает в мастерской где настраивают сход развал и прочие настройки симметрии и с принципами всего этого я знаком) НО если вы когда нибудь видели как на стенде настраивают тот самый наклон шкворня , который кстати влияет только на увод автомобиля с прямолинейной траектории, и прочие настраиваемые углы, то сказали бы, что по большому счету это ерунда! Все настройки ( Углы установки) колес имеют пусть и небольшой, но допуск на изменение всех углов. Установка дисков не соответствующих стандарту вылета к серьезным изменениям наклона шкворня и прочих настроек не приведет, единственно вопрос стоит про нагрузку на подшипник, про это не знаю сказать не могу, но склоняюсь к мысли, что может и влиять.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 23:01
glavspec
Ребята, только не пишите про наклон шкворня :lol:, у нас передняя подвеска бесшкворневая, типа "Мак Ферсон"("качающаяся свеча").

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 23:58
boris55
Garys писал(а):
Dudus писал(а): Если у меня 3-тья комплектация, 15-ые диски с какими параметрами мне надо ставить по вашему мнению?


У меня тоже скоро будет 3-тья комплектация, и я поставлю 15-ые диски с вылетом, таким же, какой будет выбит на моих штампованных дисках.
Это если не появится точная информация от Рено. Вылет диска определяется не только нагрузкой на подшипник, но и наклоном оси вращения поворотного узла (линия от верхнего упорного подшипника до нижней шаровой опоры)

В PDF-ком мануале на ЛОган посмотрите(он тут есть и ссылку давали)-шины и диски-в нем РАЗНЫЕ вылеты под литье и под штамповку!!!
В МАНУАЛЕ!!!
Там вообще вылет на 14" указан 36!!! А не 43-как нам ставят.
При изменении шиирины диска и вылет меняется-чтобы сохранить точку приложения усилия на подшипник.
Вылет 43 нам ставят на 14(и на диск 5,5") и вылет 50 на 15"(диск 6")-Ну дураки там сидят в Рено и всех наших "блокнотных"вычислений на коленке не понимают!!!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 20:57
летучий
glavspec писал(а):Ребята, только не пишите про наклон шкворня :lol:, у нас передняя подвеска бесшкворневая, типа "Мак Ферсон"("качающаяся свеча").

Это то все понимают, или почти все :D , но все таки наклон так называемого шкворня есть на любой машине с любой подвеской! Если бы этот наклон 0 градусов......представте велосипед с вилкой переднего колеса строго перпендикулярно земле??? Какая бы была управляемость?
Машина бы ехала куда угодно, только не прямо при отпускании руля. То есть наклоном шкворня называют воображаемую ось нижнего крепления колеса (шаровая опора) и верхнего (стоийка). эта воображаемая ось должна быть наклонена нижним своим краем по ходу движения авто на несколько градусов и этот параметр навтраивается на стенде. А Вы говорите нет ни какого наклона шкворня.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 21:10
glavspec
летучий писал(а):....но все таки наклон так называемого шкворня есть на любой машине с любой подвеской! Если бы этот наклон 0 градусов......
Коллега летучий! Если мы обсуждаем технические вопросы, то давайте придерживаться точных формулировок. Наклон шкворня может быть в той подвеске где есть этот шкворень (напр.Волга,УАЗ и т.д.).На Логане шкворней нет.А общий термин для всех типов подвесок - кастер(если я правильно понял то, что Вы имели ввиду). В завершении поста: http://www.zr.ru/arch41537.html.
Удачи.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 21:37
летучий
Именно это я и имел в виду. Не важно как он там называется, главное суть. И в этом мы всеобщими усилиями разобрались.
Предлагаю не отвлекаться от темы, а то нас куда то не туда понесло...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 22:34
Garys
boris55 писал(а):При изменении шиирины диска и вылет меняется-чтобы сохранить точку приложения усилия на подшипник.

