boris55 писал(а):Правда я себе два подшипника купил в запас-вдруг в крымских степях загудят(неоригинал-сразу признаюсь,оригинал,выходящий из строя,доверия не вызывает).
А съемничек тоже прикупили?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 13:58 Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?Модераторы: Администраторы, Модераторы
А съемничек тоже прикупили?
А зачем сьёмничек то? На загудевшем подшипнике можно до любого хачасервиса доехать, а там уже без проблем его сменят. Главное что бы было чем заменять.
У меня тоже "Аврора" на 15" покупал в " ООО " Медведь " Ебург за 2500 за колесо Отъездил зиму - доволен как слоник
Для снятия подшипника сЪёмник НЕ нужен
Сам в руки вываливается? Или молотком долбить будете? Про рулевые/шаровые/сход-развал при этом подумали?
Ну Вы блин даёте ! Вы что думаете одним пальцем вытащить можно ? Чтобы удалить и запрессовать подшипник понадобится пресс , и молоточком даже не запрессуете .
Почему-же? В хач-сервисах видел сам, как снимают и ЗАПРЕСОВЫВАЮТ кувалдочкой! (Ну, не им же ездить )
В молодости я именно кувальдой прессовал , глупеньким был . Но подчеркиваю , я написал именно молоточком , а не кувальдой .
Запресовывается только обойма подшипника - тихохонько сверху через оправку молоточком А вы сразу в крайности - ПРЕСС
Прочитал верхние 6 постов. Обоссака полная- потрите чтоб люди не повелись... Для снятия подшипника и его установки существуют специальные резьбовые приспособления обеспечивающие равномерную нагрузку на меняемую деталь. Про молоточки-кувалдочки сказки не мне рассказывайте!
О как умнО сказано. Именно это я и имел в виду под термином "съемничек" А кувалдочкой - тоже можно Сам видел как это делают..... и плакал машинку жалко....
Уважаемые господа! А откуда такая информация про вылет ЕТ50? Просто вчера я пролистал так аккуратненько все руководство по эксплуатации, единственно нашел, что диски должны быть 6J, про вылет ни слова. То есть я как простой лузер (как многие уверен и поступают) пошел бы в магаз и купил те диски, которые посоветовал бы менеджер из того, что мне понравилось. А советуют с вылетом от 35 до 45 (чего в магазах завались). И потом бы я мог предъявить РЭ и сказать: "Ребята, подшипник меняйте по гарантии, я нифига не знаю, в РЭ написано, что 6J и больше ничего, и пошли вы мне тут умничать, что я должен покупать у дилера, если у вас такой выбор ограниченный..."
Из технического описания. Это размеры родных башмаков. R14 Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима) R15 Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 185/65R15 (зима, лето)
Не, я ее не оспариваю, и при покупке буду на нее ориентироваться в обязательном порядке. Просто что это за техописание? Вот специально взял РЭ на ВАЗ21043, ВАЗ2114, Дэу Матиз, которые у меня есть на руках, в них четко прописано все, а в РЭ на Логан я не нашел ни слова о вылете, размере под ступицу, под болты. Откуда Вы берете эти данные, в частности про болты: длина, резьба, размер под ключ, угол конуса? Хочу себе приобрести подобный мануал в цифровом или бумажном виде, чтобы на него ориентироваться.
А как в магазине узнать какие параметры у конкретных дисков? Вдруг попадется менеджер "лишь бы впарить": подходят по болтам-бери На сервис приедешь- диски не по размеру, не гарантийный случай...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |