Тоже давненько уже появился неприятный брякоток, чуть отдающий в руль при медленной езде по щебенке. Пробег 20 тыс, ГУР есть. При качании руля или вывешенного колеса небольшой стучок. Наконечники в порядке, сидят плотно. В интернете инфы по логановским рейкам почти нет, про регулировку ни слова. Интересно, насколько это массовая проблема?
Данис писал(а):Если нет подъёмника,то снимаете левое переднее колесо и видите перед собой сначала рулевой наконечник(я надеюсь, не нужно объяснять-что это такое),который накручен на рулевую тягу,а та,в свою очередь, соединяется непосредственно с рулевой рейкой. Нащупываете с правой стороны рейки регулировочное отверстие. Если поднять на подьёмнике или загнать машину на яму,то колесо снимать уже не нужно. Про то,что нужен шестигранник на 10 буквой "Г" я уже писал,только вот хотелось бы ещё добавить,что будет гораздо удобней,если короткая сторона шестигранника будет как можно короче. Успешного ремонта)))
тоже возникла такая мысль но там ничерта не видно , ключом и то кое как подлезть можно, попробую отметить маркером и сфотать может так получиться или заусенец поставить
Мда, невесело - пробовал регулировать рейку, но видимо зря - при более пристальном осмотре обнаружил, что люфтит таки левый рулевой наконечник - вертикальный люфт с характерным стуком, если подергать снизу вверх за рулнак. Да шоже это братцы, делается, а? пробег 22 тысячи, машине полутора лет нету и ездил аккуратно. выходит дерьмо на заводе ставят?
WKK писал(а):Мда, невесело - пробовал регулировать рейку, но видимо зря - при более пристальном осмотре обнаружил, что люфтит таки левый рулевой наконечник - вертикальный люфт с характерным стуком, если подергать снизу вверх за рулнак. Да шоже это братцы, делается, а? пробег 22 тысячи, машине полутора лет нету и ездил аккуратно. выходит дерьмо на заводе ставят?
WKK писал(а):Мда, невесело - пробовал регулировать рейку, но видимо зря - при более пристальном осмотре обнаружил, что люфтит таки левый рулевой наконечник - вертикальный люфт с характерным стуком, если подергать снизу вверх за рулнак.
Да, наоборот, радуйтесь. Наконечник поменять - плевое дело, а вот с рейкой траблы - это хуже.