Николай1955 писал(а):Машине седьмой год. За это время много раз обрывался трос газа.
Что у Вас не то
Всё как-будто нормально было (в тех случаях, когда ставил тросик, купленный у официального дилера, а также, когда ставил своими руками восстановленный), даже при этом смазывал его на всю длину консистентной смазкой и под оболочку смазку загонял полностью), но что-то, предполагал я, не так, ну не должен тросик так быстро перетираться. Вон, на "Жигулях" (классике) вообще нет тросового привода и нет проблемы обрыва (да там и перетереться такие тяги не смогут и через сотню лет). Так что не занимаясь лабораторными исследованиями причин быстрого перетирания тросика, я до сих пор нахожусь в области предположений и точной причины не ведаю. (Интересно, а почему конструкторы этой "иномарки" не позаимствовали у "Жигулей"-классики идею прочности рычажного привода газа. Ведь до сих пор 26-летняя "шестёрка" выручает меня во время ремонта "иномарки" и до сих пор с приводом газа у неё проблем не было).
Николай1955 писал(а):Машине седьмой год. За это время много раз обрывался трос газа.
Что у Вас не то
первое, что приходит на ум - это нога.
Что означает: "Нога"? В том смысле, что: кривая, либо короткая, либо не из того места растёт? Даже, предположив, что сильно нажав на педаль газа можно оборвать тросик привода, не получается, потому что полному натяжению троса и дальнейшему его разрыву мешает упор педали в пол.
Николай1955 писал(а):А может надо специально где-то обучаться технике, приёмам необычного вождения?
А может надо купить оригинальный тро, не жмотя денег, и забыть о его разлохмачивании минимум на 50 тысяч, а ? А то ставите какой то самопальный и самопаяный огрызок, а потом к Рено вопросы имеете?
Простите, Вы не обратили внимания, что как и "...самопальный и самопаяный огрызок" я устанавливал, так и купленный у официального дилера "...не жмотя денег" - "оригинальный тро ". Однако я всё о том: почему так быстро перетирается и обрывается трос газа. Без разницы - заводской или самодельный. Ведь перетираются нити троса обо что-то. Не вырывается он из "самопально запаянной" бобышки купленного или кустарно восстановленного троса, а именно - перетирается, а затем рвётся. К тому же самодельный трос (соответственного сечения) состоял из нитей более толстых, нежели оригинальный. Может кто-то поделится схожей проблемой или даже подскажет, как решить её. И что произошло сейчас с новым купленным тросом, недавно установленным. Всё-таки безопасность движения - превыше всего, а на этой "иномарке" из-за троса газа "зависшего посередине" может произойти непоправимое. И конечно, вопросы к "Рено" имею (" а потом к Рено вопросы имеете?[/quote]"). И немало. По разным частям "иномарки".
Приставка "не" лишняя Правильно звучит "есть мало машин"
У знакомых Новгородских логановладельцев озвученные проблемы с тросиком вызывают недоумение. Наверное среди них плохо проводится работа по разъяснению распознавания необходимых неисправностей. И то сказать, что все они не шибко сидят в интернете.
Зфгд_ШШ писал(а):"Нет здоровых людей, есть недообследованные"
очевидно - да. А может это как-то связано с регионом? Помнишь, когда ты мою 80-тысячную поднял на подъёмнмке, то обратил моё внимание на то, что ходовая как только что с завода?
У меня тоже данная проблема вызывала недоумение, пока трос не разлохматился. На логане лохматится, на символе лохматится, просто трос г***о, как и его расположение. Логан хорошая машина, но не идеальная.
snowvlad писал(а):Зфгд_ШШ @lex_k Начните с идеального троса.
ВАЗ 2109i, ВАЗ 2110, ВАЗ2112 - идеальный трос, в рамках пробега при котором разлохматился мой на логане, точнее там он вообще не лохматился, но зато у тех авто других проблем хватает.