bob292 писал(а):Kyzen Как бы повежливее ответить , чтоб и вас не обидеть и остальные поняли что оновная масса приведенных вами мануалов рождена крючкотворцами передирающими друг у друга всякие пособия по ремонту , кстати Логан от Третьего рима такой же - косяков хватает . Приемлемый способ описан вот здесь http://autopeople.ru/forum/renault/symb ... 19487.html , только я добавилбы туда несколько манипуляций по промывке системы , для чего понадобится 2 литра жидкости .И без всяких пугающих простого владельца автомобиля фраз типа :разгерметизации системы .
Как убедительно и в корне неправильно.Но все должны что-то понять ...Повторяю то ,что написано ПРАВИЛЬНО- прокачивать надо медленно перемещая рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз(двигатель ЗАГЛУШЕН) .Затем доливаем жидкость и повторяем эту процедуру с работающим двигателем. Делая все только на заведенном двигателе имеем пену в бачке или наслаждаемся воем насоса.
Тогда я попробую... Медленно поворачивая руль Вы выталкиваете жидкость в бачок вместе с пузырьками воздуха.Крупные пузырьки быстрее поднимаются на поверхность жидкости(в отличии от мелких).Но самое главное - они успевают это сделать при медленном поворачивании руля и заглушенном двигателе.При работающем насосе получаем пену во всей системе и этот воздух будет из нее удаляться ,в лучшем случае пару недель. Ну или начитавшись "глупых"книжек Вы поумнеете и после длительной стоянки прокачаете систему иначе,чем Вам советуют "умные "мастера.
#Сергей# писал(а):Медленно поворачивая руль Вы выталкиваете жидкость в бачок вместе с пузырьками воздуха.Крупные пузырьки быстрее поднимаются на поверхность жидкости(в отличии от мелких).Но самое главное - они успевают это сделать при медленном поворачивании руля и заглушенном двигателе.
Ааааа..... Ну, вращайте. Вреда-то от этого не будет. Только польза. /физические упражнения - они полезны для здоровья/
Ладно , остыл . О влиянии наличия - отсутствия воздуха - масла в системе , из практики : случай первый - перебирал рулевой редуктор на Гранде , случайно пролил слитое масло , собрал , поехал в магазин , залил масло , пошумело минут пятнадцать , отдал машину хозяину , около пяти лет "наблюдал "за этим автомобилем - проблем с ГУРом не было . Случай второй - у кореша трех-месячный Рекстон , лопается шлаг обратки ГУРа , гарантия , звонок дилеру - что делать , ответ - приезжайте , вопрос - так ведь 50 км без масла , ответ - езжайте аккуратно потому что ГУР не работает , кореш сьездил , поменяли шланг , залили жижу - нет проблем . Адресовано тем , кто очень щепетильно относится к мануалам и мануальщикам . Не убивайте пост , теряется смысл нахождения на форуме .
bob292 писал(а):Ладно , остыл . О влиянии наличия - отсутствия воздуха - масла в системе , из практики : случай первый - перебирал рулевой редуктор на Гранде , случайно пролил слитое масло , собрал , поехал в магазин , залил масло , пошумело минут пятнадцать ,
"При запуске как-то захрюкал, потом секунд через 10-15 хрюк пропал, осталось только подвывание (еле слышное только в салоне). Сказали прокачается... уже наслаждаюсь подвыванием вторую неделю.... " Ни ты ремонтировал
#Сергей# писал(а):"При запуске как-то захрюкал, потом секунд через 10-15 хрюк пропал, осталось только подвывание (еле слышное только в салоне).Сказали прокачается... уже наслаждаюсь подвыванием вторую неделю.... "
Вырываете из контекста , нехорошо . Какие шланги меняли , что поставили , что залили - х.з.. Досталась нахаляву литрушка Мопара 4 - синтетики , залил , неделю слушал подвывания , надоело , сменил на Декстрон 2 от ENEOS , все опять в шоколаде .