Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 15:06

Тормозные диски

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 14:04

boris55 писал(а):Сергей-проще простого:ты же зарегистрирован в Экзисте?Там у тебя есть свой менеджер.Посылаешь ему в заказе со странички Экзиста модель авто,номер ВИНа и название детали-дальше он отвечает за проверку,что там действительно стояло и за заказ нужной детали.Я так делаю со своим менеджером и Экзистом по Опелю и Симболу.Осечек пока не было. :wink:

Спасибо за совет, так и сделаю.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 14:12

Макар писал(а):Машина произведена в мае 2006 года, ехр. 1,4 без АБС диски 259 мм., задние барабаны тоже те которые побольше непомню какой диаметр но точно те которые больше :lol: вывод: на заводе ставили то что было около конвейера.

Ну даже и не знаю, что думать. :D Значитца идея (взятая мной из статьи) насчет увеличенных дисков под АБС никуда не годится, или просто действительно ставят то, что под рукой. Кстати, я приводил спецификацию на Аутентик, куда АБС в принципе не ставится, и там тоже напротив диаметра тормозного диска написано 238/259. Вот меня и интересует, можно ли безболезненно заменить диск диаметром 259 мм на диск диаметром 238 мм. Я ответа не знаю, поэтому и пишу. А пишу затем, что диск диаметра 259/12 под Логан - это раритет, а у диска 238/12 есть куча шикарных аналогов. Все просто :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 31 янв 2009, 14:18

Sergren писал(а):Вот меня и интересует, можно ли безболезненно заменить диск диаметром 259 мм на диск диаметром 238 мм.

Но ведь к нему и суппоррт другой должен быть и колодки другие!
Так что только если ты всё в сборе-весь механизм возьмешь!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение u313 » 31 янв 2009, 15:16

boris55 писал(а):
Sergren писал(а):Вот меня и интересует, можно ли безболезненно заменить диск диаметром 259 мм на диск диаметром 238 мм.

Но ведь к нему и суппоррт другой должен быть и колодки другие!
Так что только если ты всё в сборе-весь механизм возьмешь!

Колодки то могут быть те же, а вот скорее всего поворотный кулак, на котором держится суппорт - другой. или кулак тот-же, а скоба суппорта другая.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение boris55 » 31 янв 2009, 15:27

Sergren писал(а):А пишу затем, что диск диаметра 259/12 под Логан - это раритет, а у диска 238/12 есть куча шикарных аналогов

Почему раритет?Просто их там меньше-в Экзисте и цены от 1500 руб.А 238 полно и есть дешевенькие. 8)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 17:32

u313 писал(а):Колодки то могут быть те же, а вот скорее всего поворотный кулак, на котором держится суппорт - другой. или кулак тот-же, а скоба суппорта другая.

По колодкам разницы не вижу никакой, а по остальным элементам тормозного механизма остается только гадать. :roll:

Специалист-практик нужен для ответа на такие вопросы. Который знает отличие тормозного механизма на диске 238/12 от диска 259/12 на Логане.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 17:35

boris55 писал(а):Почему раритет?Просто их там меньше-в Экзисте и цены от 1500 руб.

Ну я имел ввиду, что выбрать не из чего. А по дискам 238 полно аналогов, и среди них действительно выбрать достойный вариант. Да, я хочу поставить себе диск 238/12, если это можно сделать в принципе. Мне знаний по тормозным механизмам 238/12 и 259/12 на Логане не хватает, чтобы сделать такой выбор.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение u313 » 31 янв 2009, 19:30

Sergren
Это ухудшение тормозов, зачем? Чем меньше диаметр диска, тем больше усилие на торм.педали. Многие (например на Ладах) хотят диски диаметром поболее, вкладывают немалые деньги в переделку передних тормозов с 13"на 14" и потом очень радуются улучшимся тормозам! А вы хотите в обратную сторону??? Чего ради?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 21:39

u313 писал(а):Это ухудшение тормозов, зачем? Чем меньше диаметр диска, тем больше усилие на торм.педали.

