Васяня писал(а):Блин я фигею ну и темы пошли... может обсудим кто в какой одежде ездит?
В этом топике люди отписюваются,кто понимает про значение обуви для вождения и кому в чём удобно ездить.Вы лучше почитайте тему "Двери Логана травмоопасны"
я не заморачиваюсь по такому поводу--езжу в той обуви в какой и хожу, летом в кроссовках Reebook Classic и Adidas Thermo что то там (с дырочками); зимой--в классической теплой обуви к примеру недавно купил высокие CATerpillar
Лично мое ИМХО -- обувь должна быть и теплой на улице и удобной в машине, чтобы не нажимать вместо одной педали две
MOKR писал(а):Cам ношу 46 размер и если одеть туфли с широкой подошвой нажимаю на две педали сразу. Сейчас при покупке обуви ширине придаю не последнее значение
MTB писал(а): Жена правда поругивает, я в кроссовках и на "бал" и на рыбалку......
На меня жена благим матом орёт, типа дурак я, зимой и в кроссовках. И поди ей обьясни, что мне в них реально теплее, чем ей в её кожаных полусапожках с подошвой на 0.3 см.
Пасечник писал(а):Однажды рулил довольно долго босиком.
Я тоже как-то одел обувь на слишком жесткой подошве,педаль не
чувствовалась,скинул ее на фиг и ехал босиком 3 часа. Это было лучше,чем та обувь,но тоже не комильфо.
Кроссовки рулят !
В Логасике с первого дня ездила в чем хотела: шпильки-платформа-босоножки-сабо и прочее...Зато в Пыже пришлось все лето переобуваться в резиновые тапки ...Вообще на каблуках не получалось! Пока из салона доехала (в туфлях-то высоченных) два раза заглохла и сразу перешла на тапочки.
С наступлением холода, пришлось учиться на каблуках (ибо сапог на плоской подошве не имею в принципе).....и так потихоньку научилась! Сегодня первый раз приехала в сапогах а шпильке! ура!
to Koshka
А не больно ехать на шпильках, вытянув ступню и нажимая на педаль почти носочком? Ногу не сводит?
Лично я так могу проехать лишь минут 15-20, если дольше, то переобуваюсь
ИМХО на каблуках не то что заглохнуть можно, но и на педали трудно и неудобно нажимать
Больше всего люблю ездить босиком, лучше всего машину чувствуешь!
Стандартно - ботинки на тонкой подошве (зачастую из-за этого даже в приличный минус в них хожу). А так даже в валенках однажды приходилось…
Вообще, всегда, когда покупаю обувь, особое внимание уделяю подошве, она должна быть пусть и толстая, но очень хорошо гнуться.
а я неделю назад поехал на дычу в кросах asics - у них оригинальная система подошвы : толстая на пятке и к началу пальцев сходит практически к нулю - получается что ходишь как-бы перекатываясь . неделю привыкаешь - потом ничего другое носить не можешь - короче перемудрили япошки. так вот еле доехал - из-за того что подошва практически не гнется постоянно пялился вниз где находится нога и еще старался чтобы правая нога постоянно касалась основания центральной стойки салона - совсем педаль не чувствовал.
Юзаю кроссовки/ботинки Becker ... специально выбирал для вождения и чтобы подошива хорошо гнулась...
раньше водил в обычной обуви... быстро теряется внешний вид... и в кроссовках удобнее имхо.... зимой кроссовки для вождения незаменимая весч...
Ну, все-таки больштнство в кросовках, надеюсь не ездит. Как я понимаю, речь идет, в основном, о дамах (каблуки, типа). Мне, в принципе, все равно, какая толщина (но не ширина) подошвы. Неудобно, когда меняешь обувь, дня 2 привыкаю. Поэтому выбор обуви весьма ограничен: (да и материально легче ) 1 пара на жаркое лето (босоножки), 2 пары на лето (типа мокасины и почти) 2 пары почти одинаковых на раннюю осень/поэднюю весну, 1 пара на позднюю осень и раннюю весну, 1 пара на зиму, 1 пара на холодную снежную зиму.