Фокс Вот еще вопрос: Вы призываете экономить на отвинчивании двух гаек , но рекомендуете откинуть скобу суппорта, вынуть колодки и только потом снять суппорт. Это принципиальная особеность конструкции или... На других машинках я снимал суппорт в сборе с колодками...
Фокс писал(а):Опишите как Вам это удалось снять в сборе вместе с колодками ???
Ничего смешного, отвинчиваете 2 болта крепления суппорта к кулаку и снимаете суппорт, двигая его вдоль диска. Колодки приходится немного раздвинуть, что бы легко двигался.
Это знаете как называется ? Я лично так не поступил бы , да вообще на старых авто с большим пробегом легко не снимите да и собрать тоже . Все равно придется разбирать . А фотка эта с разборки . А шланг то обрезанный
Фокс писал(а):да вообще на старых авто с большим пробегом легко не снимите да и собрать тоже . Все равно придется разбирать
Да снимал же и ставил без проблем, на старых машинах
Фокс писал(а):А фотка эта с разборки
А я и не скрываю (по Вашей же ссылке)
Фокс писал(а):А шланг то обрезанный
А шланг здесь не причем
Вы мне не вопросик ответьте, почему на одних гайках Вы экономите, а другие предлагаете отвинтить
А если серьезно, то каждый разбирает, как ему нравится , я суппорт так снимаю, но предпочитаю кулак на верстак вытащить, Вы наоборот( или я наоборот )
Mavrik писал(а):А если серьезно, то каждый разбирает, как ему нравится Wink , я суппорт так снимаю, но предпочитаю кулак на верстак вытащить, Вы наоборот( или я наоборот Laughing Laughing )
Действительно это так , да я так всегда делаю , и мне это даже удобней . Привычка видите ли ...
Mavrik писал(а):а другим предлагаете отвинтить Laughing
Mavrik писал(а):Ничего смешного, отвинчиваете 2 болта крепления суппорта к кулаку и снимаете суппорт
И я точно так же снимал!Два болта с головкой на 18 сзади отвернул-и снял суппорт в сборе.Шланг не отсоединял.Положил на подставочку(на длину шланга).Сделал,что мне надо было и, чуть утопив колодки ,легко одел обратно.Завернул два болта.Единственное неудобство-головки на 18 не было,пришлось купить.
При замене ступичного подшипника в полевых условиях, будьте готовы к тому, что что-нибудь пойдет не так. У меня при выпрессовке старого ступичного подшипника полетел съемник, который оказался полным ...... Пришлось, старый ступичный выбивать, новый заколачивать. По внешней обойме старым ступичным в поворотный кулак и подложив шайбы под внутреннюю обойму в ступицу. Естественно все делалось нежно, но забивалось. Надеюсь, ступичный переживет такую замену, по-крайней мере 200 км уже проехал. А всем удачи и поменьше поломок:-)