Сам буду менять диски-колодки, суппорт чистить. Резинки заранее проверю, врядли ремкомплект понадобится при пробеге 110-115т км. Для себя по-лучше хочется сделать. На даче при холодке посижу, или у дома в теньке) Посмотрел видео, система простая. Сложности разве что что с закисшими болтами, думаю у мои не сильно прикипели.
Для болтов есть Керри Медная смазка, спрей и густая в початом пакетике. Я пока любитель, не профи чтобы много спец смазок покупать против скрипа, так посмотрю что будет.
Для направляющих PFG110 LUCAS/TRW 25гр 566 руб - спец смазка для направляющих, для контакта с тормозухой не рекомендуют, поэтому сначала не хотел для её для поршней юзать, но раз все используют думаю можно немного поршня смазать. Конечно Да!
Мда, ремкоплект пальцев надо брать, 100% у меня закисшие пальцы и ржаво-гнилые как и сам диск. Если пальцы до металла зачистить, то царапины будут, это бракодельство. А поршень и пыльник я думаю нормальный, не должен испортиться за 110т км пробега, но на всякий случай возьму ремкомплект для поршня с возможностью возврата. Хотя зачем сложности, седня поезжу-проверю, по нагреву пойму если клинит поршень. У меня теплые тормозные диски слегка-слегка даже если не тормозить, думаю это из-за выработки и гнилой фаски. Значит поршень жив.
Хотел чисто для профилактики тормоза обновить, думал пока нормальные) а нет, правый диск вообще не тормозит, весь ржавый. Недавно ещё нормальный был, не знаю когда отказал, но ржавь может даже за ночь появиться. Левый диск блестящий.
Зря передние тормоза в тот год не сменил 15т км назад. Но там с деньгами было так себе. Тупо можно погибнуть или вред нанести кому-то, присесть из-за экономии.) Передний левый работает, тоже ресурс давно исчерпан. Задние барабаны тоже ресурс исчерпали, но за счёт новых колодок держат. Проверю на стенде попозже всё.
10884 на все потратил, немного для передней тормозной системы. Я еще без денег проживу, зато купил на будущие ремонты на 26000 руб помпу, ступичные, шаровые, резонатор. Все старался покупать по-дороже от Дистра в автодоке, самые дешевые дилера не выбирал. А помпа в моём магазе в перми была за 6400, но 500 руб бонусами списали, это дешевле автодока. Дохрена вобщем потратился)
dimone73 писал(а):Наверное точить диски. ..Колодки под замену.
Тоже к этому склоняюсь. Просто непонятна причина.
Зфгд_ШШ писал(а):Обычная картина для машины, которая больше стоИт, чем ездит.
Возможно, и ездим действительно теперь мало, но мне видится картина так, что в процессе торможения участвует лишь часть диска/колодок. Это-то почему? Мало ездил - мало износилось, но по всей поверхности, а тут лишь в части. А другая часть "бездействует" и в работе торможения не участвует. Не понимаю механизма этого
Зфгд_ШШ писал(а):когда машина стоит, тормозные диски ржавеют
Да, но ПО ВСЕХ ПЛОЩАДИ, а не выборочно, частично. Ещё раз; на дисках следы торможения. Там, где трутся колодки. Но эти следы не по всей площади, а лишь по части. Т.е. часть колодок, как бы не касается дисков. Как такое может быть?
семигор писал(а):Да, но ПО ВСЕХ ПЛОЩАДИ, а не выборочно, частично.
Они и ржавеют по всей площади, но с разной интенсивностью. Вы же понимаете, что коррозия не токарный станок и стачивать диск абсолютно равномерно не может? А раз так, то остаются более выпирающие части диска, они и работают по колодкам.
И по сути в сумме машина тормозит как бы тремя дисками, а не четырьмя Т.е. эффективность торможения постоянно снижается. Интересно, а в барабанах такие же процессы? Да, а делать-то что? Вот просто снять, проточить в пределах допуска, новые колодки и всё? И чаще тормозить?
семигор писал(а):И по сути в сумме машина тормозит как бы тремя дисками, а не четырьмя
Да, но тут надо помнить, что тормоза на авто рассчитаны с достаточным запасом. И даже когда колодка работает по половине диска ей хватит сцепления, что бы заблокировать колесо ( в крайнем случае ), недостатка тормозного усилия не будет. Тем более если Вы ездите по городу не превышая скоростного режима в 60-70 км/ч.
семигор писал(а):Интересно, а в барабанах такие же процессы?
В меньшей степени.
семигор писал(а):Да, а делать-то что? Вот просто снять, проточить в пределах допуска, новые колодки и всё?
А смысл? Через некоторое время получите аналогичную картину.
семигор писал(а):И чаще тормозить?
Не то, что бы чаще, скорее интенсивнее. А для этого надо ездить интенсивнее. А для этого надо горючки спалить существенно больше. Боюсь, что стиль езды ради этого Вы менять не станете.
3dmax писал(а):А смысл? Через некоторое время получите аналогичную картину.
Смысл может быть в том, что от новой машины до этого состояния прошло 5 лет. Значит после проточки будет в запасе ещё 5 лет до нынешнего состояния. А если ничего не делать, то через год-другой будет уже хуже, чем сейчас.