Страница 1 из 21

рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:54
Restakor
сегодня заехал на стк)) пробег 650000)) машину брал с рук) знакомый сказал что в рулевой рейке есть люфт.. кто нибудь с этим сталкивался? сказали что менять не обезательно, может обойдеться если люфт не продолжит увеличиваться.
сколько стоит эта рейка?нужно ли ее менять? сказали что можно ездить и так
может там можно что то подтянуть.. отрегулировать? кто нибудь подскажет

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:00
awolka

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:02
Шико
И сюда тоже не помешает заглянуть: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=291 :regulations

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:05
Restakor
awolka писал(а):Вам сюда надо http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2576

у него проблемы с рулевой рейкой нет)) по вашей ссылке я же написал)) проблема существует))

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:08
Restakor
но этой темы нет))) просто может ее надо переместить))) не вижу не одной внятной темы про рулевую рейку

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:43
Nick_2141
Restakor писал(а):пробег 650000)) машину брал с рук) знакомый сказал что в рулевой рейке есть люфт..

какая комлектация? ГУР есть?

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 23:43
Restakor
гур есть... смотрел на прайсах данная рейка 18 рублей стоит.. дороговато чето...

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 23:56
Nick_2141
Restakor - с ГУРом редко рейки летят.
Обычно рулевые наконечники или рулевые тяги (реже).
Уверены что не тяги и не рулевые? Как проявляется люфт? На заведенном двигателе или на заглушенном?

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:02
Restakor
то то люфт не как не проявляеться... дело в том что это не моя машина была, я ее собрался покупать) машинка пристиж) макс комплектация... а тут бац и рулевая))) но сам владелец говорит что не знал) и что не чувствует не чего)) как бы мастер сказал что люфт есть) наконечник правый сгнил практически) левый еле живой)) еще мастер сказал что пробег может быть около ста))

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:07
Nick_2141
Restakor писал(а):как бы мастер сказал что люфт есть

как-бы мастер или как-бы сказал? :?
Restakor писал(а):наконечник правый сгнил практически

Наконечники - не гниют. Наконечники, как раз - люфтят.
Restakor писал(а):еще мастер сказал что пробег может быть около ста

Сомневаетесь - не берите.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:21
Restakor
ннууу а тк машинка в целом неплохая однапроблема.. правдо как я понял серьезная... тут в 20 рублей все обходиться.. но как бы и скидку дает на это дело...кстати ведь всегда сомневаешся... знаю одно точно люфт есть... но как бы мастер сказал что он если дальше не пойдет не чего не будет))

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 00:53
Nick_2141
Restakor писал(а):но как бы мастер сказал

Мой Вам простой совет. Загоните машину на станцию к официальному дилеру. Пусть сделают диагностику нормальную.
А-то: "как-бы мастер как-бы сказал".... :?

З.Ы. Следите, за тем, что пишите:
Restakor писал(а):еще мастер сказал что пробег может быть около ста


Restakor писал(а):пробег 650000

650 тысяч - солидный пробег... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 09:41
Serega47rus
Наверно сюда.

12/06/09 проходил ТО-3 (45к). Машина апрель 2008.
На вопрос о моих жалобах сказал что "что-то блямкает спереди при проезде мелких неровностей".
Вердикт: стук в рулевой рейке, есть люфт.
На мой вопрос И чего делать будем? Сказали - мы вам позвоним.
Позвонили через 3 дня, сказали приезжайте, случай гарантийный. Записали , все как положено.

4/07/09 Приехал. Машину отдал. Мастер сказал, гуляйте 3,5 часа.
Через 3,5 часа машинку отдали. Как в листе контроля было написано, поменяли рейку, прокачали гидропривод, сделали сход-развал.
Стуки исчезли.
По приезде в гараж, загнал машину на эстакаду. Так вот, поменяли:
Рейку, рулевые тяги, рулевые наконечники, и ту хрень, что идет в салон (как я понимаю до карданчика).

В заказ-наряде ценник стоит 38839,41 :shock: из них работа -5746 Неслабо так.

Делал все в ПА на Пискаревском.

В общем гарантия рулит!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:35
boris55
Serega47rus писал(а):поменяли:
Рейку, рулевые тяги, рулевые наконечники, и ту хрень, что идет в салон (как я понимаю до карданчика).
В заказ-наряде ценник стоит 38839,41 из них работа -5746 Неслабо так.
Делал все в ПА на Пискаревском.
Остаётся позавидовать,что у Вас родственник-Директор ПА. 8) :lol:
Тут через 10 тыс км не хотят НИЧЕГО в подвеске по гарантии менять(кроме подшипников).А Вам на 45 тыс поменяли...Может Вы были 10000 -ный посетитель Центра?
Завидуем :shock: :?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:45
Самсонов Вадим
Не хотел бы создавать новую тему, поэтому пишу тут. Если есть уже подходящая тема - прошу модераторов перенести туда.
Собрался заменить масло в ГУРе. Купил 2 л. по 220 руб. у дилера. Там меня обхамили и обсмеяли (пробег около 60т.), но масло я все же отвоевал. и тормозуху тоже.
Так вот, кто знает, как его менять, это масло в ГУРе, где откручивать что, и что крутить при этом может надо?
Поискал - не нашел, так что сразу не бейте, пожалуйста.
со своей стороны обещаю фотоотчет о проделанной работе, если кого заинтересует.