Shafey писал(а):имеется небольшой люфт самой резиновой опоры относительно всей стойки - так должно быть?
sanich_ писал(а):тот люфт нормальное явление?
По что Вы? Про это:
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 03:31 опорник стойкиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 62
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
По что Вы? Про это:
[quote="Nick_2141"][/quote]
Я про люфт между резиновой опорой и подшипником, я снял амортизатор а резиновая опора немного болтается, люфтит
Аналогично было и у меня (на снятой стойке) - причем с левой стороны чуток больше... Поставив новую опору и новый подшипник люфт уменьшился, но все же остался (с левой стороны все так же сильнее)... Скорее всего этот люфт в пределах нормы (просто изначально, что выложил фото Nick_2141, с левой стороны щель была больше, чем справа и был стук при повороте колес)...
Мастера тоже предложили подложить шайбу, потом подумали, что не будут колхозить, если беспокоить будет - тогда что-то придумают... В итоге так и оставили...
По что Вы? Про это:
да, у меня именно так, причём с одной стороны есть прокладка, из резины (поставил предыдущий владелец), а с другой стороны она сквазанула куда-то и теперь на ямах слышны постукивания...иногда они меня напрягают... Как исправить? менять стойки в сборе или подложить такую же резину?
marakakus - то, что на фото, это абсолютно нормально. Для всех Логанов. Не надо туда ничего подкладывать.
То что на фото - действительно нормально...
А вот при снятой стойке опора (та резиновая часть, которая здесь не видна, которая находится в этой чашке) болтается относительно самой стойки - это нормально? *Вот что хотел спросить человек, и это же интересует меня...
Да , нормально . Посмотрите внимательно этот узел в толмуде .
менял я опорники, не сам, в сервисе
причина здесь если кому интересно http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4 ... c&start=45 купил комплект за 2500 (2 подшипника и 2 резинки) , покупал в блищайшем магазине т.к. машина оказалась разобранной на подъемнике вечером в субботу мастера потом сами сказали покупать в следующий раз только подшипники без резинок, обойдутся в несколько раз дешевле
Да , нормально . Посмотрите внимательно этот узел в толмуде .
может тогда открутить гайку, что держит упорную шайбу и подзатянуть гайку которая глубже? Гайку штока амортизатора? Хотя по чертежу, что в книге по ремонту и обслуживанию, верхняя уплотнительная шайба плотно прилегает к верхней опоре... не догоняю, как выложить фото... [/url]
Руководство по эксплуатации , техническому обслуживанию и ремонту .
Выгнав машину из гаража заглянул под капот и пришел в ужас: резиновая опора левой стойки (вместе со штоком) была наклонена примерно на 30град относительно горизонтальной пов-и. Т.е. зазоры не одинаковые, как на фото Nick_2141 в этом топике, а сильно увеличенные к передку капота и практически отсутствовали к кабине. Стойка была явно наклонена назад! Машина стояла на небольшом подъеме. Попытки подтянуть гайку крепления ни к чему не привели-не крутится, зараза. Поехал осторожно домой-никаких стуков не заметил. Приехал (3км),посмотрел- зазоры ровные! Гайка опять не крутится.
Подскажите, плиз, что можно предпринять в такой ситуации. Сдается мне, такое бывает, просто мы не замечаем .
Когда руль выкручен в какую либо сторону стойка стоит под наклоном и это визуально видно,если поставить руль прямо все приходит в норму.Так и должно быть.
+ 1 . zzzanuda Панику не поднимайте
Сообщений: 62
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |