Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 03:37

Замена рулевой тяги

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Замена рулевой тяги

Сообщение Wiktor » 02 окт 2008, 14:02

Диагностика показала люфт в шарнире рулевой тяги. Надо менять. Купил новую. Теперь вопрос как открутить? На конце рейки, там где вкручивается тяга, есть кернение, т.е. резьба зажата. В книжке от "За рулем" написано, что при откручивании возможно повреждение внутренней резьбы. Они предлагают потом пройти метчиком. А если резьба будет сильно повреждена, то менять весь рулевой механизм :( . Может кто менял тягу, есть опыт. Поделитесь, pls.
Wiktor

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:28

Сообщение Wiktor » 08 окт 2008, 18:30

Ну вот, я сделал это (открутил тягу и даже прикрутил). Оказалось не так страшно, как написано в книжке. Конец рейки не обжат. резьбовое соединение законтрено т.н. фиксатором резьбы. При отворачивании внутренняя резьба не повреждается. Машина 2005 года. Правда лыска на конце рейки (18) и шестигранник на корпусе шарнира (32) довольно узкие. Пришлось рожковвые ключи (на 18 и 32) здорово подточить, сделать более плоскими. Все делается из ниши колеса, рулевой механизм демонтировать не надо.
Wiktor

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:28

Сообщение ZNZ » 25 фев 2009, 10:37

41000 заменили вчера 2 рулевые тяги, сделали развал-схождение. Машина обрела прежнюю устойчивость на дороге и собранность в подвеске.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение rv3u » 25 фев 2009, 12:31

Wiktor писал(а):Оказалось не так страшно, как написано в книжке

Менял оба наконечника на 50т.км. Делал сам, включая схождение (по заводской рейке, но опыт был). Контрогайка без проблем отворачивается. Резьба везде "правая", а не как в книге от Третьего Рима.
rv3u
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:55
Откуда: Ивановская обл.

Сообщение Mavrik » 25 фев 2009, 12:32

Ребята, тема про тягу, а не про наконечник :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение yuvg » 25 фев 2009, 12:40

в действительности ничего сложного там нету. за 2 часа без опыту уложится можно легко, если конечно руки не "кудрявые". :)
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение rv3u » 25 фев 2009, 15:22

Mavrik писал(а):не про наконечник

Невнимательность, тема слишком свежая в памяти.
rv3u
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:55
Откуда: Ивановская обл.

Сообщение Роман М » 22 мар 2009, 16:33

Ничего сложного в замене нет, меняйте смело да ивсе! Обычный авто .
Роман М

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:48

Сообщение MihPuch » 22 мар 2009, 21:05

ZNZ писал(а):41000 заменили вчера 2 рулевые тяги, сделали развал-схождение. Машина обрела прежнюю устойчивость на дороге и собранность в подвеске.
Интересно, а наконечники уже менялись? Они обычно раньше кончаются. Что-то 41 тыс. маловато для рулевых тяг :(
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Сообщение Ночной Лесник » 20 апр 2009, 16:18

MihPuch писал(а):
ZNZ писал(а):] Интересно, а наконечники уже менялись? Они обычно раньше кончаются. Что-то 41 тыс. маловато для рулевых тяг :(

53 000 у меня наконечник менял уже 3й (1,5 комплекта первые на 38 000 убиты в хлам прежним владельцем.)
Сейчас стою перед выбором рулевых тяг перед заменой..
Ценник от 400 р (Китай) до 1100 р(Лемфердер)
Опыт замены "качественными" комплектующими показывает, что дорого не всегда хорошо.
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение Edv » 24 апр 2009, 12:30

Ночной Лесник писал(а):Опыт замены "качественными" комплектующими показывает, что дорого не всегда хорошо.

Полностью согласен! Купил рулевую тягу Tecnorot DC-303 за 450 р. в логан-шопе http://logan-shop.ru/categories/hodovaja/all , руки никак не дойдут поменять, (рул.након.левый успел поменять по гарантии) пробег 49000
Edv

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение Лекс » 01 май 2009, 17:14

Пожалуйста,
скажите же мне , зачем менять рулевые тяги? Я думал меняют только наконечники, если они люфтят.
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение MihPuch » 01 май 2009, 21:07

Лекс писал(а):Пожалуйста,
скажите же мне , зачем менять рулевые тяги? Я думал меняют только наконечники, если они люфтят.
Если люфт появляется в рулевых тягах, то их тоже нужно менять. Как правило, тяги ходят дольше, чем наконечники.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Сообщение MihPuch » 01 май 2009, 21:09

У меня тоже появился люфт в правой тяге, пробег 73 тыс.км. Надо будет менять тягу. Наконечники менял на 40 тысячах.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс » 02 май 2009, 04:06

MihPuch писал(а):
Лекс писал(а):Пожалуйста,
скажите же мне , зачем менять рулевые тяги? Я думал меняют только наконечники, если они люфтят.
Если люфт появляется в рулевых тягах, то их тоже нужно менять. Как правило, тяги ходят дольше, чем наконечники.


Спасибо "MihPuch",
значит мне надо изучить анатомию.
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22