Ну кагбэ так станки обзывались станки того типоразмера, на который можно диск поставить... Давно это было... в прошлой жизни
"300" - это вроде как расстояние в мм от оси вращения шпинделя до салазок станины
А "ДиП" - "Догнать и Перегнать" (кого и как - это опять в "той жизни" было )
3,5года бе ззапаски
только два болончика экспресподкачки-ремонта
ниразу непригодились
при проколе можно100км кататься до шиномантажки невынимая причину(обычно саморез)
Круглый напильник вставить в дрель. и на небольших оборотах. Туда-сюда.
Работы минут на двадцать.
На докатке все равно не гонять. Соответствено, требования к центральному отверстию - лишь бы лезло. Держаться и центрироваться все равно будет на болтах.
Тут в соседней ветке про "разварки" разговор разговаривают. Я вот подумал, может "заварку" использовать. Берётся штампованный диск и вырезается центральная часть, потом сваривается заново. Получается диск под мотоциклетную резину.
Ruslan писал(а):у меня на машине стоит ГБО, запаска болтается в багажнике уже 2 года, и ни разу не понадобилась. В дальнее путешествие всегда смогу взять полноразмерное колесо. К задней стенке багажника колесо не удается прижать- не влезает по высоте.
Поэтому думаю с докаткой будет больше места.
желаю вам, что бы не понадобилась! но вы же ведь автомобилист- знаете про закон бутерброда?