Derri писал(а):V255 За давлением в шинах слежу и поддерживаю его чуть-чуть выше нормы, правда, не менял местами колеса согласно регламента, отсюда и разброс в глубине протектора
Странно, больший износ протектора с внешних сторон бывает при систематической недокачке шин. (я это живьем наблюдал на примере шин моего приятеля, он любит кактаться при давлении не выше 70-80 % от номинального). Это и передние и задние у Вас одинаково изнашиваются?
Штатный Амтел 185/65/15. Хватило на 3,5 сезона. Общий пробег 116 тык, думаю летних из них 60%, т.е. 70 тык. Вернее хватило бы и больше, но протектор остался 3 мм, решил не рисковать, так как летом по сухоте ещё нормально ездить было, а вот в дожди уже машина плыла, плохо дорогу держала. А впереди ещё 2-3 месяца самого дождливого времени года. Ну и возможность взять летнюю резину по старой цене, т.к. конец сезона, распродажа остатков - еле успел, кстати. Успешно поменял на Ёшку А драйв 195/65/15. Очень доволен.
Последний раз редактировалось Доктор АНТ 13 сен 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Машина куплена в июле 2006 года. Резина Барум Брилиантис 165/80R14. Этот сезон последний. Общий пробег 64 мегаметра. Из них на летней резине не менее 2/3-их от общего пробега (это по времени, а с учетом того, что летом машина больше ездит (дача), то и поболее). Общий пробег летней резины оцениваю в 45-48 мегаметров. На сегодняшний день протектор стерт до индикаторов износа. Колеса зачастую блокируются при торможении, даже на небольшой скорости, особенно на грязной, мокрой дороге. При резком старте или старте в подъем - пробуксовка. По хорошему надо было менять еще в прошлом году, максимум этой весной, но жаба подсказала другое решение - проездить еще сезон В принципе, ничего особо плохого про Барум сказать не могу. Ну, немного шумновата. Ну, велосипедная размерность не радует глаз. Зато, хорошо гасит неровности, обеспечивает большой клиренс, да и шесть сезонов отходила по-честному. Хороший бюджетный вариант. Было бы где купить, купил бы комплект из новых четырех таких же.
Последний раз редактировалось Юрьич 13 сен 2011, 09:17, всего редактировалось 2 раз(а).
V255 Износ передних шин идет несколько интенсивнее, в прошлом году поменял их местами с задними, и поставил на передок запаску, которая была изношена поменьше, чем остальные колеса. Ее протектор поэтому поглубже
Derri писал(а):V255 ...в прошлом году поменял их местами с задними, и поставил на передок запаску...
По книжке третьего Рима запаска не участвует в схеме сезонной перестановки - там меняются местами передние и задние колеса: левое переднее с задним левым и правое переднее с задним правым. А у Вас какая схема переустановки использовалась?
Юрьич Схема-громко сказано. При пробеге тыщи 4 км пропорол впереди колесо, и после ремонта оно перекочевало на место запаски. Потом до 35 тыс колеса не трогал вообще. А заметив, что задние шины выглядят получше, поменял одно из них с передним, и еще на перед поставил запаску. Шинам вполне по силам пробег 50-55 тыс, что вполне приемлемо. Грыж, плешин и прочих изъянов не наблюдается. Конечно, из-за 165-й размерности смотрятся они не очень Теперь, когда пробег 47 тыс, подумываю, на что менять BARUМ. Но брать его вновь не буду.
Барум. Машина с завода 12.2007. В эксплуатации с 02.2008. Тупо на Баруме не смог заехать в гараж. Скользит. Купил NF-5 Гиславед. На взгорок у гаража карабкается нормально. По обледенению тоже подводит. Поэтому перестал ставить машину в гараж, ставлю возле дома. Круглосуточно зима, лето. Смена резины по сезонам. Практически 3 года мойка АВД. Вот с этим как раз и связаны мои подозрения. Резина на запаске была идеальная, этим летом поставил на эксплуатацию. А вот на основных колесах уже пошла мелкими неглубокими трещинками. На следующий сезон нужно будет менять. Хотя протектор пока изношен только наполовину.
Пардон. Таки у меня Амтел. На сей момент пробег 45 тысяч.
Последний раз редактировалось Andy52280 20 сен 2011, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Юрьич писал(а):Машина куплена в июле 2006 года. Резина Барум Брилиантис 165/80R14. Этот сезон последний. .... Хороший бюджетный вариант. Было бы где купить, купил бы комплект из новых четырех таких же.
Юрьич писал(а):Машина куплена в июле 2006 года. Резина Барум Брилиантис 165/80R14. Этот сезон последний. .... Хороший бюджетный вариант. Было бы где купить, купил бы комплект из новых четырех таких же.
Поищите по объявлениям сайтов Логановодов, часто люди, купив машину, меняют шины на другие и совсем новые продают значительно дешевле, чем в магазине. Я в свое время так купил 4 шины на дисках за 4 т.р. (комплект) (Пробег был не более 5000 км) Мне шины были не нужны, диски оставил для зимней резины, а шины потом продал по 500 р. за штуку через объявления на сайтах.
А у меня родной Амтел, общий пробег 50000, машине в октябре три года, на машине езжу круглый год, вдоль резины четко посередине резина вспучилась, показался корд(или как он называется "веревочный") и на трассе остановился уже на диске, ладно заднее колесо было, сняв переднее потом, оказалось, что оно тоже на "взлете", вот что бойся то. честно говоря, такое вижу впервые. Ни разу не прокалывал.