Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 июн 2024, 17:27

Правильная обкатка шипованной резины

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vladnn » 24 окт 2006, 08:35

Вчера вечером заехал в шинный центр. Там у них на всех шинах ценники и те, которые шипованные, имеют ценники с припиской:
"необходима обкатка 100км при скорости не более 80км/ч"

Это на всех, без исключения, независимо от модели и производителя. Главное - чтобы шипы были.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Александр С. » 24 окт 2006, 21:37

Сегодня купил Hankook winter i-pike шипованный.Рисунок как у Нокиан Хаккапеллита 4.При покупке сказали,что обкатывать резину в течении 300км надо.Не превышая скорость в 80км/ч...Плавно стартовать,плавно тормозить...
Александр С.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:05
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Anders » 24 окт 2006, 23:20

Это тема для тех, у кого Логан - первая машина и зима первая?
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение 3dmax » 24 окт 2006, 23:27

Anders писал(а):Это тема для тех, у кого Логан - первая машина и зима первая?

Нет, для тех, у кого шиповка первая. :lol:
На самом деле многие водители со стажем даже не подозревают о том, что резину надо обкатывать. Как результат имеют к концу второго сезона покрышку, которая растеряла процентов 50 шипов.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Anders » 24 окт 2006, 23:40

3dmax писал(а):
Anders писал(а):Это тема для тех, у кого Логан - первая машина и зима первая?

Нет, для тех, у кого шиповка первая. :lol:
На самом деле многие водители со стажем даже не подозревают о том, что резину надо обкатывать. Как результат имеют к концу второго сезона покрышку, которая растеряла процентов 50 шипов.


Тогда вопрос:

Почему у меня на Бэхе шиповка после 2-го сезона потеряла уже достаточно много шипов, а на Логане после 1-го сезона ни одного? :shock: :lol:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение 3dmax » 24 окт 2006, 23:47

Anders писал(а):
3dmax писал(а):
Anders писал(а):Это тема для тех, у кого Логан - первая машина и зима первая?

Нет, для тех, у кого шиповка первая. :lol:
На самом деле многие водители со стажем даже не подозревают о том, что резину надо обкатывать. Как результат имеют к концу второго сезона покрышку, которая растеряла процентов 50 шипов.


Тогда вопрос:

Почему у меня на Бэхе шиповка после 2-го сезона потеряла уже достаточно много шипов, а на Логане после 1-го сезона ни одного? :shock: :lol:

Была бы у меня бэха, я бы резину вообще за сезон сносил. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PaulP » 25 окт 2006, 00:10

В прошлом году купил Gislaved NF3. Обактал ~300 км. Был удивлен, что на Москвиче, на асфльте, колеса при трогании и торможения все время стремятся провернуться. Во время обкатки после каждого скрежета шипов сердце прям кровью обливалось. Понял что разгоняться и тормозить нужно ооооочень плавно. В условиях дерганой езды по пробкам это невозможно. После обкатки и привыкания к реакциям авто на новых шинах стал ездить как обычно. В итоге - к концу сезона все шипы на месте, НО на передних колесах шипы здорово расшатались (выдергиваются голыми руками), сильно вылезли из своих гнезд, что видно невооруженным глазом. Сзади - как новенькие. Особенно процесс ршатывания, субъективно, сильно идет в теплую погоду.
PaulP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Artem_k » 25 окт 2006, 05:54

Vladnn писал(а):Вообще очень на развод производителей похоже- особенно когда не качественно шипуют. Сразу отмазка появляется - "плохо обкатали" если шипов сильно не хватает :)

почему отмазка??? совсем нет, все имеет своё ограничение! и если вам влом проехать 300 км без рывков, то уж извините, у вас и гвозди выпадут, если ими зашиповать!
Artem_k

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 11:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vladnn » 25 окт 2006, 09:02

Anders , первая-не первая, но раньше как то не заморачивался. Катался и на своей и на чужих - даже не задумывался что их надо "притирать".
А вот счас наткунлся на тему и заинтересовался.
Не, то что в начале рвать не нужно - это логично и понятно, но вот относительно 500 и 1000 км - для меня новостью было.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Sergik1970 » 25 окт 2006, 09:07

Anders писал(а):
Тогда вопрос:

Почему у меня на Бэхе шиповка после 2-го сезона потеряла уже достаточно много шипов, а на Логане после 1-го сезона ни одного? :shock: :lol:


Потому что на БМВ Вы еще не умели обкатывать шипованные колеса, а на Логане научились :D
Логан вообще очень многому учит. :D
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение macho » 25 окт 2006, 09:14

Можно я выскажу предположение, почему надо делать обкатку и желательно делать ее по более теплой погоде.

Если кто видел шип, то заметил, что та часть, которая сидит в дупле имеет проточку. Так вот, обкатка ИМХО нужна для того, чтобы резина диффузировала в эту проточку, тем самым закрепив шип от вылетания.

Почему лучше обкатать по теплой погоде, да потому что эластичные текучие диффузионные свойства резины лучше при положительных температурах.

Теперь представте, выпал снег, погода -15, вы надеваете новые шины, дупла которых задубели, и шип преспокойно начинает от-туда выкарабкиваться.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение другой Александр » 25 окт 2006, 09:27

тему открыл я. И не потому, что нет опыта. Он есть, но раньше я об этом не думал:
думали другие:
у отца машина, там стояла хорошая всесезонка. После того, как на ровном месте (чистый лёд) стоял и буксовал, подумал, что на шипах сразу бы с места тронулся... да и летом на всесезонке расход бензина больше.

у тестя: он сам менял шины, когда и как - для меня загадка... просто брал ключи и ехал куда надо. Тесть у меня хороший - никаких упрёков, надо - бери. Только одна фраза: машина в гараже, к поездке полностью готова....

просто кругом добрые люди....избаловли

теперь машина (логасик) полностью моя - и тут чешишь репу и думаешь, когда ставить, что ставить и как. Шипованную резину я поставлю уже в четверг, заодно на сервисе посмотрят что за свист при торможении. Снега ещё нет, но ставлю потому, что:
надо обкатать пока тепло и асфальт (хотя и мокрый и как назло гранитной крошкой посыпан)
в той части города, где я живу много листьев, не поверите, но машину несёт на жиже из этих листьев и уже становиться опасно......
Но вот встала другая проблема - одевать на зиму декоративные колпаки или нет? Влага, сырость - думаю, что не буду пусть вентилируется тормозной механизм... или ставить?.... чёрт его знает....
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение boris55 » 25 окт 2006, 09:38

другой Александр писал(а):..
Но вот встала другая проблема - одевать на зиму декоративные колпаки или нет? Влага, сырость -
А если передние не оденете-ступичный подшипник будет открыт всем ветрам и жиже соленой??? :roll: У меня передние ступичные закрыты черными крышечками-колпачками от "базы" а уж поверх-декоративные колпаки.Вот в этом случае можно их снять без вопросов...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 25 окт 2006, 09:43

boris55 писал(а):Вот в этом случае можно их снять без вопросов...

Боюсь, что таких колпачков он не найдёт! Ведь ихнии Дачии, даже в самой дешёвой комплектации имеют колпаки, закрывающие колёсные болты. Комплектации с чёрными крышечками у них просто нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение другой Александр » 25 окт 2006, 09:55

Спасибо, Борис, думаю что колпаки всё-таки одену...

И правда: маленьких чёрненьких колпаков, какие я видел на новых логасиках в таможенном пункте в Пскове у нас нет. Все машины в фирменных дачных колпаках.... только вот жалко их зимой эксплуатировать, может куплю макисмально глухие колпаки - запасной комплект на зиму пользовать....
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5