Александр писал(а):А диски я так понял только Евродиск 53А36С самы близкий по параметрам .
Именно он!
Вылет чуть другой при ширине 185 не имеет значения....
Это же стандартный Реновский Евродиск 14".
Диски с ЕТ43 сделали для Логана исключительно под 165/80
Я на них(Евродиск 53А36С) и поставил зимнюю Kumho 175/70 R14.
Дилер не возражал.
А летнюю 185/70 Таганку М242 на родные....
Последний раз редактировалось boris55 23 фев 2006, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Самое обидное, что люди купившие ЛОГАН летом и осенью НЕ ПИШУТ СВОИХ отзывов о этой резине. Задавал вопрос на autu.ru в реновской конфе. Ответ примерно такой: Типа нормально но в поворотах лучше не гонять.
Я купил Логан из первой тысячи в июле. Резина мне тоже не нравиться. Логан на ней валкий какой-то и перед поворотами лучше притормаживать. Что резина не дождевая также убедился идя по трассе ночью в дождь. Перед внезапно появившейся ямой попытался резко снизить скорость, ощущения как будто на дороге масло разлили. Но в дождь на поворотах зад у меня не сносит. Поставил зимнюю 185/65 R14 как будто совершенно другая машина. Логан стал намного собраннее, острей управляться. Мне субъективно кажется, что и в динамике он прибавил. Так что, по всей видимости на него надо ставить R15 185/65.
Я тоже купил Логан в конце июля прошлого года, с резиной Barum 165/80 R14. До смены на зимнюю резину наездил на Barumе немного, осень в Москве была сухая, машина на обкатке, поэтому с большой скоростью не ездил. В экстремальные ситуации не попадал. В целом мне резина понравилась, по крайней мере она не хуже отечественной.
На лето решил пока оставить Barum, тем более зимний комплект поставил на другие диски-R15. А там будет видно.
Да барум нужно спихивать куда угодно. Я скоро буду брать диски 15" и резину 205/55/15". Почему именно так, езжу на Логане месяц но быстро почувствовал как машина плавает по трасе и это при скорости до 3000 оборотов(110км.).
А почему она, простите, не дождевая? Чем уже резина, тем лучше она должна отводить воду из пятна контакта. Кроме того, тот же ADAC, про Barum Brilliantis пишет что у нее отличное поведение на мокрой тарссе и посредственные показатели на сухой...
По моим субъективным впечатлениям формат 165/80 придает машине неустойчивость на мокрой дороге и на поворотах. Резина узкая и высокая, за счет этого на воде и при повороте сразу чувствуется, насколько близка машина к потере устойчивости. Я зиму отъездил на 185/70 и основательно забыл о такого рода ощущениях. Честно говоря, возвращаться на родной Барум желания нет никакого, поскольку я уже давно покорил 3 тыс. км. и хочется нормально ездить, не напрягаясь на поворотах и не думая об аквапланировании.
А вот куда деть Барум 165/80 - это действительно задача не из простых. Вариант с клумбой жена однозначно не поймет
leocom писал(а):Да барум нужно спихивать куда угодно. Я скоро буду брать диски 15" и резину 205/55/15". Почему именно так, езжу на Логане месяц но быстро почувствовал как машина плавает по трасе и это при скорости до 3000 оборотов(110км.).
205 Лучше не стоит. Найдите что-нибудь 185/65/15, не то на любую поломку реношники могут приписать пункт из гарантии о том, что одни детали, не соответсвтвующие рекомендованым Рено, разрушительно влияли на другие. Сгорит стартер, в скажут что виноваты некондиционные шины
Полностью присоединяюсь. Такие широченные шины ставить на Логан ставить смысла не имеет, если они вообще туда встанут. Все-таки профиль не должен быть слишком широкий, иначе снижается эффективность водоотвода. Нормальный профиль 185/70, едешь как бог без всяких проблем.
Евродиск 53А36С не 6",а 5,5" шириной.
Правда под 185/70 можно и 6"диски(даже лучше)
Это же литьё(в ссылке)-его проще подобрать совсем НАТУРАЛЬНЫХ размеров.
Не 6" и не ЕТ-30-а ближе к 43.
И внутренний DIA для литья необязательно 60,1-можно больше-там переходник прилагается для центровки колеса при его установке на авто.
Я то писАл про штамповку дешевую-
Есть штамповка KFZ подороже-совсем "натуральных" размеров.Где то в Инете видел в продаже( 61 доллар что-ли?)
Вот здесь можно посмотреть
http://www.ultrashina.ru/disk.php?find= ... 0&next=200 Я правда покупал где-то еще-там дешевле.
Евродиск брал по 850 руб.
=======================================
http://www.olstyre.ru/steelDetail.aspx?id=216&from=ya здесь по 850-обратите внимание НА МОДЕЛИ РЕНО............
Sergren писал(а):По моим субъективным впечатлениям формат 165/80 придает машине неустойчивость на мокрой дороге и на поворотах. Резина узкая и высокая, за счет этого на воде и при повороте сразу чувствуется, насколько близка машина к потере устойчивости. Я зиму отъездил на 185/70 и основательно забыл о такого рода ощущениях. Честно говоря, возвращаться на родной Барум желания нет никакого, поскольку я уже давно покорил 3 тыс. км. и хочется нормально ездить, не напрягаясь на поворотах и не думая об аквапланировании.
А вот куда деть Барум 165/80 - это действительно задача не из простых. Вариант с клумбой жена однозначно не поймет
А почему она все-таки устойчивость то теряет? И особенно на воде? Поясните пожалуйста.
Sergren писал(а):По моим субъективным впечатлениям формат 165/80 придает машине неустойчивость на мокрой дороге и на поворотах. Резина узкая и высокая, за счет этого на воде и при повороте сразу чувствуется, насколько близка машина к потере устойчивости. Я зиму отъездил на 185/70 и основательно забыл о такого рода ощущениях. Честно говоря, возвращаться на родной Барум желания нет никакого, поскольку я уже давно покорил 3 тыс. км. и хочется нормально ездить, не напрягаясь на поворотах и не думая об аквапланировании.
А вот куда деть Барум 165/80 - это действительно задача не из простых. Вариант с клумбой жена однозначно не поймет
А почему она все-таки устойчивость то теряет? И особенно на воде? Поясните пожалуйста.
Коллеги!
Не будем путать "теплое с мягким"!??
"Аквапланирование"как явление-никакого отношения к "узким" Барум не имеет,даже наоборот!
Аквапланирование-это эффект возникновение подъемной силы на клине воды,которое колесо собирает перед собой на скоростях 80-90 км/час и как бы "взбирается" на него,теряя контакт с дорогой и переставая возможно даже вращаться!И соответственно с потерей контакта-тяряется полностью или частично управляемость.Но это явление характерно только для езды ПО ПРЯМОЙ!
Чем УЖЕ резина-тем меньше шансов возникновения "аквапланирования"(при одинаковом рисунке протектора).
То о чем пишет коллега(потеря устойчивости в поворотах и на воде)-это свойства КОНКРЕТНОЙ узкой высокопрофильной резины Барум 165/80.
Пятно контакта с дорогой мало,а "боковая" жесткость этой резины мала за счет высокого профиля.(80-это не абсолютная в мм ВЫСОТА профиля,а ОТНОШЕНИЕ в процентах ШИРИНЫ 165 мм к ВЫСОТЕ).То есть абсолютная высота составляет 80% от 165 мм.
Видимо из-за этих конкретных свойств Барума родного и проявляются такие явления как плохая устойчивость при боковом сносе и неважные "антидождевые" качества.
Я тоже уже приготовился к лету-снял сразу Барум и надел на родные диски резину 185/70 R14(все пять).А зимой сейчас езжу на шипованных Кумхо 175/70R14 на Евродисках штампованных 53А36С.
boris55 писал(а):Пятно контакта с дорогой мало,а "боковая" жесткость этой резины мала за счет высокого профиля.
К тому же опять призываю обратить внимание уважаемого leocom. Да, если шины широкие, то устойчивость повышается, но в то же время не забудьте, что та же масса машины приходится на бОльшую площадь, что приводит к уменьшению давления, то есть колесо будет меньше прижиматься к дороге. На мокрой дороге это означает повышение риска аквапланирования, которое замечательно описано в сообщении boris55. Аквапланирование, в свою очередь, является настолько серьезным и опасным явлением, что ни приведи господь.
К тому же большая площадь контакта на сухой дороге приводит к повышенной нагрузке на подвеску. Дело ваше, но Вы сами себе создаете проблему. Я понимаю, что Вам было неприятно на 165/80, я Вас хорошо понимаю, но с выбором резины надо быть очень осторожным.
Я себе прикупил Йокогаму S306 формата 185/70 (кстати, коллега в соседнем топике ее предлагает по минимально возможной цене). Родной Барум выставляю на продажу. Кстати, если кто хочет - пишите в почту.