Вот вот, а какой шестигранник и какого эффекта надо ждать после подтяжки, минусы тоже наверняка есть от этой процедуры?
В ветке про рулевую рейку вычитал, что для подтяжки рейки нужен шестигранник коленом на 10. Перетянешь - может клинануть. Руль должен сам свободно возвращаться при выезде из поворотов, но люфта быть не должно. Нужно найти баланс.
У самого проблема подстукивание спереди. Загнал на эстакаду. Помошник качал колёса всяко разно, а я проверял куда отдаёт.
Выявилось 2 стука: 1. Правый тормозной суппорт немного люфтит. 2. При покачивании правого колеса внутрь незначительный стук отдаётся в правую тягу.
Сейчас почитал про тяги да рейки, решил попробовать сначала подтянуть рейку. ПС: Шаровые и наконечники не люфтят, недавно заменены. Стабилизатор поперечной устойчивости в норме, все резинги целы. Защита двигателя хорошо прикручена. ПСС: На всякий случай, какое нужно оборудование для замены рулевой тяги?
Хочу самостоятельно заменить левую рулевую тягу, вчера приговорил ее при осмотре в яме. Про фиксатор реьбы понял, что надо иметь в наличии. Но вот хомут какой на пыльник поставить не могу понять, его как я читал в книжке за рулем срезать надо. Может , что подходит от нашемарок?
yargon писал(а):....Но вот хомут какой на пыльник поставить не могу понять, его как я читал в книжке за рулем срезать надо. Может , что подходит от нашемарок?
Доброго дня всем! У меня машине 2 года - докатываю 29-ю тыс., предстоит ТО-2. Съездил на альтернативную станцию- сделал диагностику ходовой. Проверка показала необходимость замены рулевых тяг и сайлентблоков. Отсюда вопрос: не рано ли для 30 тыс. и меняется ли это по гарантии. При проведении ТО-2 у официального дилера стоит ли требовать замены этих деталей по гарантии. Подскажите, плиз.
BARK писал(а):У меня машине 2 года - докатываю 29-ю тыс.,
Для сайлентблоков рановато будет. Рулевые тяги на таком пробеге - тоже редкость. Рулевые наконечники быстрее тяг умирают. Если Вы при движении по нероной дороге не слышите каких-то стуков и др. посторонних звуков, то не заморачивайтесь . Машина у Вас Впорядке!