У меня таким аэратором не получилось. Травил кажется. Не стал мучаться. Позвал помощника. По старинке спускал давление накачанное педалью. 600 гр ушло. Заливал оригинальный Ельф. Машина без АБС. Менять только в бачке не вариант конечно. Жидкость дорогая. На замену надо 600 гр. Постепенно подмешивая 150 г свежей жидкости нужно литра 3 свежей жидкости, чтобы придти к должному результату. Накладно получается. Дешевле купить жидкость и заехать в сервис по Вазам. Не знаю сколько они берут. Но думаю недорого. Делать операцию желательно раз в год при замене колес. Если сами конечно меняем. Времени занимает к замене каждого колеса плюс 5 минут.
Kuzovok писал(а):Делать операцию желательно раз в год при замене колес. Если сами конечно меняем. Времени занимает к замене каждого колеса плюс 5 минут
Для Димы. Зря Вы ужасаетесь! А масло таким образом мы все меняем, т.к. полностью слить его из двигателя не возможно, до полулитра старого разбавляем. А если поинтересуетесь заменой масла в АКПП, то будете очень удивлены, что при его замене при обычном сливании из поддона, заменяется только половина от общего количества масла в коробке, т.к. вторая половина остаётся в гидротрансформаторе. Так и ездят на "скисшем молоке". По поводу гигроскопичности тормозной жидкости. Ни один производитель тормозной жидкости не указывает, да и не может указать скорость обводнения жидкости, т.к. слишком много факторов влияет на этот процесс в виду того, что тормозная система не герметична, а сообщается с атмосферой через пробку бачка. В большинстве, известных мне, случаев принято считать, что замену нужно производить раз в два-три года (у Рено в три года). За год-полтора при пробеге 15-20 тыс. км я не довожу тормозную жидкость до предельного состояния. Подмешав к использованной свежую жидкость в двойном объёме с меньшей в два раза периодичностью безусловно количество влаги уменьшаю и качество улучшаю. А полную (правильную) замену произведу в случае вынужденной разгерметизации тормозной системы при замене её составных частей. По поводу технот Рено. На мой взгляд, если строго следовать технотам, то не стоит даже посещать этот и аналогичные форумы, только официального дилера и авторизованный сервис. Своё мнение никому не навязываю, но считаю нужным поделиться им с другими. Про молоко - не аргумент.
ОЛЕГ51 писал(а):т.к. вторая половина остаётся в гидротрансформаторе
отсюда и промывают её перед заливом нового,тем же маслом,что будут заливать,знаем проходили на хонде.... но тема не про это... и про слив масла из двигла,терли это сто раз в теме по самостоятельной замене,потрудитесь почитать... меняйте как Вам хочется,это же Ваш авто
Контроль за чем? За уровнем жидкости которая из почти бесцветной превратилась в бурую? Если 90 тысяч за год или за два то это нормально. У меня машине было 2 года и 12 тысяч пробега. Машина больше стояла чем ездила. Менял жидкость. Она была уже очень темной. 90 тысяч пробега у кого то через 5 лет наступают. У кого то через 10. Менять надо по рекомендациям через 2 года. Мне и раз в год не в лом. За последний год 30 тысяч проехал.
Плевал я на Рено. Откройте любую книжку ЗР или третий Рим. Их не дяди Васи писали. Рено для Европы. А мы в России. Достаточно посмотреть на цвет жидкости через 2 года (не зависимо от пробега) самому, чтобы сделать выводы без всякого Рено. Можно подумать, что в Рено тормоза из другого сплава сделаны чем в других машинах. Везде через 2 года меняют. В Рено через 3. Или жидкость у Рено особая?
Рено и в двигателе через 15 тысяч советует масло менять. Меняйте как Рено советует. Экономии на рубль. Не забывайте только, что в Европе не принято на автомобилях старше 5 лет ездить. У меня машине скоро 4 года будет. Это что же мне еще годик и пора машину менять?
Да я то же не против. У каждого своя машина. Лично мне после того как в машине, что нибудь покручу или просто приберусь, помою, ... за рулем сидеть приятней. И машина благодарна. За замену жидкостей машина в двойне благодарна. Зачем ее мучать ослиной мочой в тормозной системе. И насиловать двигатель отработкой. Мы не в Европе и нет никакой гарантии, что масло, которое мы заливаем не сработает свои присадки к 10 ткм. То же и с жидкостью. У нас постоянные перепады температур. Вода образует конденсат и он смешивается с жидкостью. От нее потом цилиндры закисают. От этого и тормоза хуже и цилиндры закиснут раньше срока. И отложения в трубках появятся.
Kuzovok писал(а):Рено и в двигателе через 15 тысяч советует масло менять.
я тоже 15 катаю на масле(в Европе 30 катают) + у меня газ,можно еще больше а тормоза придумали вообще трусы ,но меняю тормозуху раз в три года .т.е уже один раз заменил
Kuzovok писал(а):За замену жидкостей машина в двойне благодарна. Зачем ее мучать ослиной мочой в тормозной системе. И насиловать двигатель отработкой. Мы не в Европе и нет никакой гарантии, что масло, которое мы заливаем не сработает свои присадки к 10 ткм. То же и с жидкостью. У нас постоянные перепады температур. Вода образует конденсат и он смешивается с жидкостью. От нее потом цилиндры закисают. От этого и тормоза хуже и цилиндры закиснут раньше срока. И отложения в трубках появятся.
Вы это, не надо слишком так драматизировать. Объективный показатель уровень влаги в тормозухе, если мой склероз не подводит, то 3%. Но это уже приборным методом. ИМХО, которое никому не навязываю. После заводской заливки спокойно катайтесь положенный срок или по пробегу или по времени. Потом переходите на более частую смену (раз в полтора-два года), тем более, что без спецоборудования Вы все равно из гидроаккумулятора АБС тормозуху не откачаете. И переходите на 5.1, она менее гигроскопична, но совместима с 4-кой. Не переживайте сильно за закисание и отложения в трубках. Первое Вам грозит лет эдак через семь при полностью пренебрежительном отношении к тормозной системе, а второе...не сталкивался даже на видавших видах нашемарках.