Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 13:33

Замена подшипника ступицы без снятия поворотного кулака

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Фокс » 01 окт 2009, 20:50

Victor339 писал(а):К стати а кто чем снимал стопорное кольцо?

Неужели сложно посмотреть фото на первой странице ? :D
Узкогубцы российского происхождения " Зубр ".

Изображение
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mishasimb » 26 ноя 2009, 17:19

u313 писал(а):Там еще с левым ШРУСом засада может быть, с тем который внутренний в коробке. Читал в другой теме, что если его случайно при разборке больше чем нужно выдвинуть из коробки, то с трипода могут соскочить игольчатые подшипники и упасть в коробку. Ну а дальше... хорошо если заметил - переборка коробки. Если не заметил - пишут что разбивает корпус коробки быстро. Мастер с сервиса писал вроде. Вообщем при разборке левый шрус стараться не выдвигать из коробки и не заламывать сильно.

Victor339 писал(а):Если немного подумать, то мне кажется, что этого быть не должно иначе как менять шрус? Во всяком случае на 99й с этим небыло никаких проблемм. В общем мне кажется что это всё утка.

Никакая не утка!Есть предупреждение в книге от 3-го Рима стр.125 и на форумах посвященных манипуляциям с подвеской левой стороны попадалось сейчас уже затрудняюсь найти.
mishasimb

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:23

Сообщение Victor339 » 06 дек 2009, 17:49

Добрый вечер! Хочу поделиться результатами замены подшипника ступицы.
плюсы:
1 научился менять подшипник;
2 испытал съёмники;
минусы:
1 зря истратил 1тыс руб на подшипник, так как причина шума была не в подшипнике а в колесе.
После замены шум немного уменишился, а после того, как поставил диски с зимней резиной, шум исчез!
Вывод: при возникновении постороннего щума в ступице, не надо сразу кидаться менять подшипник! Попробуйте поменять местами колесо с той стороны где шумит, с переднего на заднее или на запаску. :)
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение ПАУЛЬ » 08 дек 2009, 21:15

Все класно получилось. Только винты под крест зря поставил.
ПАУЛЬ

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:38

Сообщение Victor339 » 08 дек 2009, 21:51

ПАУЛЬ писал(а):Все класно получилось. Только винты под крест зря поставил.

А про что речь то? :?:
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение firesanek » 09 дек 2009, 17:20

mishasimb писал(а):
u313 писал(а):Там еще с левым ШРУСом засада может быть, с тем который внутренний в коробке. Читал в другой теме, что если его случайно при разборке больше чем нужно выдвинуть из коробки, то с трипода могут соскочить игольчатые подшипники и упасть в коробку. Ну а дальше... хорошо если заметил - переборка коробки. Если не заметил - пишут что разбивает корпус коробки быстро. Мастер с сервиса писал вроде. Вообщем при разборке левый шрус стараться не выдвигать из коробки и не заламывать сильно.

Victor339 писал(а):Если немного подумать, то мне кажется, что этого быть не должно иначе как менять шрус? Во всяком случае на 99й с этим небыло никаких проблемм. В общем мне кажется что это всё утка.

Никакая не утка!Есть предупреждение в книге от 3-го Рима стр.125 и на форумах посвященных манипуляциям с подвеской левой стороны попадалось сейчас уже затрудняюсь найти.


подтверждаю.. после одних таких "мастеров", клиенту пришлось менять кпп в сборе, т.к. ремонту она не подлежала (соскочила обойма трипойда и перемолола все)
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Victor339 » 10 дек 2009, 10:24

Ну нифига себе! Вот засада! Ни за что не буду вытаскивать левый шрус! (это тот, что с водительской стороны как я понял). Спасибо, что предупредили! Как говорится: предупреждён, значит вооружён! Надеюсь, что там мне менять ничего не прийдётся, но мало ли что!
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Mavrik » 10 дек 2009, 19:41

Victor339 писал(а):Ну нифига себе! Вот засада! Ни за что не буду вытаскивать левый шрус!

Там не все так страшно :wink: Просто сначала надо сдвинуть чехол и вынимать, придерживая рукой, но это уже совсем другая история...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Victor339 » 10 дек 2009, 23:04

Mavrik писал(а):
Victor339 писал(а):Ну нифига себе! Вот засада! Ни за что не буду вытаскивать левый шрус!

Там не все так страшно :wink: Просто сначала надо сдвинуть чехол и вынимать, придерживая рукой, но это уже совсем другая история...

Ну прямо как в сказке! :D
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение gauer » 06 апр 2010, 20:42

не совсем понятно как отделить кулак от шаровой. мож хило дергал?) пришлось обратно собрать. может кто пояснит поподробнее.
заранее спс
gauer

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 11:43

Сообщение САШИК » 06 апр 2010, 20:48

Мне этот метод не нравится совсем. И все таки,надо в клемный разъём зубильце, подзабить, есть еще способ, с помощью вортка с "квадратом" , но на пальцах не объяснить.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение bob292 » 06 апр 2010, 21:41

gauer
Если авто со стабилизатором , то лучше вывесить обе стороны , что бы стаб не мешал опустить рычаг вниз и не порвать при этом пыльники шруса и шаровой .
И так : вывешиваем , откручиваем гайку и извлекаем болт крепления шаровой , берём металлический стержень или трубу длиной порядка 300-400 мм , одним концом эту железяку упираем сверху в рычаг рядом с шаровой , стараясь не порвать пыльник , по второму концу наносим удары хорошим молотком . Подобраться там можно поворачивая кулак .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Фокс » 06 апр 2010, 22:42

gauer писал(а):не совсем понятно как отделить кулак от шаровой.

:D Болт вытаскивали? Потом берете что-нибудь клиновидного, это может быть ударная отвертка или зубильце.
САШИК писал(а):Мне этот метод не нравится совсем.
Мне тоже не нравится :D , а придется так делать, когда на верстаке нет мощных тисков. А если снять кулак и на полу выпрессовывать подшипник, так руки вывихнуть можно да и грязь налипнет. И помощник не нужен раз кулак стоит на месте, ну чем не тиски?
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипника ступицы без снятия поворотного кулака

Сообщение Vlad_Z60 » 07 июл 2011, 22:01

А в чем разница призамене подшипника на машине с АБС? хочу поменять сам с помощью съемника указанного на чертеже
Vlad_Z60

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:12
Откуда: Башкирия

Re:

Сообщение Foenstein » 07 июл 2011, 22:21

gauer писал(а):не совсем понятно как отделить кулак от шаровой. мож хило дергал?) пришлось обратно собрать. может кто пояснит поподробнее.
заранее спс

чтобы палец шаровой вытащить, стягивающий болт сначала вытащить и потом отвертку вбить, хомут разожмется и шаровая выпадет. А кулак надо погретьхорошенько феном, тогда подшипник съемником легко выпрессовывается. Перед установкой опять погреть.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28