ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 02:23 Липучка или ШипыМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Липучка или ШипыКакая разница? На одну и ту же машину с одним и тем же водителем поставить зимнюю резину на одну ось и летнюю - на другую. Три раза проехать скользкую змейку, поменять пары колёс местами и снова проехать три раза. Сравнить времена. А какой будет зимняя резина - по сути и неважно.
Re: Липучка или Шипы
это никчёмный геморрой. для опыта достаточно иметь компрессор. умный поймёт - почему.
Re: Липучка или ШипыУвод и отсутствие "держака" - не одно и то же.
Re: Липучка или Шипы
естественно. одно - безусловная причина другого.
Re: Липучка или Шипы
Я имел ввиду поперечный увод шины, а не увод машины с траектории.
Re: Липучка или Шипы
ч-чаво???? если есть увод шины, то есть её поперечное скольжение, то машина уходит с траектории, изменяя радиус поворота. если скольжения нет, то нет увода, машина с траектории не уходит, двигаясь с постоянным радиусом. уход машины с траектории, то есть изменение радиуса движения, происходит именно из-за увода, то есть скольжения. но это только в том случае, если шина находится в непосредственной связи с автомобилем, то есть установлена на него предусмотренным конструкцией способом. [смайл]
Re: Липучка или Шипы
Эээ, да Вам надо бы немного подтянуть свой уровень.
http://techautotreit.ru/bezopasnost-dvi ... bilya.html
Re: Липучка или ШипыОлег М.
товаристч, определитесь уже с темой для разговора. если мы говорим об скольжениях, так давайте об них, родимых и говорить, а не блистать ссылками с чужими премудростями, и не усложнять и без того простой вопрос излишними подробностями. есть скольжение - есть уход с траектории, а про гистерезис можно и в "почемучке" потрещать. если интересно. мне - нет.
Re: Липучка или Шипы
Я не понял, а кто первый о компрессоре речь повёл? А ведь именно от давления в шине напрямую зависит и её поперечный увод! А то сначала пытаетесь поумничать, а потом
Re: Липучка или Шипы
я завёл, чтобы избежать геморроя с переобуванием и бесцельным болтоверчением. я завёл для того, чтобы предельно упростить опыт со змейкой. для тех, у кого этот вопрос всё ещё стоит. лично для себя я его положил практическим путём лет десять тому назад.
Re: Липучка или ШипыПовторяю, изменением давления в шине не удастся достичь того же эффекта, что и установкой разных (в сезонном плане) колёс на перед и зад! Эксперимент не будет корректным!
Re: Липучка или Шипы
эксперимент уже БЫЛ корректным. он всё доказал заинтересованным лицам, некоторые из которых выиграли ящик коньяка, а другие его проиграли. правда, все заинтересованные лица были практиками, а не теоретиками.
Re: Липучка или ШипыПохоже, мы говорим на разных языках.
Из того, что эксперимент БЫЛ, ещё нельзя сделать вывод о его корректности.
Re: Липучка или Шипы
В смысле какая машина дойдет до финиша? Если предположить, что эта змейка - обычная загруженная дорога общего пользования и надо будет максимально быстро проехать из одного пункта в другой, учитывая, что малейшая ошибка может дорого стоить, то я не думаю, что найдутся смельчаки, желающие доказать это. Если же говорить о спортивном треке, то здесь другие ставки и другие возможности у профессионалов и я думаю, занос задней оси и хорошие тяговые свойства передка сыграют на руку водителю. Раскачивая задок можно лихо заходить в повороты. ИМХО более худшие шины что на одну ось, что на другую ось не дают никакой экономии а скорее напряг. И напряга этого намного больше, чем сразу купить 4 одинаковые шины Но я хочу сказать о другом. Мы субъективно оцениваем шины, на которых ездим. Кому-то кажется, что они хорошо держат лед, кому-то что не очень. В одном тесте я заметил интересный парадокс. Впрочем, парадокс ли это. Во многих тестах шповки Мишлен имеют репутацию шин для спокойного вождения. Этот тест не выявился исключением
В то же время Данлоп противоположность Мишлену
Из этого выходит, что Данлоп гораздо быстрее вялого Мишлена. Именно такое субъективное мнение озвучивает автор теста. Но на самом деле
Выходит, что разницы по быстроте на круге между шинами нет, но есть разница в другом между Данлопом - «Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет» и Мишленом «на которых я ехал без всякого напряжения» http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
Re: Липучка или Шипы
я говорю по-русски: десять лет назад я сотоварищи проделал эксперимент со змейкой на льду при давлении в передних шинах 1,5, в задних 3,0 bar, затем наоборот - 3,0 в передних, 1,5 bar в задних. время прохождения змейки отличалось, и отличалось настолько, что проигравшая спор сторона результатов не оспаривала, а немедленно признала своё поражение. в отличие от некоторых теоретиков я сделал это на практике. адьё.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |