Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 13:55

трос газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 01 июл 2009, 11:59

Chef-cook писал(а):Нунезнаю, почти 90 тыков, по-моему вполне приемлимо михо

Так ведь он мало у кого выхаживает столько.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Chef-cook » 01 июл 2009, 12:02

3dmax писал(а):Так ведь он мало у кого выхаживает столько.


Не, ну двуликий, в натуре :D Ну тока думаю, хде он (Костя). а он тут как тут :D
У нас в гараже у Логанов тож пробег немалый. но проблем с тросами не наблюдается 8)
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Сообщение 3dmax » 01 июл 2009, 12:12

Chef-cook писал(а):Не, ну двуликий, в натуре

Угу. :lol: Нас много просто. Сейчас третий ещё придёт. :lol:
Chef-cook писал(а):У нас в гараже у Логанов тож пробег немалый. но проблем с тросами не наблюдается

Повезло. У меня на Ауте на 35 тысячах пробега распушился. Правда поменять по гарантии не успел, продал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение super2008meh » 01 июл 2009, 13:04

Derri писал(а): Коврик осмотрел, он логановский, прилегает неплохо. На всякий случай пшикнул под оболочку силиконовой смазки. Пока езжу степенно, при переключении даю не более 3500 об.-уж очень неприятные ощущения (6000 об) свежи в памяти :wink:

Скорее всего всё-таки коврик - после испуга ногой то пытались что-то делать, а смещения на 10-15мм в плоскости "горизонта" достаточно - переклеил липучки на боковую поверхность корыта(где пятки), удачи на дорогах!! :?
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Сообщение kinder » 06 июл 2009, 13:28

Hostguy писал(а):u313 писал(а):
Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе


Ага, вот ана тутачки.
Буду старый тросик реставрировать, и положу в запас.

Человек все хорошо и красиво сделал,но есть один моментик на который пришлось обратить внимание ,когда так же ремонтировал тросик и в результате изготовить новую бобышку (ту, что со стороны заслонки). Дело в том, что ножка ,которую предлагают отпилить не только обжимает трос, но и при сжатии пружинки заходит в отверстие в пластмассовой головке и фиксирует весь узел от расстегивания.
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Виктор2 » 17 июл 2009, 10:28

Менял трос на 60тыс. Сейчас 75 и опять появилась проблема. Интересно, что проявляется в пробках на жаре.
Виктор2

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 23:06

Сообщение chipoza » 17 июл 2009, 11:41

kinder писал(а):
Hostguy писал(а):u313 писал(а):
Помню была тема - человек все снял, аккуратно высверлил наконечники из старого троса и вставил их в новый трос (от мотоцикла или от велика), все красиво и надежно получилось, по фото было видно. Жаль только фото не сохранил себе


Ага, вот ана тутачки.
Буду старый тросик реставрировать, и положу в запас.

Человек все хорошо и красиво сделал,но есть один моментик на который пришлось обратить внимание ,когда так же ремонтировал тросик и в результате изготовить новую бобышку (ту, что со стороны заслонки). Дело в том, что ножка ,которую предлагают отпилить не только обжимает трос, но и при сжатии пружинки заходит в отверстие в пластмассовой головке и фиксирует весь узел от расстегивания.

Небойтесь там ничего не выскочит, засуньте и попробуйте вытащить без этого хвостика, результатом останитесь довольны)
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение chipoza » 17 июл 2009, 11:42

Виктор2 писал(а):Менял трос на 60тыс. Сейчас 75 и опять появилась проблема. Интересно, что проявляется в пробках на жаре.


Опять потёрся или что?
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение Romich » 16 авг 2009, 19:57

Сегодня тоже заглянул под капот и обнаружил, что на тросике газа перетерлась одна жилка. Жить тросику газа осталось не долго! В экзисте цены на ориганальный трос от 1200 до 1600, аналогов нет. Печально! :cry:
Romich

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:50
Откуда: г. Тула

Сообщение u313 » 16 авг 2009, 20:50

Romich
А самому сделать из любого мотоциклетного? Была тема с фотками.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Romich » 16 авг 2009, 21:34

Нет паяльника и опыта работы с ним! Придется опыт приобретать, а то 1500 руб отдавать за трос жаба душит.
Romich

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:50
Откуда: г. Тула

Сообщение u313 » 16 авг 2009, 22:41

Romich
Ну может ближайший гаражный сервис подсобит? :wink:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение NikoNiko » 27 окт 2009, 15:11

в выходной снял тросик газа на предмет очередного осмотра. Задранные нити оказались с обоих концов тросика. в порыве страсти, обрезал бобышку крепления на педаль газа и тем самым отступать от замены на мотоциклетный тросик было уже нельзя.

тросик взял от тормоза урала, он чуть потолще родного сам и нити толще, но состоит из 2х частей - внутреней и внешней. Старые бобышки освободить не смог - так и не понял как убрать остатки старого троса, высверливание 2 мм сверлом не помогало делу, но тупило сверло.

В результате в наконечник который крепится к дросселю поставил существующий конец мототросика, так же поставив родную пружину (хотя туда просится пружинка чуть поменьше), а на второй конец сделал бобышку и старого болта, просверлив в нем отверстие 2 мм, вставил трос, распушил и залил припоем. Под оболочку залил немного полусинтетики. И всё это дело поставил на машину.

Так как тросик был отрезал на глаз, то оказался чуть длиннее родного, в результате педаль газа естественным образом поднялась (думаю теперь надо опускать, а то стал срываться иногда с букс ;) )

на педали появилась дрожь, видимо это от более жесткого мототросика.. Но педаль ходит и, главное, возвращается назад легко, в результате пропали мои недавние проблемы с включением 2й и 3й скоростей..
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

замена тросика газа

Сообщение cheremuha » 25 апр 2010, 20:52

порвался трос газа ,купил новый ,поставил,но как его не регулировал , всеравно педаль газа оказывается практически вполу...что стало создавать определённые неудобства при езде... помогите плз!
cheremuha

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:22
Откуда: ТВЕРЬ

Сообщение 3dmax » 25 апр 2010, 23:41

cheremuha писал(а):,поставил,но как его не регулировал

А как Вы его регулировали? По пунктам, плиз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6