Хороший шиномонтаж

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 20:35
bear
Хочу переобуть на литье(Салют) машинку.
В АТЦ Москва с сегоднешнего дня шиномонтаж при магазине прома не работает.
К чебурекам не охота везти логан.

Может кто нибудь подскажет хороший шиномонтаж в южном округе- район варшавскорго шоссе?
Или кто знает прямо в АТЦ?
чтоб сделали -все по полной с установкой на машину.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:45
Andyk
Кто обувался под зиму в последнее время? Подскажите, сколько стоит с балансировкой 4 колеса. Где прилично отбалансироваться и недорого ? :wink:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 13:47
3dmax
Andyk писал(а):Кто обувался под зиму в последнее время? Подскажите, сколько стоит с балансировкой 4 колеса. Где прилично отбалансироваться и недорого ? :wink:

У нас расценки такие
Демонтаж покрышки 30, монтаж с промазкой герметиком( если бескамерка) 40,, без герметика 30, балансировка 20, 1 грузик 10 руб. То есть перекинуть одно колесо выходит сто рублёв.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 13:53
Andyk
3dmax писал(а):У нас расценки такие
. То есть перекинуть одно колесо выходит сто рублёв.

Это где такие расценки? :shock: В Москве? Мне меньше 150 рублей не считали и это просто одеть, без переобувки!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 13:56
3dmax
Andyk писал(а):
3dmax писал(а):У нас расценки такие
. То есть перекинуть одно колесо выходит сто рублёв.

Это где такие расценки? :shock: В Москве? Мне меньше 150 рублей не считали и это просто одеть, без переобувки!

ОГО! Чего же Вам там одевали на такую сумму???
Нет, это не в Москве, это в области.
Хотя по весне пробил колесо в Москве, так мне ремонт колеса встал всего в 170 руб, в который вошли демонтаж/монтаж, вулканизация камеры, зачистка места повреждения в покрышке и клейка грибка на покрышку ( корд вылез). Так что не знаю, где Вы там такие цены нашли.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 14:45
Andyk
около дома задрипанный шиномонтаж просил за установку внутренней заплатки на безкамерную шину с балансировкой - 300 р. Правда, я не дал :)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 12:17
Bazil
Москва.
На углу Дмитровского шоссе и Яхромского проезда (возле сквера ВИСХОМа) мне сегодня собрали 4 колеса 14 дюймов, с новыми дисками (их вентили) и зимней резиной, с балансировкой, без установки на машину, и заменили вентиль на запаске с частичной разборкой, без балансировки, за всё 430 р, сделали скидку и взяли 400 р. Стоят без работы, ИМХО :!:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 17:37
Kerosin
Петровский шинный центр в Питере: 15" монтаж+баланс+вентиль 175р за колесо, пакуют в мешок. Пока делают - сидишь в теплом холле, смотришь ТВ и пьешь кофе.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 19:02
ПРОТОН
Kerosin писал(а):Петровский шинный центр в Питере: 15" монтаж+баланс+вентиль 175р за колесо, пакуют в мешок. Пока делают - сидишь в теплом холле, смотришь ТВ и пьешь кофе.

Самое главное кофе попить и ТВ посмотреть

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 21:06
Kerosin
ПРОТОН писал(а):
Kerosin писал(а):Петровский шинный центр в Питере: 15" монтаж+баланс+вентиль 175р за колесо, пакуют в мешок. Пока делают - сидишь в теплом холле, смотришь ТВ и пьешь кофе.

Самое главное кофе попить и ТВ посмотреть

Если кому-то больше нравится болтаться полчаса на холодном ветру и таскать колеса из багажника в окно и обратно - так это дело вкуса. Лично я предпочитаю кофе.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 21:29
Выбирающий
Мда ...
Мне в четырёх шиномонтажках на ул. Лобачевского ( м. пр. Вернадского ) назвали сумму в 1200 руб ( снять+поставить+отбалансировать - плюс-минус 40 руб ).
Куды бедному крестьянину податься ... :(

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 21:47
Demiurg
В области по Горьковскому шоссе (28 км) в д.Новая "Контур-Авто" переобуться обошлось в 800 руб на 15-ый радиус (всё включено)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 22:26
Dimach
Как правило, в шиномонтажных мастерских при крупных магазинах, особенно торгующих резиной, цены сильно завышены. Также наблюдается увеличение цены при приближении к центру города.
Я практикую шиномонтаж в небольших автосервисах. Цены приемлимые, а качество не хуже, чем везде.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 22:49
Вазир
Один я, наверное, ездит к дилеру для замены колес...
Боюсь я автосервисов...
заплатил 1759 руб 50 коп, дороговато, но что не сделаешь для душевного спокойствия.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 22:57
Demiurg
Оффтоп: Надеюсь, что на чистку пепельницы Вы всё таки не поедите?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 23:02
Вазир
Demiurg писал(а):Оффтоп: Надеюсь, что на чистку пепельницы Вы всё таки не поедите?


к счастью не курю... :?
действительно, по любому поводу я бегу в официальный сервис, это оттого что ничего не смыслю в технике, да и поздно уже разбираться.
Но от старых времен остались страхи, что могут что-то открутить в советских сервисах...

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 23:03
3dmax
А я тоже в этом году обленился.. и не поехал, как обычно, переобуваться ночью. Поехал днём в ближайший шиномонтаж.
Кофе с сигарами не подавали, но колёса помыли в автоматической мойке, упаковали в пакеты. За всё попросили 651.20 :lol: Не удивляйтесь, такая сумма из за скидки в 12 процентов.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 23:35
Dimach
Вазир писал(а):...от старых времен остались страхи, что могут что-то открутить в советских сервисах...


Что-то открутить могут и у официального дилера :( .

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 22:11
maximka
Ради интереса заехал в сервис Рено на Варшавке. Если по записи, то быстро, я же ждал в очереди 2-3 часа. Пол часа мыли-сушили и еще час шиномонтировали. Стоит удовольствие 1400 руб. За все время ожидания посмотрели 2,5 фильма. К сожалению процесса шиномонтажа не видел, о качестве судить не могу, но время покажет. В принципе нормально, но дорого и долго :) Ищите хороший шиномонтаж.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:46
zeddez
может кто знает хорошие шиномонтажные станции в Питере, чтоб переобуться качественно и не очень дорого?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:49
Sergik1970
zeddez писал(а):может кто знает хорошие шиномонтажные станции в Питере, чтоб переобуться качественно и не очень дорого?


Где Вы видели, что бы "хорошо" и "не дорого?" :wink:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:52
Fedot
zeddez писал(а):может кто знает хорошие шиномонтажные станции в Питере, чтоб переобуться качественно и не очень дорого?

При магазинах "Хорошие колеса" есть шиномантаж. Мне нравилось как делают.http://www.goodwheels.ru/index.php?section=contact

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 15:15
slava642
Я перобувался на Сельскохозяйственной 46(м.Ботанич.сад,Москва),переобувался бесплатно,т.к. купил у них подерж.резину Gislaved NF3.Отличного качества(сравнивал с новыми),за 4 баллона 6000рублев,износ резины месячный,шипы на месте,плюс уже обкатанные!А так переобувка у них стоит 800-1000рублей(все включено)кроме мойки,много клиентов.Есть 2 поста,работает 5человек.Старший Алексей,говорит прежде чем выставлять резину на продажу проверяет каждый баллон на диске с накачиванием,дорожит каждым клиентом.Есть там шиномонтажник Саша,знаю его давно езжу только к нему(где бы не работал),спец в этом деле.Если кому надо могу номер дать.Б/У резина на Логушу вроде есть.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:24
vik-kv
zeddez писал(а):может кто знает хорошие шиномонтажные станции в Питере, чтоб переобуться качественно и не очень дорого?

Я особо не сравнивал, но неоднократно переобувался в обычной шиномонтажке в гаражах угол Ленинского и Кубинской (с торца гаражей). 4 колеса переобуть и снять-поставить (ну естественно и балансировка) чуть больше 600 рэ. последний раз взяли. Ребята там обстоятельные, мне нравится, правда мешков у них нет.

...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 20:54
archy
НЕМНОГО ОФФ:
Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК!
Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать.
Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!

Re: ...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 00:03
3dmax
archy писал(а):НЕМНОГО ОФФ:
Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК!
Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать.
Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!

АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод...
А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно?
В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 00:34
михалыч
А кто подскажет где в питере балансировка хорошая? Столкнулся с тем, что из двух ш.монтажей в двух плохо балансируют. Заехал к приятелю, и, о чудо!, у них нормальный станок! Биения ушли. Но это было весной, а пару недель назад опять балансировал у него колесо, и на руле биения. Приехал, проверили, нули... Говорит, настройки станка уплыли. Судя по всему востанавливать их в ближайшее время они не собираются. И так, я понимаю, в большинстве мастерских...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 14:19
Сергей98
А кто подскажет, учитывают ли шиномонтажники при монтаже направление вращения колеса. Я на класике с этим не сталкивался, или просто игнорировал такое. Ведь правых и левых колес нет. Значит надо сдавать в мотаж, по идее, сразу четыре колеса, если на шинах указывается стрелкой направление вращения.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 14:50
пр-к Шматко
[archy писал(а):
НЕМНОГО ОФФ:
Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК!
Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать.
Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!
[/size]

АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод...
А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно?
В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.


