ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:37 Замена рулевой тягиМодераторы: Администраторы, Модераторы Замена рулевой тягиДиагностика показала люфт в шарнире рулевой тяги. Надо менять. Купил новую. Теперь вопрос как открутить? На конце рейки, там где вкручивается тяга, есть кернение, т.е. резьба зажата. В книжке от "За рулем" написано, что при откручивании возможно повреждение внутренней резьбы. Они предлагают потом пройти метчиком. А если резьба будет сильно повреждена, то менять весь рулевой механизм . Может кто менял тягу, есть опыт. Поделитесь, pls.
Ну вот, я сделал это (открутил тягу и даже прикрутил). Оказалось не так страшно, как написано в книжке. Конец рейки не обжат. резьбовое соединение законтрено т.н. фиксатором резьбы. При отворачивании внутренняя резьба не повреждается. Машина 2005 года. Правда лыска на конце рейки (18) и шестигранник на корпусе шарнира (32) довольно узкие. Пришлось рожковвые ключи (на 18 и 32) здорово подточить, сделать более плоскими. Все делается из ниши колеса, рулевой механизм демонтировать не надо.
41000 заменили вчера 2 рулевые тяги, сделали развал-схождение. Машина обрела прежнюю устойчивость на дороге и собранность в подвеске.
Менял оба наконечника на 50т.км. Делал сам, включая схождение (по заводской рейке, но опыт был). Контрогайка без проблем отворачивается. Резьба везде "правая", а не как в книге от Третьего Рима.
в действительности ничего сложного там нету. за 2 часа без опыту уложится можно легко, если конечно руки не "кудрявые".
Интересно, а наконечники уже менялись? Они обычно раньше кончаются. Что-то 41 тыс. маловато для рулевых тяг
53 000 у меня наконечник менял уже 3й (1,5 комплекта первые на 38 000 убиты в хлам прежним владельцем.) Сейчас стою перед выбором рулевых тяг перед заменой.. Ценник от 400 р (Китай) до 1100 р(Лемфердер) Опыт замены "качественными" комплектующими показывает, что дорого не всегда хорошо.
Полностью согласен! Купил рулевую тягу Tecnorot DC-303 за 450 р. в логан-шопе http://logan-shop.ru/categories/hodovaja/all , руки никак не дойдут поменять, (рул.након.левый успел поменять по гарантии) пробег 49000
Пожалуйста,
скажите же мне , зачем менять рулевые тяги? Я думал меняют только наконечники, если они люфтят.
Если люфт появляется в рулевых тягах, то их тоже нужно менять. Как правило, тяги ходят дольше, чем наконечники.
У меня тоже появился люфт в правой тяге, пробег 73 тыс.км. Надо будет менять тягу. Наконечники менял на 40 тысячах.
Спасибо "MihPuch", значит мне надо изучить анатомию.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |