ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 22:34 Вопрос по тормозамМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Вопрос по тормозамОтпишусь здесь: Некоторое время назад не раз спрашивал совета в следующей ситуации: сильно грелся правый тормозной барабан. Что интересно: при поездке на 100 км по шоссе с 2-3 плавными торможениями барабан оставался теплым, а после 10 мин по городу с 10-20 торможениями - хоть прикуривай. Три раза разбирался механизм: не подшипник и не тросы ручника, колодки в норме. После замены цилинда всё пришло в норму. Старый цилиндр выглядит совершенно нормальным: резинки в норме, подвижность поршней тоже, и всё-таки он и был виной: видимо, резинки задубели и после серии торможений уже не позволяли возвращаться поршням.
Re: Вопрос по тормозамНасчет колдуна. Вообщем пытались подкрутить гайку и вывернули ее. В крутили гайку другую (собственно углубились что бы закрутить) разницы никакой не почувствовал. При нажатии на тормоз шток на колдуне не двигается (машина была пустая) Как бы если бы он стоил рубля 1,5 а то 4,5 тыриков отдавать и узнать что дело не в нем не приятно (((
Ведь теоретически если они закрутили гайку глубже у меня должны были тормоза схватывать раньше? Последний раз редактировалось dkostia 18 окт 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос по тормозам
Т.е. попробывать поменять цилиндр?
Re: Вопрос по тормозам
Просто заменил рабочий тормозной цилиндр. Цена вопроса 700 р (Делфи) - и всё отлично!
Re: Вопрос по тормозамЗдравствуйте! У меня очень глупый вопрос! Подскажите, кто знает. При торможении на скорости более 40 км/ч бьет в педаль тормоза. Отогнала машину к дилеру, сказали, что все нормально, это АБС срабатывает. Но АБС срабатывает совсем по другому, хруст и бьет более сильно в педаль. Что бы это могла быть? Может быть причина в тормозных дисках или колодках?
Re: Вопрос по тормозам
По интернету - сложно диагностировать. Вы бы город в профиле указали - мож кто и подскажет...
Re: Вопрос по тормозамУ меня тоже бьёт в педаль немного. Но про себя знаю,что диски тормозные кривые немного. Неоффициальные сервисмены когда меняли подшипник ступичный, зачем-то колотили по дискам (на дисках обнаружил потом вмятины от молотка), таким типа образом их прессовали. Вот теперь сам в раздумьях,что делать дальше.
Re: Вопрос по тормозамПодскажите, Логан с АБС, пробег 47 тс,
При замене резины обратил внимание что задние колеса с трудом курутяться ( оба одинакового тяжело), когда весной ставил летнюю крутились легко, ТО делал 3 нед. назад, позвонил им, сервисмен говорит попробовать проехать км 10 по трассе на скорости не тормозя активно и пощупать температуру(сравнить по температуре перед и зад) если сильно греются задние то ехать к ним.. Сделал - пощупал, задние барабаны чуть чуть теплые, передние диски чуть погорячей (тормозил понижением передачи, только в конце нажал тормоз. Перед не цепляет). Ухудшения торможения и уводов в сторону не заметил, ручник работает. Подскажите чем грозит если так и продолжать ездить?
Re: Вопрос по тормозам
Однозначно, повышенным расходом. Надо вскрывать барабаны и смотреть.
Re: Вопрос по тормозам
1) Просто поднять на домкарт и опять покрутить для начала. Если крутятся свободно - то ничего делать не надо. Когда меняли резину могли оставить ручник на 1-2 щелчка вот и тяжело крутились. 2) Если бы были проблемы с подшипниками, то слышали бы сильный гул и нагрев ступиц. Раз этого нет - то они в норме. 3) Спросить сервисменов подтягивали ли они Вам трос ручника на ТО. Так бывает, когда подтягивают трос, чтобы ручник срабатывал на три щелчка. Первое время может наблюдаться именно такой эффект, потому что колодки ближе к барабанам подходят на барабанах неравномерный износ и пока колодки опять притрутся колёса могут крутиться немного с трудом. 4) Если баг останется и дальше то ехать на сервис и смотреть что там и как. Вскрытие покажет. Если будут снимать задние барабаны будьте готовы к тому, что может потребоваться замена задних ступичных подшипников. Они должны быть с метками для АБС, поэтому они будут дороже. Вообще не спешите. Если машина едет, и явных проблем при движении не ощущается, то не мешайте машине работать! (С) А вообще задние тормоза по регламенту Рено не требуют к себе внимания до 80000 км.
Re: Вопрос по тормозамЛев,если мне не изменяет мозг,то разные барабаны для абс и без...а задние подшипники одинаковые.
п.с. а по переду, да,разные подшипники...+еще и по году выпуска разные...
Re: Вопрос по тормозамдима
Там метки для датчика АБС на барабане что-ли? По моему всегда на подшипниках ставили...
Re: Вопрос по тормозамНодельман Лев
по пунктам 1 - уже делал после дня езды, тормозят, ручник дергал туды сюды.. 3 - нет не подтягивали, и в барабаны не лазили, ручник как был так и остался щелчков на 5 надо тянуть 4 - Пока ничего не замечаю, тормозит нормально, в сервис ехать это понятно, хотелось бы отложить до весны, там заодно и тормозуху поменяю.
Re: Вопрос по тормозам
Лев, не запутывайте человека ещё больше. ЗАДНИЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ С АБС И БЕЗ АБС АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Там магнитное кольцо и оно к подшипнику никакого отношения не имеет.
Re: Вопрос по тормозамЗлой Волк
Спасибо, буду знать.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |