Страница 4 из 128

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 09:39
sergey putilov
Агент 007, там либо нет в наличии, либо цены конские совершенно, меньше 2500 нету уже, по-моему. поэтому и ищу альтернативы.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:26
afk
Может ли кто поделиться впечатлениями про шины TOYO TIRES ?
У них есть зимние без шипов как раз 165/80 R14, называются Observe Garit G30

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 15:35
RUNO
sergey putilov писал(а):Коллеги, посоветуйте 2 зимки на передние колеса. Сейчас ситуация такая: впереди стоят 2 Vredestein Icetrac 185/65/14, сзади вообще летняя Barum. Ищу еще 2 Vredestein, пока безрезультатно :(

Думаю насчет того, чтобы купить 2 зимки другого бренда и поставить вперед, а вредштайны - назад. Что посоветуете в пару к вредштайнам по соотношению цена/качество? Если можно - несколько вариантов, чтобы было из чего выбирать =) Спасибо!


Рекомендуют на заднюю ось ставить шины более новые, не зависимо от того, какой привод. Поэтому лучше всего поискать эти же шины на зад а если не получится, то брать что-то из не менее качественного. Зад должен быть немного получше по сцепным качествам чем передок, потому что обычно по передку проще понять грань заноса и блокировки и таким образом подстроиться под стиль вождения. Но если в повороте или при экстренном торможении понесет зад, справиться будет не так легко

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 15:46
louis16
Взял липуху Yokohama Ice Gard 185/70/14 за 2500 тыр. Хотя до этого семь лет зимой ездил только на шипах. Опыта вождения на липухе пока нет. При выборе руководствовался стоимостью и тем, что зима такая какая она должна быть длится у нас 2-2,5 месяца от силы, а то и того меньше. О впечатлениях отпишусь к новому году, когда похолодает, ну или снег выпадет.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:28
sergey putilov
RUNO писал(а):брать что-то из не менее качественного


ну вот я как раз и спрашивал, что именно из "не менее качественного" =)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:10
RUNO
sergey putilov писал(а):
RUNO писал(а):брать что-то из не менее качественного


ну вот я как раз и спрашивал, что именно из "не менее качественного" =)


Самые частые покорители рейтингов разных обзоров Nokian Hakkapeliitta 4,5 и 7, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2. Постоянные призеры - Gislaved Nord Frost 3 и 5 , Goodyear UltraGrip 500 и UltraGrip Extreme. Это все шиповки. Есть хорошие отзывы по Кумхо, Пирелли, но лучше про них спросить тех, кто знает как они работают

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 00:03
Бананыч
Приветствую всех)
Совсем нет времени копаться в тестах, подскажите плиз лучшие (безопасные) нешипованные шины для логана для езды по Москве, никаких загородных поездок по не чищенным дорогам не предполагается)
Планирую уложиться в 4000 за штуку, надеюсь получится))
Заранее благодарю))

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 01:37
AxeL
Покапавшись в мировой помойке))) остановил свой выбор на Tigar Sigura Stud. По коментариями оней только положительные отзовы,да и в маге сказали что хит продаж,в основмом из-за не посредственного участия в производстве Michlen'a.В субботу буду тестить по пути в Шарик-d!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 10:15
sergey putilov
RUNO писал(а):Самые частые покорители рейтингов разных обзоров Nokian Hakkapeliitta 4,5 и 7, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2. Постоянные призеры - Gislaved Nord Frost 3 и 5 , Goodyear UltraGrip 500 и UltraGrip Extreme. Это все шиповки. Есть хорошие отзывы по Кумхо, Пирелли, но лучше про них спросить тех, кто знает как они работают


Спасибо, поищу.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 13:13
Инквизитор
Бананыч писал(а):Совсем нет времени копаться в тестах, подскажите плиз лучшие (безопасные) нешипованные шины для логана для езды по Москве, никаких загородных поездок по не чищенным дорогам не предполагается)
Планирую уложиться в 4000 за штуку, надеюсь получится))

Brigestone Revo GZ или Goodyear Ultra Grip Ice+. Можно и Brigestone WS-60 Blizzak (сам на таких езжу), но насколько в курсе в модели Revo GZ избавились от небольших недостатков WS-60, хотя единственный их недостаток излишняя чувствительность к "колейке".

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 13:23
ShK
Бананыч писал(а): нешипованные шины для логана для езды по Москве

Continental ContiVikingContact

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 09:07
Volody
AxeL, тоже такую взял. На ощупь понравилась больше чем IceTrac. Правда до тест-драйва еще далеко, машинка заказана - жду в январе!!!

Изображение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:06
AxeL
Сеня днем пришла моя резина, вечером ездил переобуться. Что я могу сказать, я выбором остался доволен, не зря о ней хорошие отзывы. Тормозит шустро, разгоняеться резво, на скорости шум шипов не слышан практически, на первой-второй скорости слышно, не большое цокание. Первое испытание прошла на все 5+!
Volody
Я думаю ты не разочеруешься в ней :wink:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 22:14
RUNO
Переобулся сегодня в Nokian Hakkapeliitta 7. Думаю, надо оставить отзыв после первых 200 км обкаточного режима, пока не отвык от стоковой Дебики Пассио. После того, как опустили домкрат на шиномонтаже, бросилась в глаза мягкость, податливость резины. Шум шипов слышен на первой передаче, со скоростью он уходит в фон. Не только я но и пассажиры, знающие как шумит Дебика, отметили, что большой разницы в шуме нет. Я бы добавил 10-20%, но с оговоркой, что Дебика очень чувствовала качество покрытия, на которое Нокиан не обращает внимания. Там, где идеальный асфальт, Дебика была намного тише, там где асфальт крупнозернистый, наоборот Нокиан потише. У ХКПЛ 7 на удивление, но шум меня не так раздражает как на Дебике. Это касается сегодняшнего режима +6 и дождь. Руль на Нокиан стал легче, четче. Ощущение, что машину разгрузили. Подвеска у Логана замечательно отрабатывает неровности, что отмечал на Дебике, На Нокиан стало еще комфортнее. И это при том, что качаю по мануалу 2,4 перед и 2,6 зад. Может быть и с этим связана легкость и четкость управления. Замечу, что в размерности 185/70 14 Нокиан ХКПЛ 7 усилена до 630 кг, что совсем не лишне для Логана МСВ. Если верить домашним электронным весам, вес Нокиан 8,8 кг. Дэбику получилось взвесить обычным кантером – 8,2, но за правдивость результатов не ручаюсь. Как для зимней усиленной резины не так и много в этом размере, думаю не скажется на ухудшении показателей неподрессоренных масс. Когда выбирал зимнюю резину, не последним аргументом была топливная экономичность – когда уговариваешь свою жабу, обещаешь ей, что деньги на дорогую резину вернутся через бензобак Так вот, на сегодняшнем маршруте по трассе Б/К показал 5,2. На Дэбике это удавалось летом утром когда ездил порожняком. В дождливую погоду при такой температуре Дэбика бы выдала не менее 5.4 – 5,5. Так что заявление производителя о топливной экономичности нашло подтверждение в моем случае. На счет тормозов – в обкаточном режиме старался резко не тормозить, сказать ничего не могу

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 00:53
Агент 007
RUNO, у нас редко встретишь 7-ку. Не то что на Логанх, а даже на дорогой технике. Но уж в Запорожье то зачем на такой ездить? Всё же "скандинавский тип"...