Поделюсь своим опытом. Машина без ГУРа, пробег 68000, 2007 года. Стук при проезде мелких неровностей, качании руля. При осмотре выявил люфт правой рулевой тяги во втулке. На станции Рено ремонтом рейки не занимаются. Посоветовали обратиться к "Кулибиным", что и сделал. В результате ремонта заводская втулка заменена второпластовой и немного подтянута. Рейка работает идеально. Покупать узел в сборе нет никакой необходимости.
По поводу происхождения сего материалла могут поведать токарных дел мастера, знаю что он давно и успешно применяется в ремонте автомобилей, например для втулок маятников классики.
В Москве рейки ремонтируют в компании Гидролаб. Есть филиал и в Питере. Стоимость ремонта рейки Логана 5500 рублей вроде. Недавно ремонтировал ГУР у них от рабочего УАЗа. Ребята мне понравились. Работают уже долго-опыт есть. Дают гарантию 1 год без ограничения пробега.
Тоже проблема с рулевой рейкой логан 2007 пробег 90 000, болтается отдает в руль люфта нет, мастера говорят по разному одни говорят однозначно менять другие можно подтянуть специальным ключом которого у них нет!Кто нибудь что нибудь по этому вопросу может подсказать? [/quote]
Тоже стало постукивать в рулевом при езде по заснеженной грунтовке. Обычно такой стук исчезал при замене рулевых наконечников. В этот раз видно пора рейкой заняться , при замене стук не пропал, стал лишь немного поменьше. Пробег 83.000 км В клубном: "Наш клубный сервис от САШИКА и НачПО" приходилось регулировать, если подъехать к вам?