safpal писал(а): Я, катаясь на NF2, особо этими цифрами не заморачивался. Тем не менее, спустя два сезона, я на двух покрышках недосчитался 3 - 4 шипов, не больше. Помоему эти цифры, это просто отмазка на будущее, особенно 1000 км да ещё и на скорости в 70 км/ч. Если ошиповка была сделана нормально и вы не рвёте с места и не тормозите на юз по асфальту, то свои 3 - 4 сезона шины отъездят без проблем. Даже без точного соблюдения инструкций по обкатке. P.S. Помню инструкцию по эксплуатации наших зимних шин. Там было сказано, что каждый раз выезжая на этих шинах нужно первые 20 - 25 км не превышать 40 км/ч. Только потом они нагреваются и начинают работать. Попробуйте этому следовать, особенно если до работы 10 - 15 км.
Странная инструкция... Тяжело представить, как резина может нагреться, скажем, при -15
Сам обкатывал свой 14-й NF3 500км со скор. не более 80км/ч. Все-таки 11тонн отдал (со сменой). Устанавливал до выпадения первых осадков. Уже ок 4 тыс км оттъездил - все нормально.
Zorro25 писал(а):Сам обкатывал свой 14-й NF3 500км со скор. не более 80км/ч. Все-таки 11тонн отдал (со сменой). Устанавливал до выпадения первых осадков. Уже ок 4 тыс км оттъездил - все нормально.
Да все мы уже больше 1000 км накатали , наверное. И все по чистому асфальту Такая "обкатка" никому и не снилась
Не собираюсь обкатывать шипы летом! Первый снег выпадает не при минус 25. Поставлю по необходимости и обомну в процессе эксплуатации при спокойной езде.
- напильником затачивать надо. надфиль специальный (-)
- демонтаж шипов и посадка на клей (-)
- правильно их обмывать надо (-)
- полгода возить в коробке строго при +18С (-)
- шипы нужно обкатывать летом! а зимой уже в бой! (-)
=)
(с) http://wwwboards.auto.ru/spb-club/3995712.html
не плюс это ниразу. Если резина на сезон - тогда да, все равно. А недешевую импортную шинку лучше поберечь км так 500, и она проходит еще на сезон дольше. Она ведь того стоит?
ВАЖНО! При покупке новых нешипованных шин Bridgestone с технологией Multicell Compound, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость более 80 км/ч.
После обкатки на протекторе появится микропористый слой Multicell Compound, работающий подобно губке, который впитывает водяную микропленку из пятна контакта, минимизируя саму причину скольжения. Рекомендованный пробег на время обкатки - 100-120 км.
При покупке новых шипованных шин Bridgestone, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость выше 60 км/ч. Так шипы смогут занять "своё" место в отверстии, снизится шум и со временем значительно уменьшится количество выпавших шипов. Рекомендованный пробег на время обкатки - 300 км.
это рекомендации Bridgestone и они ещё гуманны.
Я свои Gislaved NF5 прикатывал 500 км не более 70 км/ч - рекомендация производителя.