Это никакие не тесты - а обычная реклама. Ни один журнал их не тестил. Есть только несколько отзывов и то больше на развод похоже. Сёдня на ней в более глубокий снег заезжал - прёт как танк. Тольи это логан такой, толи резина. Даже пробуксовки нет.
monstr_62 писал(а):Это никакие не тесты - а обычная реклама. Ни один журнал их не тестил. Есть только несколько отзывов и то больше на развод похоже.
Вы думаете, что если тест резины делает журнал, то он отражает суть вещей? Они же тоже есть хотят. Хотят бензин покупать в свои машины. Самый лучший тест - на форумах водителей. Вот там и посмотрите. Я Вам скинул только ссылку на страницу поисковика, подразумевая, что Вы меня поймете правильно на счет того, что в сети информации уйма по этому вопросу. Как Вы эту информацию обработаете для себя - я не знаю.
Последний раз редактировалось military_medic 03 дек 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
monstr_62 писал(а): обкатываю Cordiant Polar 2 ... - это очень и очень шумная резина
Бл@...ь ....
Я читаю отзывы по Нокиан Хаккапелитте 7 и тоже удивляюсь разнообразию мнений. То она совсем никуда не годится, то очень довольны. Наверно причины таких разных мнений в том, что у каждого свой порог слышимости и реакции нервной системы на шум. Разные машины, разные размеры колес, разное рекомендованое производителем давление... Определенно, даже резина одного размера будет работать неодинаково при разных давлениях и весе машин. Пару дней покатался на ХКПЛ 7 по снегу и льду. На свежем снегу специально сорвал передок в занос. Отличие от летней в том, что если срывает на летней, то все, машина неуправляемая. На семерке это и заносом трудно назвать. Чувствуешь, что машина от траектории отклоняется, но как-то мягко, прогнозируемо. Малейшее вмешательство и снова сцепные свойства восстанавливаются. По прямой весьма неплохо и разгоняется и тормозит. Только и удивляешься, почему основная масса машин едет так медленно. Чувствуется запас цепкости
monstr_62 писал(а):Это никакие не тесты - а обычная реклама. Ни один журнал их не тестил. Есть только несколько отзывов и то больше на развод похоже.
Вы думаете, что если тест резины делает журнал, то он отражает суть вещей? Они же тоже есть хотят. Хотят бензин покупать в свои машины. Самый лучший тест на форумах водителей. Вот там и посмотрите. Я Вам скинул только ссылку на страницу поисковика, подразумевая, что Вы меня поймете правильно на счет того, что в сети информации уйма по этому вопросу. Как Вы эту информацию обработаете для себя - я не знаю.
На форумах тоже очень сложно найти объективность. Часто бывают отзывы без всяких вводных. А так сложно понять, причина в резине, кривых руках водителя или еще в чем. Вот пример: читаю на одном специализированном форуме по резине, что одна девушка поставила летнюю низкопрофильную резину и у нее за неделю на трех колесах вылезли грыжи. Вот это многие прочитают и решат, что плохая резина. Потом спустя некоторое время она отписалась, что было низкое давление, от чего и появились проблемы. Низкий профиль требует качать больше чем заявлено в мануале. Еще пример, есть резина со спортивным уклоном, которая показывает очень классные результаты. Она после разогрева просто прилипает к дороге. Но холодная рано срывается в букс, большой тормозной путь. И вот отписываются за нее, как за резину с плохими сцепными свойствами. А это не проблема в резине а проблема в тех, кто не разобравшись покупает себе не то, что подходит. ИМХО если сделать поправку на заинтересованность журналов в хлебном результате некоторых шин, все же по совокупности тестов можно определить шины, которые являются эталоном. Я считаю, что нельзя спорить с тем, что сегодня шипованый Мишлен является самым сбалансированным продуктом, на который стоит ровняться. Если бы не высокая цена то и Нокиан ХКПЛ 7
давно слежу за темой....расскажу свою ситуацию на семерке (классика).....лето - michelin energy, зима - goodyYear uiltra grip 500, едишь весной переобуваться, снег сошел уже асфальт на улице плюсовая температура, обуваю мишлен и.....о кошмар, какая же она шумная после гудиера....тоже самое и осенью мишлен шумит, а гудиер обуваешь, тишина, мягкось ....с чем связано непонятно, почему зимняя решина была тише, до сих пор не пойму (не зависимо от температуры на улице, т.к. переобуваюсь при первых признаках похолодания, а не в мороз, и весной соответственно)...на логане сейчас Cordiant Polar (денег на другую не хватило, все сожрала покупка машины) шумит жутко, про ходовые качества пока непонятно, снега почти нет))
vortex8529 писал(а):давно слежу за темой....расскажу свою ситуацию на семерке (классика).....лето - michelin energy, зима - goodyYear uiltra grip 500, едишь весной переобуваться, снег сошел уже асфальт на улице плюсовая температура, обуваю мишлен и.....о кошмар, какая же она шумная после гудиера....тоже самое и осенью мишлен шумит, а гудиер обуваешь, тишина, мягкось ....с чем связано непонятно, почему зимняя решина была тише, до сих пор не пойму (не зависимо от температуры на улице, т.к. переобуваюсь при первых признаках похолодания, а не в мороз, и весной соответственно)...на логане сейчас Cordiant Polar (денег на другую не хватило, все сожрала покупка машины) шумит жутко, про ходовые качества пока непонятно, снега почти нет))
Производителю при проектировке резины надо решить кучу задач. Усиленная боковина хороша для плохих дорог и точной рулежки, но для мягкости и комфорта одновременно должны быть хорошие ее аммортизирующие свойства. Протектор должен быть износостойким и одновременно очень хорошо цепляться за дорогу. Это противоположности надо как-то примирить. У летней резины могут делать мягкую боковину, но твердый протектор. Получается и комфортная и износостойкая, но может быть слабовата по грыжам и шумновата. ИМХО это заметно у michelin energy. Можно больше добавить силики и получится более мягкая резина, но с бОльшим износом. Зимняя резина имеет много силики и других компонентов, препятствующих дубению при низких температурах, но вот при потеплении резина плывет, ухудшается управление и тормоза. Именно с мягкостью протектора и связан низкий шум зимней резины. ИМХО
vortex8529 писал(а):любая зимняя по логике, всегда шумнее летней, тоже любой
ЗачОтная "логика"
RUNO писал(а):Получается и комфортная и износостойкая, но может быть слабовата по грыжам и шумновата. ИМХО это заметно у michelin energy.
Именно. Она практически не стирается за три сезона (уж не знаю, как/чем она при этом умудряется тормозить и цепляться за дорогу). И шумная. Общепризнанные факты - по этой резине уже внушительная статистика отзывов, если погуглить яндексом.
vortex8529 писал(а):любая зимняя по логике, всегда шумнее летней, тоже любой
ЗачОтная "логика"
у меня куча знакомых и родственников, в том числе ездивших на мишлене энерджи, говорят, что зимняя шумнее все равно...честно, зимняя ультрагрип500 у меня проходила 6!!!!!! зим, этим летом решено было ее добить (вынуть отверточкой шипы которых осталось половина где то), и в итоге повело корд на 2-х задних (люблю шлифовать при трогании) где то в июле...пришлось выкинуть...
Колеги, а подскажите какая резина лучше для выездов в заснеженное поле? Езжу немного, шумность волнует в последнюю очередь. Но по выходным выбираюсь в поле, там снег неукатанный и колея, с которой легко съехать на повороте. Ну и раздолбанные остатки кюветов на выезде в поле.