ehprokachu писал(а):Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.
А если приспустить до 1.0 то можно уверенно передвигаться по грязи и глубокому снегу
Совершенно верно, кстати немногие знают , что таким образом можно самостоятельно выбраться из безнадёжной , казалось бы, ситуации.
ehprokachu писал(а):Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.
При таких условиях расход топлива точно возрастет.
ehprokachu писал(а):Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.
При таких условиях расход топлива точно возрастет.
Возрастает . "За Рулём" проводил тест на 10-ке от ВАЗ ; в диапазоне от 1.5 до 2.5 атм. расход меняется в пределах 0.5 л. , т.е. 12р. на 100 км. - цена комфорта. Кстати , мой автомобиль не заметил перехода на комфортный режим и расход остался в пределах 6.5- 7.5л./100 км. летом в смешанном режиме.
Я езжу на такой 185/65/14 и на зимней и на летней, никто и не вякнул, обслуживаюсь в ПА. Кстати, они сами ее рекомендовали пару лет назад, потом , видимо передумали. Но мне нравится, машинка едет динамичней, тормозит резче, на дороге пониже и поустойчивей- как в хороших кроссовках. Амтел- как в валенках.