У меня тоже когда в первый раз шины шиномонтажник снимал, долго мучился, даже позвал ещё одного помогать, как-то они там выбивали деревяшкой край шины из обода. Когда во второй раз приехал на зимнюю резину вставать всё нормально снялось, никакой помощи ему не потребовалось.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 18:11
Pokrovsky
Хотел вот задать вопрос по шиномонтажу. Машина у меня первый год, поэтому еще не сталкивался.

Ходил вчера в шиномонтаж, расположенный рядом с домом, записался на след. неделю. Когда уходил, обратил внимание как поднимают машину , чтобы снять колеса . И возник вопрос, а правильно ли так делать.
Вообщем, там между колесами - платформа, которая поднимается. На этой платформе под машиной в районе отверстий для домкрата подложены бруски, платформа поднимается и машина повисает на этих брусках. Как то мне показалось все это топорно. Интересно как делают в других мастерских... :?:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 21:48
Scrooge
Pokrovsky писал(а):Хотел вот задать вопрос по шиномонтажу. Машина у меня первый год, поэтому еще не сталкивался.

Ходил вчера в шиномонтаж, расположенный рядом с домом, записался на след. неделю. Когда уходил, обратил внимание как поднимают машину , чтобы снять колеса . И возник вопрос, а правильно ли так делать.
Вообщем, там между колесами - платформа, которая поднимается. На этой платформе под машиной в районе отверстий для домкрата подложены бруски, платформа поднимается и машина повисает на этих брусках. Как то мне показалось все это топорно. Интересно как делают в других мастерских... :?:


А что вам соbственно не нравится? Нормальный шиномонта}I{, раз хватило на подъёмник, а не просто с домкратом bегаioт.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 10:38
Pokrovsky
Спросил потому, что задался вопросом, не может ли это нарушить (поднимание на подложенных брусках) геометрию кузова, насколько я помню, в сервис-центре Рено машины по-другому поднимают

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 09:15
vik-kv
пр-к Шматко писал(а):[archy писал(а):
НЕМНОГО ОФФ:
Сегодня при "переобутии" в шиномонтаже на зиму выявился еще один "корень" АЗЛК!
Шиномонтажник не смог с одного разу снять оба обода сразу на монтажном станке: Т.е: один обод сошел, а второй из-за конструкции диска родного не сходил, пришлось снимать колесо состола и на боковой конструкции шиномонтажного столика обжим обода делать.
Так вот шиномонтажник сказал: "типа. последний раз подобная хрень была на Моквичевских колесах..," на что я ему ответил, что машинка-то собрана на АЗЛК, он, типа, НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!
[/size]

АЗЛК? Это где? Это что? Покажите мне такой завод...
А может у шиномонтажника руки кривые? Или компрессор умер давно?
В хорошем монтаже на хорошем оборудовании всё снимается в лёт.


У меня тоже когда в первый раз шины шиномонтажник снимал, долго мучился, даже позвал ещё одного помогать, как-то они там выбивали деревяшкой край шины из обода. Когда во второй раз приехал на зимнюю резину вставать всё нормально снялось, никакой помощи ему не потребовалось.

Странные шиномонтажники. Я уже 3 раза береобувался в двух разных местах и все разы ребята в лет снимали баллоны без проблем.

Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 00:43
Питерский Адмирал
Привет, други мои.
Не знал, куда пост приткнуть-посему тут.
осуждайте меня или нет-дело каждого. ИМХО рулит, НО...сменил таки я сегодня резину...зиму на лето есс-но..
пока приехал с работы, пока добрался до дачи( Мартышкино :lol: ),пока корморан родной забрал..вечер уж наступил.
Слава Богу, что прямо в 1 км от дачи открыли шиномонтаж. Народу-никого!!!! Паренек бойкий.
Стал переобуваться и О УЖАС!
на внутренней стороне всех 4-х дисков столько д"ма!!!!! капец....
врать не буду, но с 1кг на все 4 катка будет. Гуано нанесено равномерно (раскатано :lol: ). Очень плотное. если разломить-то имеет слоеную структуру, как у халвы. Разваливается в пыль.
Это чего такое? не песок-эт.точно. Самое интересное , что летаю то я по трассе даже зимой 100-140кмч....ни намека на биение руля....
шиномонтажник после моих колес был похожь на шахтера из забоя, а в помещении-облако пыли...
ужос...
...отбалансировался нормально...
для неверующих привожу фото. Сорри, мобильником, так что качество хреновенькое:
ПыСы..да, взяли всего 460р.за все..я даже перчаток не одевал :lol:

Изображение

Re: Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:34
Ex-волгарь
Питерский Адмирал писал(а): Самое интересное , что летаю то я по трассе даже зимой 100-140кмч....ни намека на биение руля....


Так что Вас удивляет? Если грязь размазана равномерно, откуда взяться биению? Дисбалансировка ведь от равномерного увеличения массы не происходит.

А грязь эта вполне обычная. Пыль с дороги, песочек, земелька... Всё это в течение нескольких месяцев тонкими слоями оседает на колесе. В результате имеем торт "Наполеон" из грязи.

Re: Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:51
Nick_2141
Питерский Адмирал писал(а):Стал переобуваться и О УЖАС!
на внутренней стороне всех 4-х дисков столько д"ма!!!!! капец....
врать не буду, но с 1кг на все 4 катка будет. Гуано нанесено равномерно (раскатано :lol: ). Очень плотное. если разломить-то имеет слоеную структуру, как у халвы. Разваливается в пыль.
Это чего такое?

Что это такое? :lol: :lol: :lol: Это именно ОНО! Д"мо!!! :D
Такую картину наблюдаю каждый год при переходе с зимы на лето. Состав этого д"ма чертовски сложный. Песок+земля+глина+соль и пр. Даже "керхером" не просто отбить :D . Так что - все в норме! Вы просто (как и я) много ездите зимой по трассе! :wink:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:53
Olaf
У меня таже картина была, когда летнюю на зимнюю менял, в выходные обратный процес у меня будет, думаю, что после зимы еще больше отложений грязи найду.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 20:16
Правдолюбец
Нормальный, - я бы сказал, "штатный" вид колеса "с изнанки" после большого пробега по нашим дорогам. Так у всех бывает, ничего необычного.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:10
Георгий Торпедоносец
Хороший шиномонтаж в автомобильном супермаркете на "Красном треугольнике" на Обводном, д.134 (или 138 :roll: ). Монтажник шустрый и доброжелательно-разговорчивый, много интересного про колёса рассказывает, если спросить. Оборудование достойное, монтажник в фирменной робе с надписью BARUM и что самое приятное - там чисто! Совершенно не похоже на все эти шиномонтажные гадючники, где как будто не резину монтируют, а танкам масло меняют, методом выдувания из картера насосом высокого давления :lol:
Перекидка 4х баллонов стоила 900р, пакетов не дают, хотя пачка на верстаке лежала, сказали, что свои-личные, но у меня тоже свои были. Что любопытно, дальше по Обводному, в районе Старо-Петергофского пр. заходил в один шиномонтаж, где всё как в операционной в белом кафеле, дык там просили 1340р за ту же работу :shock: . Прикольный разброс цен - Адмиралу тоже самое обошлось в 3 раза дешевле, в пригороде правда. Итого имеем средне-нормальную цену (1350+450)/2=900р.

Re: Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:14
Зфгд_ШШ
Питерский Адмирал писал(а):....ПыСы..да, взяли всего 460р.за все..я даже перчаток не одевал :lol: ...


Адмирал, не поверишьь - с меня в субботу они содрали 880 за ту же операцию :shock:

Re: Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:36
Fedot
Зфгд_ШШ писал(а):
Питерский Адмирал писал(а):....ПыСы..да, взяли всего 460р.за все..я даже перчаток не одевал :lol: ...


Адмирал, не поверишьь - с меня в субботу они содрали 880 за ту же операцию :shock:

880 нормальная цена, с меня взяли 860. А вот Адмирал сменил резину почти на халяву. :)

Re: Ахтунг!ГуанООО)))

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:39
Зфгд_ШШ
Fedot писал(а):880 нормальная цена, с меня взяли 860. А вот Адмирал сменил резину почти на халяву. :)


Только когда я съездил до монтажа и обратно, на счетчике пробега светилась цифра 55 километров :wink: Прихожу к выводу - надо иметь два комплекта колес, а не только резины. Окупиться года за два.