boris55 писал(а):Сергей-проще простого:ты же зарегистрирован в Экзисте?Там у тебя есть свой менеджер.Посылаешь ему в заказе со странички Экзиста модель авто,номер ВИНа и название детали-дальше он отвечает за проверку,что там действительно стояло и за заказ нужной детали.Я так делаю со своим менеджером и Экзистом по Опелю и Симболу.Осечек пока не было.
Макар писал(а):Машина произведена в мае 2006 года, ехр. 1,4 без АБС диски 259 мм., задние барабаны тоже те которые побольше непомню какой диаметр но точно те которые больше вывод: на заводе ставили то что было около конвейера.
Ну даже и не знаю, что думать. Значитца идея (взятая мной из статьи) насчет увеличенных дисков под АБС никуда не годится, или просто действительно ставят то, что под рукой. Кстати, я приводил спецификацию на Аутентик, куда АБС в принципе не ставится, и там тоже напротив диаметра тормозного диска написано 238/259. Вот меня и интересует, можно ли безболезненно заменить диск диаметром 259 мм на диск диаметром 238 мм. Я ответа не знаю, поэтому и пишу. А пишу затем, что диск диаметра 259/12 под Логан - это раритет, а у диска 238/12 есть куча шикарных аналогов. Все просто
u313 писал(а):Колодки то могут быть те же, а вот скорее всего поворотный кулак, на котором держится суппорт - другой. или кулак тот-же, а скоба суппорта другая.
По колодкам разницы не вижу никакой, а по остальным элементам тормозного механизма остается только гадать.
Специалист-практик нужен для ответа на такие вопросы. Который знает отличие тормозного механизма на диске 238/12 от диска 259/12 на Логане.
boris55 писал(а):Почему раритет?Просто их там меньше-в Экзисте и цены от 1500 руб.
Ну я имел ввиду, что выбрать не из чего. А по дискам 238 полно аналогов, и среди них действительно выбрать достойный вариант. Да, я хочу поставить себе диск 238/12, если это можно сделать в принципе. Мне знаний по тормозным механизмам 238/12 и 259/12 на Логане не хватает, чтобы сделать такой выбор.
Sergren Это ухудшение тормозов, зачем? Чем меньше диаметр диска, тем больше усилие на торм.педали. Многие (например на Ладах) хотят диски диаметром поболее, вкладывают немалые деньги в переделку передних тормозов с 13"на 14" и потом очень радуются улучшимся тормозам! А вы хотите в обратную сторону??? Чего ради?
u313 писал(а):Это ухудшение тормозов, зачем? Чем меньше диаметр диска, тем больше усилие на торм.педали.
Предлагаю обсудить эту тему только в том случае, если в качестве передних тормозных дисков на Логаны с АБС можно ставить диски диаметром 238 мм. В противном случае такого рода выводы будут пустословием, на которое просто жаль времени.
P.S.: в качестве простого тезиса могу сказать только то, что не вижу ничего страшного в изменении площади тормозного пятна на 15%. Ну это так, на уровне очень грубого предположения без модели и расчетных выкладок.
Sergren Это не площадь тормозного пятна меняется (колодки то те же) а рычаг - колодки находятся дальше от оси колеса! Далее обычная физика из средней школы. А тема в обсуждении не нуждается, это установленный факт. Чем тяжелее машина, чем мощнее движок, тем больше тормозные диски. Посмотрите на любой тюнинг: торм.диски обычно увеличивают первым делом.
u313 писал(а):Это не площадь тормозного пятна меняется (колодки то те же) а рычаг - колодки находятся дальше от оси колеса!
Согласен. Про площадь тормозного пятна написал не подумав. Приятно общаться с умным человеком.
1. Для Логана на любой комплектации предусмотрена установка как диска 238/12, так и диска 259/12. Это значит, что тормозная система изначально спроектирована под эффективное торможение на этих двух диаметрах.
2. Разница в плече составляет 8,1%. И что криминального в том, что момент будет меньше на 8,1%? Ну не вижу ничего страшного в таком незначительном, на мой взгляд, уменьшении момента.
Sergren Да понятно, что тормозить будет и так и эдак. Но зачем все это? Поставить такие диски, как стоят сейчас и усе. Неужелм совсем не из чего выбрать? Тем более что просто поменять диски не получится, придется менять еще чего-то (суппорт там или не разбирался что именно) а это опять деньги! Тогда наверное проще просто купить родные диски нужного диаметра
u313 писал(а):Тем более что просто поменять диски не получится, придется менять еще чего-то (суппорт там или не разбирался что именно) а это опять деньги!
Где-то надо надыбать схему тормозной системы Логан. Надоело рассуждать вслепую. Гадаем на кофейной гуще, блин.
u313 писал(а):Тогда наверное проще просто купить родные диски нужного диаметра
Надо все прикинуть. Тем более что родные брать не хочу.
boris55 писал(а):Сергей-проще простого:ты же зарегистрирован в Экзисте?Там у тебя есть свой менеджер.Посылаешь ему в заказе со странички Экзиста модель авто,номер ВИНа и название детали-дальше он отвечает за проверку,что там действительно стояло и за заказ нужной детали.Я так делаю со своим менеджером и Экзистом по Опелю и Симболу.Осечек пока не было.
Борисыч, дело в следующем : диски на Логаны ставятся типа наобум , поэтому мне надо самому сначала замерить диаметр своего диска, а потом уже париться. Вдруг мне повезло, и у меня действительно 238 мм?