Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 02:47

Штатная резина BARUM

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 07:20

FOREL писал(а):
boris55 писал(а):А для нас с Вами -и так сойдет...

Т.е. Вы хотите сказать, что разработчики специально для ухудшения нашей с Вами безопасности ставят, и рекомендуют ставить этот размер? Я в это не верю. .

Не для ухудшения безопасности"-а для того чтобы уложиться в рекламный слоган"семейный седан за 5000 евро"(7500$ в Румынии).

boris55 писал(а):Вот Нижнекамск начнет наконец делать "Каму-Евро"

Барум тоже делает шины 185-го размера. По-этому дело, абсолютно, не в производителе шин.[/quote]
Я в данном случае написал об обязательствах контракта с Рено по "локализаци "производства-применении для сборки местных комплектующих.К Украине "локализация" не относится-там Дачии не собирают.(если не считать приворачивания колес на Солензу в Ильичевске)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 07:24

glavspec писал(а):Андрей Борисович,мне кажется насчет Европы Вы ошибаетесь, в Венгрию например Дачия -Логан идет с такими же вариантами колес, как и к нам. Вот ссылка http://www.dacia.hu/hu/DaciaSITe/logan/ ... index.html

Под Европой я имел ввиду не бывшие страны соцлагеря и СНГ-а другие,"настоящие Европейские".
Я не удивлюсь-если в Латвию и Эстонию Логан(если он там нужен) будет поставляться на 165 Баруме.А поляки и сами делают для него аналогичный 165 Корморан.
"Курица-не птица-Болгария -не заграница"-помните такую пословицу. :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Семён Семёнович » 10 апр 2006, 07:57

AyPetrA писал(а):лично меня смушает только один вопрос: как поведет себя высокая машина при боковом разрыве высокопрофильной шины на высокой скорости. у меня на 99-й за прошлое лето на городских ямах было 2 раза на nokian 175/70/R13, очень противно.
Уважаемый AyPetrA, Ваши опасения о пробое штатного 14 дюймового колеса весьма обоснованы. На хорошей скорости достаточно большая вероятность того, что можно перевернуться, если хорошо пробить переднее колесо. Был весьма неприятны опыт такого рода на длинной Ниве (база и ширина, практически, как на Логане, только Нива слегка повыше, штатная резина на ней 175х80, слегка повыше, ну очень всё похоже). Где-то на скорости в 60 километров по насыпной дороге арматурой пробил боковину правого переднего колеса. От переворота спасли столбики на обочине. Так, что по поводу штатной 14 дюймовой резины полностью соглашусь с Boris55, эту резину лучше и не катать.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 08:33

glavspec писал(а):. Вот ссылка http://www.dacia.hu/hu/DaciaSITe/logan/ ... index.html

Наиболее интересно из этой ссылки-это то,что на 1,4 и 1,6 при РАЗНЫХ индексах коробок передач-одинаковые передаточные числа для коробок 1,4 и 1,6.Про главную пару правда -не написано(или я плохо понимаю по-венгерски?)
Típus JH1 JH3
Előremeneti fokozatok száma 5 5
Sebesség (km/h) 1000 1/perc
fordulatszámon az
1. sebességfokozatban 7,24 7,24
2.-ban 13,18 13,18
3.-ban 19,37 19,37
4.-ben 26,21 26,21
5.-ben 33,94 33,94
Я так понял,что это не передаточные числа в чистом виде-а коэффициент -сколько км/час на 1000 об/мин двигателя позволяет каждая передача.Но все равно показывает,что коробки у 1,4 и 1,6 -одинаковые ,несмотря на индекс разный JH1 JH3
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение miklit » 10 апр 2006, 08:41

Штатная Барум неплохая резина за исключением шумности, особенно на "щербатом" покрытии (причем шум сильно зависит от качества покрытия - на некоторых участках с новым ровным асфальтом - только легкий шелест). После зимних шипованных КонтиВикинг гул от резины заметно сильнее, и это пока единственный замеченный недостаток. Колдобины проходит более упруго, на дороге довольно устойчива. Хотя конечно в экстремальных режимах не пользовал. С повышенной шумностью пришлось пока смириться - другие покупать жаба душит. :wink:
miklit

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение Dudus » 10 апр 2006, 08:59

Впринципе согласен, что подвеска стала по хуже на зимней резине, у меня 185/65, но не настолько велика разница. Зато управляемость в разы улучшилась. Я на штатной резине чувствовал себя как на коньках. Повороты страшно проходить... На большой скорости постоянно подруливать приходится. При резком торможении сразу блокируются колеса... Уж лучше пусть подвеска будет менее комфортна, чем ловить такой экстрим постоянно.
И еще я не понимаю разговоров Москвичей, да и Питерцев впринципе тоже по поводу ужасных дорог. Уж не настолько они ужасны чтобы говорить о специальной резине для них. :?
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение FOREL » 10 апр 2006, 10:05

boris55 писал(а):Не для ухудшения безопасности"-а для того чтобы уложиться в рекламный слоган"семейный седан за 5000 евро"(7500$ в Румынии).

Сомневаюсь, что разница в цене 165 и 185 является хоть сколько бы существенной. Сомневаюсь что она вообще есть.
И при этом они категорически запрещают ставить летом другие размеры шин. А это тогда по вашему зачем? Для поддержания исчезающего вида? :)

boris55 писал(а):Я в данном случае написал об обязательствах контракта с Рено по "локализаци "производства-применении для сборки местных комплектующих.

А вы уверены, что в обязательствах контракта записан переход на нерекомендованный 185-й размер шин?

boris55 писал(а):К Украине "локализация" не относится-там Дачии не собирают.(если не считать приворачивания колес на Солензу в Ильичевске)

А Солензу, разве не сняли с производства? По крайней мере ее в продаже у нас нет.
FOREL

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 05:19
Откуда: Киев

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 10:36

FOREL писал(а):

Сомневаюсь, что разница в цене 165 и 185 является хоть сколько бы существенной. Сомневаюсь что она вообще есть.
И при этом они категорически запрещают ставить летом другие размеры шин. А это тогда по вашему зачем? Для поддержания исчезающего вида? :)[/quote]
Коллега! Я имел ввиду существенную разницу в цене дисков на 15 и соответствующей резины 185/65R15(то,что идет в Европу "настоящую" по сравнению с дисками 14 и Барумом 165/80.
Ставить 185/70 на штатные диски 5,5" шириной они не могут прямо на заводе-под них изначально нужно(рассчетно) 6" диски с вылетом 50.Видите сколько условий сразу,чтобы НА ЗАВОДЕ заменить Барум на что-то другое.

boris55 писал(а):Я в данном случае написал об обязательствах контракта с Рено по "локализаци "производства-применении для сборки местных комплектующих.

А вы уверены, что в обязательствах контракта записан переход на нерекомендованный 185-й размер шин?

Абсолютно не уверен!
Это-просто предположение,одно из наиболее просто реализуемых.В контракте есть % от местных изделий(причем-по стоимости,а не по номенклатуре)-и будет ли кто-то выполнять это соглашение-не факт.
Тем не менее-стекла Боровские уже с Нового года стоят на Рено-Логане московском.Видимо-они дешевле.
Если тоже самое будет с резиной(дешевле)-почему бы нет???
Барум 165/80 кстати не очень то и дешев-1465 руб в Интернет магазине.А местная Кама 204,Таганка-Партнер,Омскшина-Матадор,Амтел и прочее 185/7014 существенно(кроме Амтела)дешевле родного румынского Барума.
Зачем же работать себе в убыток?
На Реногоре стояла российская резина на 14-не везли ведь ее ниоткуда-опыт есть.
Нижнекамск планирует выпуск Камы-Евро-Пирелли размером 185/70-вот реношники могут и проснуться-чтобы не везти сомнительную резину из Румынии и Польши,а реализовать план "локализации" и загрузить хоть чуть промышленность страны пребывания.

А Солензу, разве не сняли с производства? По крайней мере ее в продаже у нас нет.
Этого я не знаю(что сняли),просто читал в Вашем форуме-как "собирали" Солензу в Ильичевске.А Логан целиком присылают-или тоже без колес?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение FOREL » 10 апр 2006, 10:49

boris55 писал(а):А Логан целиком присылают-или тоже без колес?

Логан на автовозах целиком привозят. Сам видел.
Даже про планы на сборку ничего не слышно. может это и к лучшему.
FOREL

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 05:19
Откуда: Киев

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 11:00

FOREL писал(а): Логан на автовозах целиком привозят. Сам видел.


