ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 07:09 Потек датчик ГУРаМодераторы: Администраторы, Модераторы Да я тоже под конец гарантии обратился в салон и по гарантии без вопросов поменяли датчик, но пока подтеков нету и думаю что не будет. А вот насчет гарантии спросил распространяеться ли она на запчасть которую заменили так на оригинальные зпчасти у дилера есть гарантия от 6 до 12 месяцев в зависимсти что меньешь. Но мне сказали что гарантия распространяесть на оригинальные вещи только после гарантийного срока так что на датчик гарантия коньчаеться вместе с машиной, (хоть замена произошла в гарантийный периуд) сказали что про это конкретно написано в сервисной книжке. Но сам пока туда не заглядывал.
Всем привет!
Две недели назад при правом повороте загудело как-будто левое колесо цепляет колёсную нишу. При выравнивании гудение исчезло. Потом при постановке машины на стоянку гудение резко проявилось именно при работе рулём. В бачке ГУР - пусто. Купил жидкость - долил. Причина течи прояснилась в СТО - датчик. Под заказ самый дешёвый - 2900 р. Срок доставки неделя. На одной из разборок подсказали просто заглушить. Что сделал: Выкрутил датчик, в отверстие вставил 3 мм толщины резиновую шайбу. При снятии датчика не рассчитал, что бачок выше, много масла потерял. Потом долил масла, прокачал. Потом мучился вопросом: а не получится ли какой вред от заглушенного датчика? Как отражается на работе двигателя и насоса ГУР то, что датчик показывает нулевое давление, вроде как автоматика должна это давление поддавать? Или как? А по механике картина такая: никакого шаманства. Датчик одной своей стороной (коротким патрубком) запрессован в штуцер (считай та же гайка с гнездом под патрубок датчика с одной стороны). Естественно с каким-то уплотняющим кольцом. Вот эта запрессовка (завальцовка) и не держит. Мало того, ещё и уплотнительное кольцо сделано из какого-то г.вна. Её как-будто выдавливает из-под завальцовки. Т.е. причина в некачественной завальцовке и дрянном уплотнительном кольце - и то и другое копеечный вопрос. Абидна, да...
Не реализовали этот вариант?? А то как-то не очень хочется заглушку ставить.
хорошо-бы фото о работе при "реализации проекта" и комментарии
За три месяца датчик подорожал до 3630 р.
Заказал. С предыдущим было продолжение истории: я вправил датчик в штуцер и завальцевал. Но после нескольких поездок датчик потёк снова. Снял его. Разобрал. Распилил штуцер, осмотрел датчик. Датчик из пластмассы и от нагрева насоса ГУР он элементарно плавится именно со стороны насоса, а давлением его выдавливает из под завальцовки. Если бы датчик был повёрнут в сторону или на трубке отстоял на 5-7 см от насоса - проблем бы не было. Или это недочёт конструкторов РЕНО, или умышленно, чтоб покупали новые датчики. "Как сильно можно затягивать крепление датчика?" Ключом на 12 придерживаешь отвод на трубке высокого давления и ключом на 22 затягиваешь штуцер. там посадка без уплотнителя, на притёртые поверхности. Затянут до упора и чуть поддал.
Подскажите, как там снимается колодка проводов с этого датчика.
Смотре-смотрел, никакой защёлки не нашёл. Да и не видно там - трубопровод кондиционера мешает.
Re: Потек датчик ГУРаЗравствуйте!Сегодня купил Логан. Смотрел датчик ГУР,есть запотевание. Тронул провод подходящий к нему, провод отвалился, попросту отгнил. Что делать посоветуйте?
Re: Потек датчик ГУРаДа заглушить его нафиг, и всё. Провода заизолировать.
Re: Потек датчик ГУРаСпасибо.А на ГТО проблем не будет?
Re: Потек датчик ГУРаВообще этот датчик относится к системе управления двигателем, так что не должно.
Re: Потек датчик ГУРа
ИМХО, чтобы двигатель плавнее реагировал на изменение нагрузки при работе ГУРа. Другой надобности я не вижу
Re: Потек датчик ГУРа
Хм... Я тут почему спросил то. Потек датчик этого гура на одной машинке. Скинули разьём - покрутили рулем...ноль эмоций. Как работал двигатель так и работает, никаких изменений. Воткнули обратно - аналогично, как работал, так и работает. Вот сижу и не догоняю необходимость наличия этого датчика. Учитывая цену за оригинал ( да и не оригинал тоже ), есть сильное желание вместо датчика болт вкрутить. Но мы же простыми путями не ходим. Нам всё интересно. Если датчик есть, то он не просто так есть. Французы датчиками раскидываться попусту не станут. А если он есть, то всё же мучает вопрос - на кой фиг???
Re: Потек датчик ГУРа
А если не просто скинуть, а закоротить?
Re: Потек датчик ГУРа
А зачем коротить? Это не наш метод. Пойдём логическим путем. Датчик работает, тут сомнений нет. При поворотах руля, когда давление в системе ГУРа повышается, он, по Вашей теории, передает сигнал мозгам, а те чего то там корректируют в работе двигателя, верно? Скидываем датчик, вращаем рулем, давление так же изменяется, двигатель так же работает как и с воткнутым датчиком. Никаких изменений. Вывод? На мой взгляд, изменение давления в системе ГУРа никак не влияет на управление двигателем с помощью данного датчика. Вопрос остается - нафик он нужон?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |