Интернет-магазин Fortech Auto


Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2019, 07:06

Не включаются скорости?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Не включаются скорости?

Сообщение kae2004 » 28 авг 2008, 21:03

у меня такая беда

еду домой сворачиваю в поворот на нейтралке
включаю 2 и не могу останавливаюсь на обочине пытаюсь вкл 2 никак вкл 1-2-3 никак потом вкл заднюю окатился назад вкл 1 поехал остановился стал перебирать скоростя вроде все работает еще постоял попереключал вроде нормуль поехал дальше
вроде и скоростя вкл нормуль разогнался 1-2-3-4 все нормуль

успокоился

вкатываюсь в поворот опять то же самое с трудом 2 выжимами включил 2 , доехал до дома на стоянке попереключался вроде все вкл но иногда с трудом
настроение на нуле завтра поеду на яму , видно сегодня не усну



пробег 19800 км, машине пошел 3 год, 1 ТО проходил с пробегои 9600 км, в августе на ТО2 неездил так как поидее их гарантия 2 года закончилась?

какие есть мысли, проблема с синхронизаторами? или кулиса разболталась?
дайте совет
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

Сообщение ManJak » 29 авг 2008, 00:16

Больше похоже на сцепление.
L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

http://blog.selikhov.xyz/
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение kae2004 » 29 авг 2008, 21:08

сегодня заезжал на яму осмотр ничего не выявил но включение 2 скорости происходит нечетко нет той фиксации котрая была
мастера говорят пока езжай , но проблема скорее всего с синхронизатором 2 передачи


ps
ехал домой 2 вкл отлично но пару раз вкл с трудом ,,,,
осадок в душе остался, интресно скока встанет ремонт коробки?
1.4 аунтик, ГУР,. f98
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

Сообщение NikoNiko » 30 авг 2008, 10:09

а 4ая как включается? я конечно понимаю, что ее на поворотах не включают.. но вс
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение NikoNiko » 30 авг 2008, 10:09

а 4ая как включается? я конечно понимаю, что ее на поворотах не включают.. но всё же... может надо тяги отрегулировать просто...
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Нодельман Лев » 31 авг 2008, 00:05

ManJak писал(а):Больше похоже на сцепление.

+1
Я бы с него начал копать...
надо проверить для начала работу привода сцепления. Скорее всего недовыжим идёт (проверить трос сцепления и его регулировку надо)...
Если там всё нормально, и педаль сцепления работает как надо, мягко без доп усилий, пробуксовки и посторонних звуков, то тогда уже смотреть что с коробкой... максимум - это замена синхронизатора 2-4 скорости...
Всё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 31 авг 2008, 08:13

Извините, я уже давно не разбирал коробку, но по-моему не может быть на Логане синхронизатора 2-4 скорости.
Должны идти парами 1-2, 3-4 потом 5 и задняя без синхронизатора через паразитную шестерню.
П.С. Посмотрел в книжке, действительно 1-2, 3-4 потом написано муфта 5-й передачи.
Logan 1.4 2006 70000 ни одной поломки - продан.
Logan 1.6 2008 180000 - иногда езжу.
Land Rover Discovery II 2,5 Td5 2001 - акпп накрылась.
BMW 735 E38 1997 - акпп накрылась.
ГАЗ 2217 Соболь 2005 25000
Scoda Rapid 2017 40000 ни одной поломки пока.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 31 авг 2008, 08:36

Вообще, хотелось бы узнать у владельца, какую роль здесь играет поворот и скорость.
- неисправность возникает только при повернутых колесах на любой скорости (проверьте если ехать медленно)
или
- неисправность возникает просто при переключении с высокой передачи сразу на низкую , например с 4 на 2

Вообще, мое мнение, если конструкция типа как у 41-го Москвича, то что то открутилось в механизме выбора передач (штоки с фиксаторами). Вообще, тут явно что-то открутилось, а не износилось.

Может у кого есть схема Логановской коробки? Будет очень смешно, если пакет шестерен на вторичном валу сжимается одним болтом с дурацкой шайбой. :D

А главный совет - сменить безответственных мастеров и срочно на устранение дефекта! Не дай Бог коробка включит сразу две скорости - это уже опасно для жизни. Если нет денег (допустим) на ремонт, то лучше пока не ездить вообще.
Logan 1.4 2006 70000 ни одной поломки - продан.
Logan 1.6 2008 180000 - иногда езжу.
Land Rover Discovery II 2,5 Td5 2001 - акпп накрылась.
BMW 735 E38 1997 - акпп накрылась.
ГАЗ 2217 Соболь 2005 25000
Scoda Rapid 2017 40000 ни одной поломки пока.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение kae2004 » 31 авг 2008, 10:33

ну начнем по порядку

сцепление работает нормально проверено

отьездил вчера весь день включение скоростей нормальное было пару раз заедание 2 скорость но включалась
3-4 скорость вкл нормально
5-зад скорость тоже самое нормально

неисправность возникала при переключение с 1 на 2 , и когда накатом входишь в поворот на малой скорости, едешь медленно по улице ,,,,