А из Румынии до Ильичевска морем везут или на автовозах прямо в Киев?
Может их как Солензу-"дособирают "в Ильичевске?Так вроде делали с Солензой-чтобы уменьшить таможенные пошлины-готовый авто-или "запчасти"-разница была....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение glavspec » 10 апр 2006, 16:20

boris55 писал(а):...Под Европой я имел ввиду не бывшие страны соцлагеря и СНГ-а другие,"настоящие Европейские"...."Курица-не птица-Болгария -не заграница"....

А Бельгия-заграница? Вот вам ссылочка http://www.dacia-logan.be/be/DaciaSITe/ ... index.html. Но самое интересное не это.Под 15 и 14 радиус идут разные диаметры тормозных дисков и барабанов(т.е. наоборот, разные диаметры тормозных дисков и барабанов, я думаю, обуславливают разные диаметры колесных дисков- не в экономии на резине дело).Так вот- а такие уж одинаковые ступицы у Логанов (я имею ввиду вылет)?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 18:52

glavspec писал(а):А Бельгия-заграница? Вот вам ссылочка http://www.dacia-logan.be/be/DaciaSITe/ ... index.html. Но самое интересное не это.Под 15 и 14 радиус идут разные диаметры тормозных дисков и барабанов(т.е. наоборот, разные диаметры тормозных дисков и барабанов,

=======================
FREINAGE

A.B.S Bosh 8.0 Série

AV : disques en mm. 259

AR : trambours en pouces 8''
===============================

Из этой ссылки как раз следует,что на всех"бельгийских заграничных"Логанах-стоит АБС по умолчанию и ОДИНАКОВЫЕ тормозные диски и барабаны на всех комплектациях (и с 14" колесами и с 15")- 259мм диски и 8" барабаны .
Или я плохо понимаю по "бельгийски" :lol: (французски).
На самом деле я по-французски кроме пардон мадам и бонжур месье,а также шерше ля фамм ничего не понимаю-но тут и так все понятно из ссылки... :lol:
Просто в наших автоизданиях писали,что такая размерность резины 165/80 идет только в страны "третьего мира".
Видать журналистам там выдавали для тестов только такие,с 15".


Так вот- а такие уж одинаковые ступицы у Логанов (я имею ввиду вылет)?
Не очень понял вопроса?
Вылет у 14 дисков -43 а у 15 дисков -50.Именно из-за разницы в ширине дисков.
Или Вы не это имели ввиду? :?:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение ehprokachu » 10 апр 2006, 19:43

boris55 писал(а):
ehprokachu писал(а):На мой взгляд, пока у нас дороги никакие, "эстетичные" низкопрофильные смотрятся глупее .

185/70-вовсе не низкопрофильные
70% высоты к ширине никогда не считались "низкопрофильными". :roll:
Да, согласен - низкопрофильными считаются ниже индекса 60. Просто 185/70 меньше аммортизируют, а по весенним дорогам, хотя бы подмосковным, с каждым днём всё опаснее ехать быстрее80-ти, та- кие вороночки.А так как у сравниваемых типоразмеров почти одинаковая высота , то при разрыве шансы кувыркнуться одни и те же.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Dudus » 10 апр 2006, 19:54

Про вылет действительно вопрос. Например меня многие убеждают, что размеры стального диска, штамповки и литого должны быть разные. То есть если штамповка 6J15ЕТ50, то литье 6J15ЕТ45 или даже 6.5J15ЕТ40. Так ли это? Врпинципе логика есть. Сам диск толще и из-за этого вылет должен уменьшатся. Никак я этого понять не могу...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 10 апр 2006, 20:28

Dudus писал(а):Про вылет действительно вопрос. Например меня многие убеждают, что размеры стального диска, штамповки и литого должны быть разные. То есть если штамповка 6J15ЕТ50, то литье 6J15ЕТ45 или даже 6.5J15ЕТ40. Так ли это? В принципе логика есть. Сам диск толще и из-за этого вылет должен уменьшатся. Никак я этого понять не могу...

Про литьё-не могу сказать определенно. :cry:
Последний раз редактировалось boris55 10 апр 2006, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron