Жека 693 писал(а):И еще вопрос:влияет ли этот датчик на работу двигателя
У Логана - нет. Не влияет. Хотя должен прибавлять обороты двигателя при работе ГУРа. Но, как уже сказал, этого не происходит. И вместо текущего датчика многие просто заглушают отверстие.
Жека 693 писал(а):датчик,как я понял это тот,который стоит в патрубке около компрессора за левой фарой.
Лкво/право у машины всегда обозначается по ходу движения. Поэтому за правой, а не левой фарой.
Сегодня припорковки потек датчик гура, масло из раширительного бочка вытекло все потому что в это время сдавал задним ходом. Из выше прочитаного понел поменять его самому не проблема прокачать тоже.Вопрос в другом у меня датчик сам целый лопнуло гнездо куда датчик встовляеться и при пробеге 82 тыс с коп. и гуру без масло навредить немог когда порковался.Зарание большое спасибо и всем удачи на дорогах.
raul07 писал(а):да из меняй, не меняй, все так же сопливит.
У меня на Кангу сопливит уже ХЗ сколько лет. Жижа ГУРа не уходит, по крайней мере на глаз не заметно. Стоит ли при таком раскладе его менять, когда там утечки за год грамм на 50 с трудом наберется? Литр жидкости для ГУРа стоит в разы меньше, чем датчик + замена. Так что если гарантии на авто нет, то и менять за свой счёт смысла нет. Если только из под датчика не льётся ручьём. Что, судя по статистике, очень большая редкость.
Здравствуйте. Тоже лопнул металл датчика в трех местах на восьмом году жизни логана. Удалось найти заглушку после длительных поисков. Буду краток или не очень: 1. Колесная гайка Bimecc D16 7/16UNF.
Глубина отверстия (резьба + сбег) около 30мм. Сказали, что итальянская (типа надежней чем китайская, см вариант 2), оцинковка 2. Колесная гайка ВЕКТОР 401440 Cr 7/16UNF.
Глубина отверстия (резьба + сбег) около 34мм. Китай, хромированная.
Я покупал тут http://www.spbkoleso.ru/krepez/gaiki.html#result Не реклама. Просто тут мне продали поштучно 1+1 гайки. Гайки гуглятся и в других магазинах. Менеджеры даже устроили соревнование на самый мелкий заказ. Себе поставил вариант №1. Резьба, то что надо (20 ниток на дюйм, сначала подумал, что крупная), я купил обе, накручивал каждую - обе подходят. Внутренний диаметр у них 10мм в минусе. Прокладку я делал из шнура вакуумной резины (диаметр 10 мм.), целиковую, еле впихнул. Если что заменю на набор резинок диаметром 10мм. Общая толщина их должна составить где то 20мм -/+ (до донышка), точно не скажу, у меня была вакуумная она сильно сжимается. Буду рад если кому то поможет. Удачи.
Не знаю как у кого, а у меня "мозг" при резких поворотах руля на месте оборотов двиглу слегка, но всё же добавляет. Видно по тахометру и слышно по звуку движка. И хотя датчику 7-й год пошёл, а потеет он со второго года эксплуатации машины, ни менять, ни заглушать не собираюсь. А если потечет, заменю на новый. Заглушку рассматриваю как временную меру на трассе вдали он гаража.
З.Ы. ИМХО: Я, конечно, не думаю, что этот датчик так уж критичен, вполне можно воткнуть заглушку, но с ним моей машинке чуть-чуть полегче. Чуть-чуть полегче там, чуть-чуть здесь, вроде этого датчика, своевременных регулировок и мелких своевременных замен всего изношенного продлевают жизнь движку, ходовой и трансмиссии в разы. Я противник чисто русского подхода в эксплуатации, когда "ездим, пока не навернётся". Не лучшая сторона нашего национального менталитета.