Предлагаю обсудить эту тему только в том случае, если в качестве передних тормозных дисков на Логаны с АБС можно ставить диски диаметром 238 мм. В противном случае такого рода выводы будут пустословием, на которое просто жаль времени.

P.S.: в качестве простого тезиса могу сказать только то, что не вижу ничего страшного в изменении площади тормозного пятна на 15%. Ну это так, на уровне очень грубого предположения без модели и расчетных выкладок.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение u313 » 31 янв 2009, 21:54

Sergren
Это не площадь тормозного пятна меняется (колодки то те же) а рычаг - колодки находятся дальше от оси колеса! Далее обычная физика из средней школы. А тема в обсуждении не нуждается, это установленный факт. Чем тяжелее машина, чем мощнее движок, тем больше тормозные диски. Посмотрите на любой тюнинг: торм.диски обычно увеличивают первым делом.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 23:05

u313 писал(а):Это не площадь тормозного пятна меняется (колодки то те же) а рычаг - колодки находятся дальше от оси колеса!

Согласен. Про площадь тормозного пятна написал не подумав. Приятно общаться с умным человеком.

1. Для Логана на любой комплектации предусмотрена установка как диска 238/12, так и диска 259/12. Это значит, что тормозная система изначально спроектирована под эффективное торможение на этих двух диаметрах.

2. Разница в плече составляет 8,1%. И что криминального в том, что момент будет меньше на 8,1%? Ну не вижу ничего страшного в таком незначительном, на мой взгляд, уменьшении момента.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение u313 » 31 янв 2009, 23:14

Sergren
Да понятно, что тормозить будет и так и эдак. Но зачем все это? Поставить такие диски, как стоят сейчас и усе. Неужелм совсем не из чего выбрать? Тем более что просто поменять диски не получится, придется менять еще чего-то (суппорт там или не разбирался что именно) а это опять деньги! Тогда наверное проще просто купить родные диски нужного диаметра ;)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sergren » 31 янв 2009, 23:25

u313 писал(а):Тем более что просто поменять диски не получится, придется менять еще чего-то (суппорт там или не разбирался что именно) а это опять деньги!

Где-то надо надыбать схему тормозной системы Логан. Надоело рассуждать вслепую. Гадаем на кофейной гуще, блин. :evil:
u313 писал(а):Тогда наверное проще просто купить родные диски нужного диаметра ;)

Надо все прикинуть. :D Тем более что родные брать не хочу.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 01 фев 2009, 00:01

Ржунимагу. :D В процессе поиска схемы тормозной системы Логана набрел на табличку

http://logan-renault.info/tormoznaya-sistema/2.html

из которой следует, что на моей машине установлены диски диаметром 238 мм. :D Хотя в теме человек писал, что у него на Аутентике стоят диски 259 мм. :D

Надо бы мне замерить свой диск :D , чем в понедельник и займусь.

А что до схемы, то вот она:

http://logan-renault.info/tormoznaya-sistema/5.html

http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... diska.html
Последний раз редактировалось Sergren 01 фев 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 01 фев 2009, 00:23

boris55 писал(а):Сергей-проще простого:ты же зарегистрирован в Экзисте?Там у тебя есть свой менеджер.Посылаешь ему в заказе со странички Экзиста модель авто,номер ВИНа и название детали-дальше он отвечает за проверку,что там действительно стояло и за заказ нужной детали.Я так делаю со своим менеджером и Экзистом по Опелю и Симболу.Осечек пока не было. :wink:

Борисыч, дело в следующем :D : диски на Логаны ставятся типа наобум :D , поэтому мне надо самому сначала замерить диаметр своего диска, а потом уже париться. Вдруг мне повезло, и у меня действительно 238 мм? :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15