Страница 1 из 17

Потек датчик ГУРа

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:48
Andrey Malygin
Датчик ГУРа стал чуть-чуть подтекать. В сервисе сказали замена. За датчик и работу хотят 4000 рублей.
Насколько реально поменять датчик самостоятельно (на Логане пока сам менял только передние тормозные колодки, а на прежней четверке - и стартер и помпу и прочую мелочь, не требующую подъемника)?
По какому коду искать запчать (в частности в Экзисте)?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:52
Rexser
Два раза меняли по гарантии

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 13:09
Nick_2141
Andrey Malygin писал(а):Датчик ГУРа стал чуть-чуть подтекать.

гарантия еще есть? Пусть меняют....

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:21
Andrey Malygin
гарантия закончилась в конце декабря.
ПРи этом проходил ТО в октябре - ничего не нашли.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:06
firesanek
он довольно резко начинает течь - болезнь..

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:12
Andrey Malygin
Может быть кто-нибудь подскажет что-нибудь существенное про возможность самостоятельной замены?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:30
Семён Семёнович
Andrey Malygin писал(а):Может быть кто-нибудь подскажет что-нибудь существенное про возможность самостоятельной замены?
Не так, чтоб про замену, уважаемый Andrey Malygin. В прошлую зиму "великий гуру" из сервисменов как-то хитро стуканул по датчику киянкой - прошёл год, пока ничего не течёт. Возможно, что такой "великий гуру" есть и в Ваших краях.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:30
Nick_2141
Andrey Malygin писал(а):Может быть кто-нибудь подскажет что-нибудь существенное про возможность самостоятельной замены?

А чего там менять?
Главное - иметь жидкость ГУР на долив....
1) Выкручиваем
2) вкручиваем новый
3) доливаем жидкость
4) прокачиваем систему

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 15:37
Andrey Malygin
Великие гуры наших краев мне сообщили - 700 рублей за замену и примерно 3200 стоит сам датчик.
Учитывая дилерские цены, я надеюсь найти датчик по ценам в районе 2 тысяч и поменять самостоятельно. Но для этого надо знать номер датчика (чтобы знать, что искать) и нет ли каких-то хитростей и возможных осложнений при замене?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 16:38
Лекс
А мне меняли по гарантии на ТО-2. Я и не знал, что у моего логанчика неисправности!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 17:10
rv3u
Где-то на 20000км у себя заметил масло на датчике. Думал разойдется-заменю. Сейчас 56000км, прошло 2 года. Подводка к датчику (как когда заметил) в масле, но ни одной капли не упало. Думаю - не смертельно.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 19:53
MihPuch
А какие функции выполняет датчик давления ГУР? Мне кажется, что только диагностические. При отключении разъема от датчика все работает так же, никаких сигнальных лампочек на пенели не включается. На большинстве автомобилей других марок вообще нет таких датчиков. В связи с этим, есть предположение, что вместо датчика можно поставить заглушку и ничего не будет течь. :) Что думаете, форумчане, о таком решении вопроса?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:00
Alex__M
MihPuch писал(а):А какие функции выполняет датчик давления ГУР?

Сообщает мозгам двигателя о повышении нагрузки, покрутите рулем на холостых оборота и увидите повышение оборотов. :roll: Элементарно, Ватсон :lol:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:08
Л-Д-В
ожет еще подскажите где он, датчик, находится?
Посмотрю у себя. Вдруг течет :shock: Малость жижки куда-то делось.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:19
MihPuch
Открываем капот и смотрим под генератор (если машина без кондиционера). Под генератором будет насос ГУР, к которому подходят шланги и трубки от расширительного бачка (такой беленький с черной крышечкой). Датчик навертывается на трубку, от датчика отходит разъем и жгут проводов. А так, если в расширительном бачке уровень масла не изменяется (проверять на холодной машине), то скорее всего все в порядке.