Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 20:57
driverland
driverland писал(а):Вопрос: вчера в ночи заезжая на бордюр, адекватно не оценил его высоту и если мордочкой забрался более менее нормально, то задней осью,которая не хотела по наледи подниматься по хорошему, пришлось немного запрыгнуть на него:( теперь переживаю за заднюю балку, не погнулась ли? или она только назад гнется при наезде на препятствие?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 21:48
Путник
Не переживай, ты в худшем случае погнул диск. Я блин его берег два года, а он погнул... :P Хотя думаю что ничего вообще не произошло. У логана подвеска сильная, а сзади вообще скала. Амортизатор все сожрет...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 23:15
driverland
Спасибо:) успокоили:) а дисков еще 7 штук осталось :D

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 13:27
driverland
В общем никак меня не оставит полоса ям, бордюров и лежачих гадостей :(
в общем вчера еду себе тихо - мирно ,никого не трогаю, километров так 50, в ночи - вижу впереди лежачего полицейского, начинаю притормаживать на 2 двигателем, тут резко справа из двора выскакивает темный Таз, без фар, габаритов и летит мне в бок, увидел я его только благодаря грузовой привычке крутить головой на 360 градусов :roll: , среагировал сразу, газ в пол и через лежачего полицейского я где-то на 50 проскочил, но правый бок спас от удара. сейчас собираюсь на шиномонтаж, пусть балансировчку глянут:(

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 13:37
Lesertach
Лежачих полицейских, выполненных по нормативам, проезжаю на скорости 70-80 км/ч. Балансировка и правка дисков потребовалась только передней паре. Но тут и простые ямки с поребриками постарались. Данная процедура выполняется регулярно раз в квартал или по мере необходимости. Поэтому считаю логановские диски достаточно упругими, хотя тойотовские были вне конкуренции.