u313 писал(а):Там еще с левым ШРУСом засада может быть, с тем который внутренний в коробке. Читал в другой теме, что если его случайно при разборке больше чем нужно выдвинуть из коробки, то с трипода могут соскочить игольчатые подшипники и упасть в коробку. Ну а дальше... хорошо если заметил - переборка коробки. Если не заметил - пишут что разбивает корпус коробки быстро. Мастер с сервиса писал вроде. Вообщем при разборке левый шрус стараться не выдвигать из коробки и не заламывать сильно.
Victor339 писал(а):Если немного подумать, то мне кажется, что этого быть не должно иначе как менять шрус? Во всяком случае на 99й с этим небыло никаких проблемм. В общем мне кажется что это всё утка.
Никакая не утка!Есть предупреждение в книге от 3-го Рима стр.125 и на форумах посвященных манипуляциям с подвеской левой стороны попадалось сейчас уже затрудняюсь найти.
Добрый вечер! Хочу поделиться результатами замены подшипника ступицы.
плюсы:
1 научился менять подшипник;
2 испытал съёмники;
минусы:
1 зря истратил 1тыс руб на подшипник, так как причина шума была не в подшипнике а в колесе.
После замены шум немного уменишился, а после того, как поставил диски с зимней резиной, шум исчез!
Вывод: при возникновении постороннего щума в ступице, не надо сразу кидаться менять подшипник! Попробуйте поменять местами колесо с той стороны где шумит, с переднего на заднее или на запаску.
u313 писал(а):Там еще с левым ШРУСом засада может быть, с тем который внутренний в коробке. Читал в другой теме, что если его случайно при разборке больше чем нужно выдвинуть из коробки, то с трипода могут соскочить игольчатые подшипники и упасть в коробку. Ну а дальше... хорошо если заметил - переборка коробки. Если не заметил - пишут что разбивает корпус коробки быстро. Мастер с сервиса писал вроде. Вообщем при разборке левый шрус стараться не выдвигать из коробки и не заламывать сильно.
Victor339 писал(а):Если немного подумать, то мне кажется, что этого быть не должно иначе как менять шрус? Во всяком случае на 99й с этим небыло никаких проблемм. В общем мне кажется что это всё утка.
Никакая не утка!Есть предупреждение в книге от 3-го Рима стр.125 и на форумах посвященных манипуляциям с подвеской левой стороны попадалось сейчас уже затрудняюсь найти.
подтверждаю.. после одних таких "мастеров", клиенту пришлось менять кпп в сборе, т.к. ремонту она не подлежала (соскочила обойма трипойда и перемолола все)
Ну нифига себе! Вот засада! Ни за что не буду вытаскивать левый шрус! (это тот, что с водительской стороны как я понял). Спасибо, что предупредили! Как говорится: предупреждён, значит вооружён! Надеюсь, что там мне менять ничего не прийдётся, но мало ли что!
Мне этот метод не нравится совсем. И все таки,надо в клемный разъём зубильце, подзабить, есть еще способ, с помощью вортка с "квадратом" , но на пальцах не объяснить.
gauer Если авто со стабилизатором , то лучше вывесить обе стороны , что бы стаб не мешал опустить рычаг вниз и не порвать при этом пыльники шруса и шаровой .
И так : вывешиваем , откручиваем гайку и извлекаем болт крепления шаровой , берём металлический стержень или трубу длиной порядка 300-400 мм , одним концом эту железяку упираем сверху в рычаг рядом с шаровой , стараясь не порвать пыльник , по второму концу наносим удары хорошим молотком . Подобраться там можно поворачивая кулак .
gauer писал(а):не совсем понятно как отделить кулак от шаровой.
Болт вытаскивали? Потом берете что-нибудь клиновидного, это может быть ударная отвертка или зубильце.
САШИК писал(а):Мне этот метод не нравится совсем.
Мне тоже не нравится , а придется так делать, когда на верстаке нет мощных тисков. А если снять кулак и на полу выпрессовывать подшипник, так руки вывихнуть можно да и грязь налипнет. И помощник не нужен раз кулак стоит на месте, ну чем не тиски?
gauer писал(а):не совсем понятно как отделить кулак от шаровой. мож хило дергал?) пришлось обратно собрать. может кто пояснит поподробнее. заранее спс
чтобы палец шаровой вытащить, стягивающий болт сначала вытащить и потом отвертку вбить, хомут разожмется и шаровая выпадет. А кулак надо погретьхорошенько феном, тогда подшипник съемником легко выпрессовывается. Перед установкой опять погреть.