как бы описать -- по вчерашним ощущениям когда не вкл 2 скорость , было ощущение что я пытаюсь тянуть рычаг влево-на себя назад и в коробке не попадают шестерни --- я рычаг в нейтраль и по новой и получалось ( иногда тока со 2 раза)


мастер свой человек если чего он сказал бы
с его слов если бы чего было с тягой то и 4 вкл также плохо а так подозрение тока на синхронизатор 2 скорости
но его очень заинтересовало почему когда у меня произошло это и я остановился я не мог вкл 2 и 3 скорость а все заработало только после вкл зад скорости

был в магазине запчастей смотрели коробку на logan через exist ни чего не нашли конктерно продавец сказал что кпп встанет минимум 50000р и посоветовал ехать на разборку

какие мысли
1.4 аунтик, ГУР,. f98
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

Сообщение ManJak » 31 авг 2008, 10:37

kae2004 писал(а):был в магазине запчастей смотрели коробку на logan через exist ни чего не нашли конктерно продавец сказал что кпп встанет минимум 50000р и посоветовал ехать на разборку


Извините за оффтоп, но откуда такие цены?

Тут, как-то попробовал просуммировать стоимость з/ч (какие встречал на форуме), так машина выйдет за миллион! :shock:
L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

http://blog.selikhov.xyz/
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение NikoNiko » 31 авг 2008, 12:03

kae2004 писал(а):неисправность возникала при переключение с 1 на 2 , и когда накатом входишь в поворот на малой скорости,


т.е. на прямой всегда всё нормально включается? и поворот в какую сторону?
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение kae2004 » 31 авг 2008, 12:08

цены такие продавец сказал
я вот сам exist посмотрел и вот что выдало
Изображение

вот прислали фото коробки
Изображение[/img]
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

Сообщение kae2004 » 31 авг 2008, 12:18

NikoNiko

без разницы что на прямой что в повороте ( я же уже повернул и еду по прямой пропустил пешехода и это произошло , дело точно не в повороте )

нет четкой фиксации предачи , но опять это исключение вчера полдня ездил и это произошло раза 3 , езда по городу , по дворам где обычно 1-2
1.4 аунтик, ГУР,. f98
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

Сообщение Jeff2 » 31 авг 2008, 16:57

А самовыключения под сброс газа не происходит?
Я подозревал, что может самоотвернуться болт поз.25 на вторичном валу с Вашей схемы. Но в этом случае передачи нормально включаются, но как только даешь нагрузку на четных или сбрасываешь газ на нечетных передачах - выскакивают, т.е самовыключаются (шестерни косозубые, присутствует осевая нагрузка; если жмет от болта, то все работает, если к болту - нет).
Такая же конструкция была на М2141, только там еще была фигурная шайба, которая прогибалась и приводила к ослаблению затяжки. Здесь вроде отвернуться не должно. Да и включение задней и перебирание передач хоть до бесконечности при таком дефекте не поможет, тем более шестерни задней скорости прямозубые (осевой нагрузки нет, так что повлиять на сдвиг пакета она не может).

В Вашем случае действительно может оказаться неисправен синхронизатор 1-2 передачи поз.5 или его зубчатая втулка поз.6, но я слабо верю в такой вариант (синхронизатор как правило - надежная штука, да и опять же, он либо работает, либо нет). Если же это так, то хреново - придется разобрать всю коробку.
Изображение или поз.5 на Вашей схеме.
Скорее всего, на мой взгляд, проблема в штоковом механизме выбора передач. Это объясняет, почему неисправность пропадает, если повключать другие передачи (заднюю, 1-ю, нейтралку), т.е пошурудить рычагом. На фото рабочий как раз монтирует штоки.
Кроме того, в этом механизме есть фиксаторы выбранной передачи (у Вас не работает на 2-й передаче) и блокираторы против одновременного включения сразу 2-х передач. Т.е. если в нем что-то заело когда Вы включали 2-ю передачу -то он не дает включить ни одну другую (что и наблюдалось, когда Вы встали в первый раз на повороте). Если пошурудить рычагом - заедание пропадает и механизм работает.
с его слов если бы чего было с тягой то и 4 вкл также плохо

2 и 4- я передачи включаются разными штоками.
П.С. Сразу предупреждаю, это мое частное мнение, я не имею опыта ремонта данной модели а/м.
Нам бы еще схему механизма переключения. А то эта не понятна. В контурах коробки выделен вроде первичный вал, а сама схема про вторичный. Никак не разобраться.
Logan 1.4 2006 70000 ни одной поломки - продан.
Logan 1.6 2008 180000 - иногда езжу.
Land Rover Discovery II 2,5 Td5 2001 - акпп накрылась.
BMW 735 E38 1997 - акпп накрылась.
ГАЗ 2217 Соболь 2005 25000
Scoda Rapid 2017 40000 ни одной поломки пока.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение kae2004 » 31 авг 2008, 18:06

самовыключения еще ни разу небыло

как вариант буду искать запчасти на кпп, вопрос где? на exist уже заходил но конкретно ничего по запчастям не выдало
может у кого есть dialogys и там есть более конкретные схемы кпп?
скиньте пожалуйста
1.4 аунтик, ГУР,. f98
kae2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:18
Откуда: V-NOVGOROD

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5