Soso Сильно напугали сообщения по кривым дискам...
Хотя признаюсь, вчера купил, модель Алькор.
Осталось проверить, при шиномонтаже.
Кстати в магазине уверяли что кривые не могут сходить с завода.
Правда они много еще всяких сказок рассказывали, про то как их делают.
Был сегодня в магазине ВСМПО (Москва, Нагатинская) диски по 4 т.р. При покупке 2-х комплектов (4х2) скидка 5%, 3-х комплектов (4х3) - 10%. А сколько стоят в салоне диски железные?
Купил топик по фамилии Солярис - была только эта модель. Цена на удивление 3600, хотя поступила новая партия (дело было, кажется, 22 марта).
Из 10 пересмотренных дисков на шиномонтаже для меня нашли один ровный и еще 3 почти ровных. Вес на этот раз оказался 5560-5590гр у трех колес и одно 5490гр. Явно не хватает стабильности на заводе.. Взвесил попутно штатный Корморан - 8700гр. с разбросом менее 100гр.
Расчувствовавшийса продавец поведал, что летом на ВСМПО будет переоснащение производства и тогда вопросов с кривизной больше не будет. Зато будут вопросы с ценой - это уже я сам так подумал.
Прошу прошения, это действительно Солярис. АстрОном из меня не выйдет.. Переобулся я еще в пятницу, 28, как раз к наступившему теплу. На шиномонтаже меня трижды отговаривали от этого необдуманного поступка, но я не поддался и очень доволен. Когда шипы хрустят по сухому асфальту у меня сердце кровью обливается. Кстати, в день переобувания диски на машине мне ужасно не понравились. Потом отлегло, а помыв машину во вторник испытал щенячий восторг от её вида. Радуюсь до сих пор.
Ребята! А кто знает про кованые диски СМК Авиатехнология. Ведь я посмотрел сайты, только у них "наши родные" параметры. А у ВСМПО вылет немного не подходит. Спрашивал у знакомых и у продавцов, кто говорит "г", а кто нормальные диски. Может кто их юзает? А то переобуваться давно пора...
MihaDr А Вам много грузиков навешали на диски? У меня что-то многовато... на всех колесах от 25 до 45 г в сумме
Причем часть из них по центру диска, часть на внутреннем крае...почему так, интересно?
И если вопрос о том, сколько грузиков на колесо считается нормальным, дайте ссылку, пожалуйста или напишите здесь
Прошу прощения, из дома было сильно лень писать, другое дело с работы. Если "на всех колесах от 25 до 45 г" значит у вас отличные колеса с почти идеальным распределением веса. Балансировочный стенд измеряет дисбаланс с точностью до 5 г (это вес самого маленького грузика), так что 10 г на колесо вообще находятся в пределах точности измерения. А если вспомнить, что 15'' колесо весит около 15 кг (15000 г), то 25-50 г - это вообще сущий пустяк. Кстати, примерно столько же весит грязь, которая иногда налипает на колесо. Поэтому в правильных шиномонтажах перед балансировкой колеса обязательно моют.
часть из них по центру диска, часть на внутреннем крае...почему так, интересно?
Чтобы отбалансировать колесо в общем случае надо повесить 2 грузика на внешней и на внутренней стороне. Так и делают на штампованных колесах, закрепляя грузики скобами на ободе. К литым (кованным) колесам скобы не приделать, да и эстетически это будет смотреться не очень. Поэтому грузики клеят на внутренней поверхности диска как можно дальше друг от друга - получается по середине и на внутреннем крае. Балансировочный стенд сам рассчитывает вес груза и показывает куда его клеить, для этого ему указывают размеры диска и его тип. После наклейки, обычно, мастера снова проверяют баланс - если по нулям, значит грузики размещены правильно, можно радоваться весне и набегающему ветру.
Lennox_spb писал(а):Можете уже, видимо, делать второй заход на Грибоедова, там новый привоз и все, на удивление, ровное и не надо десятками перебирать диски...
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где на Грибоедова и как называется магазин.
Заранее спасибо.