VladimirVepr писал(а):Знаете, а тормозные диски - как и колодки вещь важная, на безопасность влияет, однако. И бизнец одного может дорого обойтись другому. Уж диски точно надо брать ОРИГИНАЛ.
Самое великое заблуждение думать, что оригинал есть синоним слова " качество". Не надо думать, что оригинал это исключительно максимально качественный продукт. Я уже как-то писал в одной из тем, что оригинальная запчасть это всего лишь запчасть, которая производителя устроила по каким-то одному ему ведомым показателям. Как правило, по соотношению цена-качество. Ну и другие сопутствующие факторы могут влиять на выбор поставщика производителем. Близость оного. Возможность производить большие объёмы. Давнее сотрудничество и так далее.
На рынке всегда ( без исключения ) есть запчасти аналоги, которые по качеству превосходят оригинальные запчасти. Да, они могут стоить даже дороже оригинала, ну так это и логично. И я говорю не только о тормозных дисках и колодках, а вообще о всех запчастях. Напомнить рулнаки, которые на Логанах кончались через 15 ткм? Оригинал ведь. При том, что самый задрипанный рулнак стороннего производителя способен был ходить 50-100 ткм и даже более. Нормальный расклад? Молитесь на оригинальные запчасти и дальше, коли делать больше нечего.
А я , например, вместо оригинальных колодок Рено поставил колодки Текстар. И счастлив. Оказалось, что моя машина умеет не скрипеть при каждом торможении.