Обнаружил проблему с тросиком. Перетерся на входе в рубашку под капотом. Порвалась одна жилка, еще две на подходе, цеплялся и раздражал неадекватным сбросом газа.
В выходные в дальнюю дорогу, решил купить новый. Т.к. нужно было срочно Exist не прокатил (там поставка только на след. неделе). Поехал к дилеру на замену.
Итак, новый тросик стоит 1547руб (Авиньон 78км МКАД), замена 300руб.
В Exist были тросики по 1350руб (и меньше) но через день после заказа, позвонили и сказали, что тех тросиков уже нет (сняты с производства) а есть другие (тоже оригинальные) но по цене уже 1680руб.
Тросик заменили у дилера меньше чем за час, педаль газа подняли на максимум, машину помыли.
Вчера при обгоне втоптал педаль газа в пол и во время переключения передачи мотор вышел на 6000 об/мин и сработала отсечка. Возникла мысль, не заело ли трос газа. Что скажете, коллеги? Пробег машины 17 т.к.
Раз в полгода на месте входа троса в оболочку под капотом протираю его и пшикаю литиевой смазкой от ХайГир. Педаль - легкая и трос как новый, правда он нестарый
Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе
u313 писал(а):Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе
Ага, вот ана тутачки.
Буду старый тросик реставрировать, и положу в запас.
. На все про все времени ушло 1.5 часа. В следующий раз (а он будет ) потрачу гораздо меньше
в этом я сомневаюсь. Мотоциклетный тросик будет ходить вечно на Логане. У Логана просто изначально стоит не хорошего качества тросик. Вот и перетирается к 30-50 тысячам. Смотрел на Калине сегодня тросик ради интереса, так он как новый, ни одной стертой жилки. А пробег то больше 60 тысяч.
u313 писал(а):ИМХО дело не столько в качестве троса (хотя и это имеет значение), сколько в неточном угле выхода тросика из оплетки.
Вы ещё не видели какими зигзагами на Калине проложена оплетка тросика и под каким углом он из неё выходит. Однако смею заверить Вас, что там тросик живее всех живых несмотря на такие издевательства над ним и на то, что его за 2.5 года не разу не смазывали. Просто сам тросик более крепкий и не перетирается от трения о пластик.
u313 писал(а):ИМХО дело не столько в качестве троса (хотя и это имеет значение), сколько в неточном угле выхода тросика из оплетки.
Вы ещё не видели какими зигзагами на Калине проложена оплетка тросика и под каким углом он из неё выходит. Однако смею заверить Вас, что там тросик живее всех живых несмотря на такие издевательства над ним и на то, что его за 2.5 года не разу не смазывали. Просто сам тросик более крепкий и не перетирается от трения о пластик.
Чёрт его знает... Не так давно смотрел этот болтанный тросик на трёх Логанах: на бывшем своём, на Дачии и ещё на одном, года, кааца, 2007-го. На моём и на Дачии - живее всех живых, а на третьем - лохматиццо. Всё-таки, скорее - качество. Хотя и кронштейн подогнуть можно - убытку-то не будет.
Он не то чтобы не качественный, просто он сплетён из большого числа тонких нитей которые легче перетираются, я менял на наш мотоциклетный так он жесче и сплтён из более толстых нитей. Но имхо если перепаивать то ставить трос в поэлетеленовой оплётке тогда он точно вечный будет
Вчера вручную понажимал под капотом привод газа, механизм перемещается легко, без заеданий, надрывов троса на выходе из оболочки нет. Причину выхода мотора на 6000 об/мин при обгоне так пока и не выяснил. Коврик осмотрел, он логановский, прилегает неплохо. На всякий случай пшикнул под оболочку силиконовой смазки. Пока езжу степенно, при переключении даю не более 3500 об.-уж очень неприятные ощущения (6000 об) свежи в памяти
Derri Подобная ерунда была у меня сразу после ТО. Причиной оказался кусочек чего-то (возможно облой возд.фильтра), попавший в зазор между дроссельной заслонкой и самой камеры. Снимите крышку фильтра и осмотрите (протрите) дроссельную камеру в районе дроссельной заслонки. Причина может быть там.