Возражаю:
Если представив родное колесо с диском шириной 5", установленное на машину, мысленно увеличить ширину диска на 1" в одну сторону и на 1" в другую сторону, то получится диск с шириной 7". И статическая нагрузка на подшипник не изменится, т.к. подшипник остался в центре колеса. НО вылет диска ведь не изменился, т.к меряют от середины ширины диска, а не от края!
Наверняка существуют другие причины (меньшнго порядка), влияющие на изменение вылета при изменении ширины диска.
А может просто Рено увеличивает ЕТдля литых 6", чтоб резина не цепляла за крыло :D !
Пока есть только факт установки штампованных дисков с известным вылетом. А устные рекомендации и нестыковки в таблицах - меня не убеждают.
Будем искать.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 20:51
forest
сегодня звонил в автомир, и спросил по поводу гарантии на подвеску если я поставлю неоригинальные диски прома салют.... менеджер по гарантии сказал что гарантия снимается т.к. диски не сертифицированны рено...

это реально так? кто уже поставил такие диски?
или это мне так навязывают купить у них диски?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 22:10
Demiurg
А потом тебе скажут, что ты не соблюдал скоростной режим при езде по ямам и потому нарушил условия эксплуатации со всеми вытекающими...В данном контексте понятие гарантии отсутствует как класс видимо. Такая вот гарантия...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 06:37
Sergik1970
Думаю, что снятие с гарантии из за использования не родных дисков это маркетин Рено и не больше. Если использовать не родные диски но той же размерности то диллер отказавший в гарантии будет однозначно не прав. (можно посудиться).
Я решил купить диски у диллера, обыкновенные стальные диски, предложили по цене 2350 руб. :shock: Да за такие деньги можно купить не родной ной литой импортный диск. Однозначно не буду покупать диски у диллера за такую цену :evil: Куплю не родные на рынке и пусть попробуют мне отказать в гарантии :twisted:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 08:44
Путник
forest писал(а):сегодня звонил в автомир, и спросил по поводу гарантии на подвеску если я поставлю неоригинальные диски прома салют.... менеджер по гарантии сказал что гарантия снимается т.к. диски не сертифицированны рено...

это реально так? кто уже поставил такие диски?
или это мне так навязывают купить у них диски?

Вы ветку вообще читали? Все это мусолилось не раз. Надоело писАть бояны! Читайтемля внимательнее!!!

СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 23:15
forest
сегодня приобрёл прома салют 14R, хром

Путник писал(а):Вы ветку вообще читали? Все это мусолилось не раз. Надоело писАть бояны! Читайтемля внимательнее!!!


хы, вы лучше расскажите как вам удалось уговориь диллера поставить те же болты что и для штамповки?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:28
Путник
forest писал(а):
хы, вы лучше расскажите как вам удалось уговориь диллера поставить те же болты что и для штамповки?

А я разве уговаривал? Я ставил колеса на рядовом монтаже за 550 руб. Болты просто встали и все. А что они встанут я знал и раньше- в магазине продавец дисков сказал. Так что "хы" тут не уместно...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 18:27
JIM BEAM
Как у вас сложно все. Подскажите мне пожалуйста размерности на 15 диски литые или где их посмотреть, чтобы я мог прийти в магазин и показать их продавцу. Желательно на Привилеж

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 19:06
ANTONeo
Читайте начало темы, а также псмотрите копилку знаний на форуме :idea:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 21:25
[mactep].geo
Честно.
прочитал тему от начала и до конца, но так и не допер - можно ли ставить 15 радиус на аутентик и размер 195/55, или повыше резина будет лу46е выглядеть?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 22:03
3dmax
[mactep].geo писал(а):Честно.
прочитал тему от начала и до конца, но так и не допер - можно ли ставить 15 радиус на аутентик и размер 195/55, или повыше резина будет лу46е выглядеть?

15 дюймовые диски поставить можно, а резину то Вам зачем такую? Чем 185х65 не устраивает?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 22:32
Denny
3dmax писал(а):
[mactep].geo писал(а):Честно.
прочитал тему от начала и до конца, но так и не допер - можно ли ставить 15 радиус на аутентик и размер 195/55, или повыше резина будет лу46е выглядеть?

15 дюймовые диски поставить можно, а резину то Вам зачем такую? Чем 185х65 не устраивает?

Эстетика, мне тоже 185/65 не очень нравятся, вот и купил себе на лето 195/60, во первых пятно контакта больше, сопротивление качению меньше, да и управляемость, я думаю, будет совсем другая.
А салюты в Южном порту 2320р. на Логан стоят, в фирменном промовском магазине дороже. тел. второй сверху на оф.сайте.
Да, если кто захочет повторить, имейте ввиду, с гарантии скорее всего слетите.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 01:03
rkol
Кстати, по поводу литых дисков, инфа с сайта K&K:

17.12.2007 Начало серийных поставок на завод Renault в России «Автофрамос»

Завершилась работа по проекту изготовления колеса для комплектации автомобилей RENAULT LOGAN, сборка которых осуществляется на автозаводе «Автофрамос» г. Москва. С января 2007 года наше предприятие прошло все этапы от подготовки чертежей колеса до обеспечения контроля качества на всех этапах производства в соответствии с требованиями ОАО «Автофрамос» и стандартами RENAULT/NISSAN. В октябре 2007 компания «КиК» получила одобрение на серийное производство дисков SINAIA для комплектации автомобиля марки RENAULT LOGAN. В декабре начались серийные поставки на сборочный контейнер.


В связи с этим возник вопрос. Мне к престижу дилер подарил комплект 14" липучки. Если я купил диски K&K подходящего размера (5.5J-14H2, 4x100, ET45, DIA 67.1 с проставочной втулкой на 60.1), что будет с гарантией? Ведь литье от K&K стоит 1800 руб за штуку, а стальная штамповка от Дачии - 2000, а от Рено - 2600 р.

Вопрос чисто риторический, так как на ТО я поеду только летом на оригинальных 15", но интересно все-же...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 08:48
Путник
rkol
Если поедете с претензиями на подвеску и требованим гарантийного ремонта- то могут послать, хотя как правило и если на оригинале приедешь, тоже пошлют... Смотря чего сломается. При полном совпадении размеров- послать не имеют права. Те диски которые Вы указали- имеют отличие от оригинала, так что могут быть проблемы. Берите с полным соответствием.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 00:11
Soer
http://www.vasko.ru/to_catalog/action_g ... /id_22037/ (Если есть альтернатива пришлите ссылки, гонять я не любитель) Смотрел в магазине вроде достаточно широкие, помогите выбрать под них диски штобы были примерно ровно с верхней выштамповкой арок. А еще подскажыть сильно будет тереть? (Вапщ хотел уложиться в 20к - 4 колеса) :?:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 00:13
Soer
Можно ли кованые найти?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 00:22
Soer
Есть ли смысл ставить R16 на таком профиле?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 06:36
Аркадичч
Soer писал(а):Есть ли смысл ставить R16 на таком профиле?

На тАком профиле не менее R16. Для R15 - 195\60

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 07:56
Soer
А R16 наверно дорого выдет, ну всеравно спасибо щас пойду опять посмарю чонить в магазине)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 08:57
Гагарин
Где купить крышечки на ступицу?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 09:15
Nick_2141
Гагарин писал(а):Где купить крышечки на ступицу?

На литье? Куркино или Южный порт. (Авторынки)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 14:56
Soer
Антонео спасибо посмарел твои фотки 65р15 понял что нада ставить 50р18 если все верно)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 00:06
Soer
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=536 вот после долгих мучений я подобрал ето, как указано в таблице 7.5jx17 4x100 60 тоесть ихнее название Пантера, но теперь такой выпрос неслишком широко? и какую под них резину ставить? 225??? наверно ничо невлезет. А литье - тяжелые... вощем опять тупик. Смарел фото р16 репликант вроде неплохо. Но опять же тяжелые буду дальше искать ковку.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 00:12
Lennox_spb
Думаю, что ставить надо 275Х65 и пофигу, что машина только прямо будет ездить! :shock:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:34
Soer
Вот вам калькулятор считайте мне помогло) http://www.autowheels.ru/calc.php буду ставить 205\55\R16 ближе к майским, надеюсь не разберут))
http://www.vasko.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_9967/
http://www.vasko.ru/to_catalog/action_g ... /id_22756/

Re: Литье R14&15 "Прома Салют" в розничной продаже

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 13:00
Vladsek
Если у кого остался прома салют r14, куплю один! или продам свои три :lol: , такие уже не производят, в магазине новый не купишь.