Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:00

рулевая рейка

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Антонн » 21 фев 2010, 19:10

вчера был в салоне-меняли рулевую рейку по гарантии. заодно сфотографировали повторно ржавчину над лобовым стеклом

когда возвращался домой то после скорости 120 км\час(проверял что они т ам накрутили) в руль ощутимо "било" и машину тоже как-то ощутимо подергивало на абсолютно ровной трассе.......

закрадываются ощущения,что лучше бы я к ним не ездил..
Антонн
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:36
Откуда: р.Коми

Сообщение RomanStO » 21 мар 2010, 15:46

Andrei1033
Можно поподробней?
Где находится регулировочная гайка?
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Сообщение SEREGA SAMARA » 05 апр 2010, 11:55

Как проверить люфт рулевой рейки самому ?
SEREGA SAMARA

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 10:55

Сообщение Weld » 17 апр 2010, 14:37

RomanStO писал(а):Andrei1033
Можно поподробней?
Где находится регулировочная гайка?

Поддерживаю вопрос где находится гайка, как к ней подобраться?
Weld

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 06:42
Откуда: Башкирия

Сообщение Данис » 17 апр 2010, 15:38

Weld писал(а):
RomanStO писал(а):Andrei1033
Можно поподробней?
Где находится регулировочная гайка?

Поддерживаю вопрос где находится гайка, как к ней подобраться?
Если нет подъёмника,то снимаете левое переднее колесо и видите перед собой сначала рулевой наконечник(я надеюсь, не нужно объяснять-что это такое),который накручен на рулевую тягу,а та,в свою очередь, соединяется непосредственно с рулевой рейкой. Нащупываете с правой стороны рейки регулировочное отверстие. Если поднять на подьёмнике или загнать машину на яму,то колесо снимать уже не нужно. Про то,что нужен шестигранник на 10 буквой "Г" я уже писал,только вот хотелось бы ещё добавить,что будет гораздо удобней,если короткая сторона шестигранника будет как можно короче. Успешного ремонта)))
Данис
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:58
Откуда: Ульяновск

Сообщение Weld » 19 апр 2010, 09:28

Данис писал(а): Успешного ремонта)))

Спасибо, на выходных попробую.
Weld

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 06:42
Откуда: Башкирия

Сообщение Логоваз » 25 апр 2010, 23:41

Вчера пробовал подтянуть рейку. Т. к. появился стук. Особенно при правом повороте и неровной дооге. В общем регулировкой ничего не добился. Стучит не там, а сама рейка о свой картер(корпус), с левой стороны. Наверное втулки плохого качества ставят. Проверил, у соседа тоже стучит(пробег 15 тыс.). На этом и успокоился. Гарантии у меня нет.
Логоваз

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2009, 21:36
Откуда: Мурманск

Сообщение Andrei1033 » 26 апр 2010, 18:30

Я всегда поддомкрачиваю передок когда регулирую чтобы сразу пробовать не перетянул ли случаем ))
Andrei1033

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:12

Сообщение Логоваз » 26 апр 2010, 20:08

Тоже вывешивал передок. Снимал пыльники. Всё внимательно осмотрел, смазал. Работал с помошником.
Логоваз

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2009, 21:36
Откуда: Мурманск

Сообщение aleksandr66 » 26 апр 2010, 20:21

про гарантии. на пробеге 80т чтото загудело. приехал в сервис заказал диагностику 300руб- сказали задний правый подшипник тутже заменили. гул вместо постояного стал зависеть от поворота руля. через 2 дня приехал назад проехал с мастером машину молча забрали и бесплатно заменили и передний правый подшипник признав свой косяк при диагностике. гарантия при этом уже полгода как закончилась. рейку мне заменили после ТО90 стоила 12т
aleksandr66

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 08:47
Откуда: новороссийск

Сообщение Andrei1033 » 26 апр 2010, 22:35

У вас то легковой вариант а у меня минивеном кузов потяжелее будет. Но за 115000 проб. особо дорогостоящего не ломалось .
Andrei1033

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:12

Сообщение Weld » 27 апр 2010, 09:18

Вывесил передок, подтянул рейку, брякание пропало, руль стал чуть "тяжелее"
Данис большое спасибо
при вывесе заметил что порвался пыльник рулевого наконечника :(
заказал буду менять
Weld

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 06:42
Откуда: Башкирия

Сообщение Данис » 27 апр 2010, 09:43

То что руль стал чуть тяжелее это не очень страшно,главное чтоб не клинил,т.е. после прохождения поворота-он должен практически сам выравниваться,если этого не происходит,то рейку нужно уже немного ослабить. В общем, нужно искать золотую середину)))
Данис
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:58
Откуда: Ульяновск

Сообщение Weld » 27 апр 2010, 10:55

все так и есть, возврат хороший
еще раз спасибо
Weld

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 06:42
Откуда: Башкирия

Сообщение Weld » 11 май 2010, 11:12

замена рулевого наконечника может привести к нарушению регулировки рулевой рейки, поменял наконечник и вроде опять стало появляться брякание или регулировочная гайка произвольно сдвинулась?
Weld

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 06:42
Откуда: Башкирия

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6