Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 01:04

трос газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Hostguy » 19 июн 2009, 08:42

Обнаружил проблему с тросиком. Перетерся на входе в рубашку под капотом. Порвалась одна жилка, еще две на подходе, цеплялся и раздражал неадекватным сбросом газа.
В выходные в дальнюю дорогу, решил купить новый. Т.к. нужно было срочно Exist не прокатил (там поставка только на след. неделе). Поехал к дилеру на замену.
Итак, новый тросик стоит 1547руб (Авиньон 78км МКАД), замена 300руб.
В Exist были тросики по 1350руб (и меньше) но через день после заказа, позвонили и сказали, что тех тросиков уже нет (сняты с производства) а есть другие (тоже оригинальные) но по цене уже 1680руб.
Тросик заменили у дилера меньше чем за час, педаль газа подняли на максимум, машину помыли.
Hostguy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:56
Откуда: Красногорск М.О.

Сообщение Derri » 22 июн 2009, 10:55

Вчера при обгоне втоптал педаль газа в пол и во время переключения передачи мотор вышел на 6000 об/мин и сработала отсечка. Возникла мысль, не заело ли трос газа. Что скажете, коллеги? Пробег машины 17 т.к.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение dunkel » 22 июн 2009, 11:05

Раз в полгода на месте входа троса в оболочку под капотом протираю его и пшикаю литиевой смазкой от ХайГир. Педаль - легкая и трос как новый, правда он нестарый :)
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Шико » 22 июн 2009, 11:31

dunkel
При таком отношении он долго будет как новый. Проверено. Четыре года уже.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение u313 » 22 июн 2009, 12:11

Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе :(
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Hostguy » 29 июн 2009, 18:36

u313 писал(а):Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе :(


Ага, вот ана тутачки.
Буду старый тросик реставрировать, и положу в запас.
Hostguy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:56
Откуда: Красногорск М.О.

Сообщение 3dmax » 29 июн 2009, 18:42

Hostguy писал(а):Ага, вот ана тутачки.

Цитата с того форума
. На все про все времени ушло 1.5 часа. В следующий раз (а он будет ) потрачу гораздо меньше

в этом я сомневаюсь. Мотоциклетный тросик будет ходить вечно на Логане. У Логана просто изначально стоит не хорошего качества тросик. Вот и перетирается к 30-50 тысячам. Смотрел на Калине сегодня тросик ради интереса, так он как новый, ни одной стертой жилки. А пробег то больше 60 тысяч.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 29 июн 2009, 20:24

ИМХО дело не столько в качестве троса (хотя и это имеет значение), сколько в неточном угле выхода тросика из оплетки.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 3dmax » 29 июн 2009, 20:41

u313 писал(а):ИМХО дело не столько в качестве троса (хотя и это имеет значение), сколько в неточном угле выхода тросика из оплетки.

Вы ещё не видели какими зигзагами на Калине проложена оплетка тросика и под каким углом он из неё выходит. Однако смею заверить Вас, что там тросик живее всех живых несмотря на такие издевательства над ним и на то, что его за 2.5 года не разу не смазывали. Просто сам тросик более крепкий и не перетирается от трения о пластик.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шико » 29 июн 2009, 20:50

3dmax писал(а):
u313 писал(а):ИМХО дело не столько в качестве троса (хотя и это имеет значение), сколько в неточном угле выхода тросика из оплетки.

Вы ещё не видели какими зигзагами на Калине проложена оплетка тросика и под каким углом он из неё выходит. Однако смею заверить Вас, что там тросик живее всех живых несмотря на такие издевательства над ним и на то, что его за 2.5 года не разу не смазывали. Просто сам тросик более крепкий и не перетирается от трения о пластик.
Чёрт его знает... Не так давно смотрел этот болтанный тросик на трёх Логанах: на бывшем своём, на Дачии и ещё на одном, года, кааца, 2007-го. На моём и на Дачии - живее всех живых, а на третьем - лохматиццо. Всё-таки, скорее - качество. Хотя и кронштейн подогнуть можно - убытку-то не будет.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение 3dmax » 29 июн 2009, 20:53

Шико писал(а):Всё-таки, скорее - качество.

Так я о чём и говорю. Качество тросика на Логане хромает сильно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение chipoza » 01 июл 2009, 07:59

Он не то чтобы не качественный, просто он сплетён из большого числа тонких нитей которые легче перетираются, я менял на наш мотоциклетный так он жесче и сплтён из более толстых нитей. Но имхо если перепаивать то ставить трос в поэлетеленовой оплётке тогда он точно вечный будет
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение Derri » 01 июл 2009, 08:22

Вчера вручную понажимал под капотом привод газа, механизм перемещается легко, без заеданий, надрывов троса на выходе из оболочки нет. Причину выхода мотора на 6000 об/мин при обгоне так пока и не выяснил. Коврик осмотрел, он логановский, прилегает неплохо. На всякий случай пшикнул под оболочку силиконовой смазки. Пока езжу степенно, при переключении даю не более 3500 об.-уж очень неприятные ощущения (6000 об) свежи в памяти :wink:
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение u313 » 01 июл 2009, 09:24

Derri
Подобная ерунда была у меня сразу после ТО. Причиной оказался кусочек чего-то (возможно облой возд.фильтра), попавший в зазор между дроссельной заслонкой и самой камеры. Снимите крышку фильтра и осмотрите (протрите) дроссельную камеру в районе дроссельной заслонки. Причина может быть там.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Chef-cook » 01 июл 2009, 11:57

3dmax писал(а):Так я о чём и говорю. Качество тросика на Логане хромает сильно.


Нунезнаю, почти 90 тыков, по-моему вполне приемлимо :roll: михо
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33